Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

12 ноября 2012
1,1

Ездили в отель с 27.10.12 по 08.11.12. Летели а/к Трансаеро. Летели в Доминикану комфортнее, чем обратно в Москву. Кормили на борту не особо вкусно и всего два раза за 12ч. перелета. Очень расстроились,что не полетели Аэрофлотом, очень уж его расхваливают. Ноябрь является НЕ СЕЗОНОМ по словам местных жителей, рекомендуют ехать летом. От себя лично советую, заранее, еще дома, в целях экономии личного времени в аэропорту, заполните миграционные карточки в двух экземплярах на обычном листе А4 (поищите в интернете бланк). Они одинаковы что на въезд, что на выезд из страны. По прилету просто отдадите их на паспортном контроле. Wifi платный. Для гостей Club Premium бесплатно. Мы жили в делюксе с видом на океан № 3333, было все замечательно, пока не увидели в ванной тараканишку, в следствии чего расстроились. На балконе желательно ничего из остатков еды, пустых стаканов после напитков не оставлять, муравьи атакуют! В принципе больше никаких нареканий по номеру сказать не могу. Отель хороший, территория хорошо ухожена. Прекрасный пляж, правда на нем 80% старых изношенных лежаков. Хотите лучше - тогда придется отдыхать около бассейна, там они все новые.Местами проходил тропический ливень на 15-20 минут, но все быстро высыхало. Штормил океан. Из 13 дней отдыха удалось поплавать 2 дня. В самый первый и самый последний день. В другие дни было просто не зайти, волны достигали размеров с человеческий рост. Пообщавшись с туристом из соседнего отеля Gran Paradise выяснилось, что океан неспокойный только у нас, по каким причинам так и не поняла. Питание на твердую 4+, за исключением ресторана Paris. Ужасное обслуживание и еда в целом. В принципе от ресторанов "а-ля карт" ожидать многого не стоит. Меню скудное и не оправдывает ожиданий. Из 6-7 наименований 2 блюд в наличии не окажется. Из всех ресторанов могу выделить итальянский ресторан "Roma", там вот действительно стоящий ассортимент и щедрый размер порций. Японский ресторан тоже неплохой, туда стоит сходить чтобы посмотреть на шоу по приготовлению блюд. Суши там естественно не ахти, без рыбы и прочих важных составляющих. Например: вместо икры летучей рыбы была непонятная свекольная стружка. В Доминиканский ресторан даже не ходили, так как по многим отзывам было сказано, что там все идентично основному ресторану. Туроператор был Библио-Глобус. Очень не порадовал с первых минут. Трансфер из аэропорта по 4 отелям проходил крайне долго, 2,5 часа! Видимо гид был неопытный и популярно объяснить не смог почему так все затянулось, он всего лишь обосновал, что мол "Доминиканцы народ, который никуда не спешит, делают все очень долго и весьма забывчивы". Я лично с этим мнением не согласна !На личном опыте убедилась, что практически все реагируют очень оперативно. На первом собрании у нас была оператор девушка Наталья, которая рассказывала о том как много экскурсий,настолько эффектно,что сразу же хотелось все посетить, но как оказалось позже, заказать было нереально. Наталью мы больше не видели, в обещанное время она так не появлялась. После 5 дней так называемого "выслеживания" решили взять наиболее понравившуюся нам экскурсию "Каталинита VIP" у другого туроператора Coral Travel. У них она называется "Карибское приключение", вышла дешевле на 25$. В самой программе разница не столь существенна. Несмотря на все недочеты я бы еще раз с удовольствием приехала в Доминикану и возможно в этот же отель, но уже в Club Premium :) Всем приятного отдыха! Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/rate/