Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

9 ноября 2011
0,8

Пару дней назад вернулись из Пунта Каны. Отдыхали компанией из 6 человек. Перелет Аэрофлотом. Компания просто замечательная, новый самолет, отличное питание и обслуживание,но лететь, безусловно очень сложно, особенно тем,кому приходится добираться сначала до москвы, ожидать в аэропорту и после этого всего еще лететь 12 часов. Начитавшись хороших отзывов об этом отеле в течении трех месяцев, жили в предвкушении шикарного отдыха. Прибывши в Пунта Кану в 8.00 утра, мы достаточно быстро добрались до пункта назначения... Сразу нас не заселили. пришлось ждать до 14.00....Первое разочарование было на завтраке...Была суббота -основной наплыв местных жителей.....это просто ужас!!!!!Мы будто попали в благотворительную столовую!!!!В ресторане (мы называли его столовкой) кишат множество шумного народа, бегая с пустыми тарелками и пытаясь урвать хоть что -то...все разносы были полупустые... еда лежала не бережно.... Первое впечатление,мягко говоря,было НЕ ОЧЕНЬ!!!!Ждали с нетерпением свои апартаменты....выдали нам 3 номера по соседству с нашими друзьями... в 5 корпусе на 0 этаже.....Оказывается "столовая" была только началом наших разочарований... Комната серая, сырая, в ванной на потолке конденсат,капающий на головы... ползают мелкие муравьи, у кого -то ящерицы.....у нас в номере не было даже телевизора, только тумба под него..... Шторы приходилось закрывать,так как под окном ходили люди, естественно,не разбирая чемоданы,мы дружно пошли на ресепшен....,но, как ни странно, номеров других свободных не оказалось. даже за деньги....сказали подойти завтра с этим вопросом....На следующий день, нажаловавшись гиду, нас переселили повыше в этом же корпусе. Номер был идентичен,но вариантов не было больше...пришлось мириться с тем ,что есть...(( Кстати!!!упустила один момент!!Очень важный...перед тем,как нас переселили в новый номер, нас обокрали прямо из номера....у меня украли золото, а у мужа аксессуары(ремень,очки,часы, духи).. В общем все, что можно было на себя одеть...Так же в номере лежали дорогие фото и видео камеры,слава богу, это осталось в целости и сохранности...После заявления, что нас обокрали, персонал решил обшмонать наши вещи и вещи наших друзей.... ничего не нашли... потом затихли на несколько дней...мы не хотели сдаваться и теребили их, после этого они заявили, что они вообще не уверенны, что у нас эти вещи были...мы им предъявили фотографии сделанные в первый день в этих вещах.....после чего они еще взяли время на разборки этой проблемы....Но не смотря на наши предъявы, нам даже не сказали элементарно "SORRY"... а просто пытались отмазаться от нас!!!! Но после недельных хождений к ним, они все-таки сделали милость и подарили "романтический ужин" на пляже с лобстерами....Конечно же они не признали своей вины и по прежнему не извинились, сперев на то, что мы сами виноваты, что не закрыли дверь на балконе, но на балкон мы не выходили ни разу...В последствии , мы сделали вывод, что балкон не закрывала уборщица, которая там прибирала... так как будучи более бдительными мы всегда закрывали перед уходом дверь, а когда возвращались, она была всегда открыта. Ужин в подарок-это отдельная история!!!здесь тоже не обошлось без подвоха, когда мы пришли в назначенное время, нас просто напросто никто не ждал, в том месте ,где было написало на бумажке, проходила свадьба, нас направили в другое место, в другом месте тоже нам не особо были рады....нас ,оказывается никто не ждал...и нам пришлось ждать 15 минут,что они притащили столы и стулья на пляж.... Делайте выводы сами.... P.S. Разговаривая с туристами.оказывается мы не единственные,кто пострадал от воровства...там в принципе страна такая,где грабеж не расследуется...украли...твое упущение... Что касается дальнейших посещений основного ресторана. конечно, впечатление было не как в первый раз, но и восторга у нас не было...В обед всегда была очередь в ресторан....по прежнему не успевали пополняться разносы, овощи какие-то кислые и еще к тому же не спелые, будто стоят весь день... так же не хватало сыров для салата (брынзу видела один раз и то на завтрак). Если вдруг решишь поесть яичницу, пасту или мясо, то надо простоять ,как минимум 30 минут, чтоб потрапезнячать...обычно когда я приходила с тарелкой омлета, мои друзья уже успевали позавтракать... На обед никогда не было элементарно горячей воды, чтоб попить чай, только холодные напитки, один раз,на удивление было какао и кофе... У всех нас была изжога после этой еды, а в последнее время мы не могли на нее смотреть... На счет спиртного... спиртное местного производства....РОМ отличный, пиво,шампанское коктейли терпимые, в целом, хорошее спиртное...но Бейлиза и мартини,как пишут ниже, я не видела.... На счет территории отеля, территория зеленая, чистая в бассейнах хватает места всем...Соответствует категории 4*. Правда Бассейны не всегда были идеально чистыми,временами там был мелкий мусор, но это только во время нашествия местных аборигенов. Короче говоря, мы сделали вывод, что отель не соответствует своей категории, тем более, во многих местах он числится ,как 4+, наш гид сказал нам, что он один из самых лучших 4-к на побережье. Если кому-то надо лишь чистый пляж с белым песком и красивым океаном, по той цене. что предлагаю операторы, то Вам сюда, а если Вы хотите элементарного сервиса и приличного питания, то лучше подкопить денег и поехать в более элитный отель. Кстати, таких не довольных, как мы было много, практически все русские, с которыми мы там общались, только для меня навсегда останется тайной,почему здесь,на сайте, основном только хорошие отзывы!!!???? Писать можно еще очень много...но основные претензии я попыталась описать, будут вопросы, я отвечу с удовольствием!!!