Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

1 февраля 2014
0,3

Здравствуйте. Отдыхала в этом отеле в январе этого (2014 года). Постараюсь оставить как можно объективный отзыв. Летели в Доминикану рейсом "Трансаэро" - прямым перелетом из Санкт_Петербурга. Задержка вылета была всего на 20 минут. Что, при нынешней погоде и т.д - практически ничего. В полете кормили два раза. Питание лично я оцениваю, как хорошее. Стандартное ( рыба или мясо, салатик), в общем, нам было достаточно. С собой ничего не брала. В самолете , в креслах, установления развлекательная аудио-видео система, с набором игр и фильмов. В общем, есть чем себя занять ( не считая взятую с собой электронику). По прилету, из зимы в лето , ( что гораздо лучше обратного пути - скажу сразу), прошли контроль. Мы пользовались Тез Туром. Хочу отметить им в плюс, что в пакет документов, выданных нам агентом, входила уже заполненная (по данным наших документов), для предъявления на таможенном контроле, которую нам оставалось только подписать. В самолете раздали еще и бланки деклараций. У нас ничего , подлежащего декларированию, не было, о чем мы и указали в анкете. Т.е - будете лететь , сразу заполняйте и ее, чтобы потом не тратить время и не доказывать, что у вас нечего декларировать. Как нам сказали на таможне, анкету можно заполнять одну на семью ( мы же заполнили на каждого члена, что было лишним) Получив багаж, отправились трансфером оператора до отеля. Езда заняла минут 20-30. У входа в отель гид указал нам ресепшен и испарился. Не малые же мы дети, в конце концов. Немного постояв в очереди ( перед нами на заселение была пара человек) , подав ваучер, я забеспокоилась. Ибо на ресепшене менеджер листал документы на компьютере с растерянным видом. Первая моя мысль была - "опа... накладка с заселением", но покрутив в руках ваучер и хлопнув себя по лбу, менеджер с улыбкой стала что-то говорить на испанском и показывать пальцев в какое-то слово на ваучере. Мы попросили объяснить нам на английском. В результате оказалось, что, увы – минус Тез Туру – нам гид не пояснил, что у нас заселение не с общего ресепшена. Дело в том, что я покупала заселение не в стандартный номер, а в suite - а он входит в так называемый клуб, и соответственно имеет рецепцию для «клубников». В общем, отправились мы в свой ресепшен. Заселение заняло буквально пару минут. Нам представили так называемого консьержа – менеджера по работе с гостями из клуба. Мы заполнили анкеты , нам пригласили мальчика-носильщика (прошу прощения, никого не хочу обидеть – в отеле их называют билл-бой), и сопроводили в номер. Номера типа сьюты – представляют собой двухкомнатный номер. Квадратурой 56 метров. С балконом. Планировка – проходной холл-гостинная +спальня. Балкон в спальне . В спальне там же выходы в гардеробную ( с расположенным в ней сейфом) и санузел. В санузле – унитаз, большой туалетный стол с раковиной, душевая кабина приличных размеров и ванная джакузи ( рассказать как работает не могу, ибо ни разу никто ей не пользовался – не было ни смысла, ни желания, когда такой океан за окном). В гостиную нам сразу прикатили кровать для дочери . Наш номер 5400 расположен в правом крыле центрального ( по нумерации корпусов, пятом) корпуса. На 4 этаже. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Широкая двуспальная кровать. 2 телевизора. Не плоские. Канал русскоязычный только один – адаптированный СТС. Но, опять таки, мы его включили только на 4 или пятый день и то на часик. Не за тем туда летели. Еще в номере чайник, кофеварка, мини бар – заполненный и пополняемый по мере опустошения. В нем были шампанское, пиво, лимонады и соки. В день заселения на столе стояла красивая тарелка с фруктами и поздравительно-благодарственное письмо от отеля в честь приезда, что было очень приятно. Номер был чистым, с кондиционированием в обеих комнатах. Никаких неприятных запахов не было ( как в случае с другими людьми, указавшими в своих отзывах). У нас все было вымыто , вычищено и вообще замечательно в этом плане. В сервис входило следующее – ежедневная уборка, смена полотенец ( для ванной и пляжных),смена белья ( по требованию или раз в 3 дня). Полотенца меняют по знаку – оставить нужно на полу. Но нам меняли ежедневно, даже если полотенца весели на крючках. Однажды у нас полотенца для ванны забрали, но забыли повесить свежие. Хорошо, что у нас было еще одно свое с собой. Принесли нам замену только через… 5 ( я не оговорилась) , пять часов. Мы 2 раза звонили по этому поводу на ресепшен. Было не очень приятно. Но не смертельно. Отель большой. И такие накладки – обычное дело. Хотя, стоя в ванной , я готова была перегрызть весь персонал))) Но, когда пришла горничная с набором полотенец и , мило улыбаясь (как все доминиканцы в отеле), начала извиняться на ломанном испано-англ-русском – разве можно было обижаться на нее дальше?? В общем, мы не смогли . Питание в отеле разнообразное. И круглосуточное. Удивило, правда, что они не особо любят морепродукты, и , наверное, как следствие – не особо умеют их готовить. По-крайней мере то, что я однажды попробовала в отеле мне очень не понравилось. Но , хочу подчеркнуть, это мой личный вкус. В целом, в меню все было – и каши, и картошка, и мясо и рыба. Из фруктов мы ели только дыню и ананасы. Они понравились больше всего. На территории отеля несколько ресторанов , работающих по системе а ля карт. Клубная система позволила нам побывать в каждом из них. Ее преимущества в том, что бронировать столик можно не 3 раза за неделю, как при проживании в стандартных номерах , а ежедневно. Еще у «клубников» спиртные напитки импортного производства (в зоне отдыха клуба) тоже входят в стоимость проживания. Не очень понравилось только одно – в общем ресторане – то ли это на завтрак, то ли на обед – у входа часто скапливалась очередь. Так называемая очередь НА ВХОД. Персонал рассаживает основную массу народа. Как я понимаю, чтобы народ не скапливался у столов с едой. Очередь продвигается быстро, но сам факт ее наличия, как то не очень улучшает аппетит. В отелях других стран я с такой системой просто не сталкивалась. Территория отеля большая, ухоженная и уютная. Мне понравилась. Шезлонги у бассейна и на берегу. Из-за разницы во времени наш народ подтягивался к пляжу, когда основная масса гостей еще спала. НО, нашего народа, как раз, больше всего. Не секрет, что русские ищут отели без русских. Я же не искала. И могу сказать, что из-за того, что многие стесняются быть русскими – «о ужас !!! до чего нас довели , кричащие «ТАГИЛ!!»,- наши, по-моему , не так уж плохо себя ведут. По-крайней мере, за время нашего пребывания в отеле, « в умат» был только один «парниша» и то, судя по цвету кожи – а это был яркий афро-американец – он был явно не русский) . На территории , в главном корпусе есть несколько магазинчиков. Там можно приобрести сувениры, напитки, сигары, ювелирные изделия. За территорию мы ездили только на две экскурсии, так что не могу сказать какие магазины и т.д , находятся за территорией отеля. Выселение из номера заняло пару минут. Одна неприятность оказалась в том, что нам не объяснили , что после того, как за номер уже рассчитались ( при необходимости), нужно было взять какую-то подтверждающую это бумажку . Пришлось возвращаться с гидом, когда уже пришел автобус для отъезда в аэропорт, звонить на клубный ресепшен. Я с читаю это тоже минус гиду оператора – такая система, как я поняла , во всех отелях, и можно просто предупреждать туриста – как например – с анкетами и декларациями, по которым у нас не возникали вопросы, благодаря во время предоставленной гидами же , информации. О чаевых. Мы оставляли ежедневно, кроме одного дня. На качество уборки ( как уже писали некоторые), по-моему это не влияло. Оставляли иногда доллар, иногда два. Об экскурсиях. Бралии две экскурсии – индивидуальную, на нашу семью – в Санта Доминго. На мой взгляд, цена на нее высоковата. Но она не касается работы нашего гида – Ольги. Она умница- великолепно отработала с нами свой рабочий день и загрузила нас полезной информацией. Вторая экскурсия нам понравилась во всем. Мы брали экскурсию, которая у тезтура носит название «Сеона VIP» - поездка к Карибскому морю и плаванье на яхте небольшой группой – 15 человек. В экскурсию входило – посещение города художников, купание с морскими звездами. На яхте – шампанское, канапе, фрукты. Посещение о.Сеон , обед с «большими раками» - омарами. Мы получили массу удовольствия. Не думала , что так много напишу. Простите( Не написала самое главное. ОКЕАН НЕПОДРАЖАЕМ. Правда, из-за волн нужно было приспособится входить в воду и выходить из воды. Но такого побережья в своей жизни я еще ни разу не видела. Подытожу – Доминикана – хорошая для отдыха страна. Отель – довольно хороший, особенно, если есть возможность подарить себе, чуть больше стандартного, сервис. Летать туда в любом случае надо беспересадочно. Если с пересадками, я вообще бы просто не долетела)) В общем, кто собирается туда – относитесь ко всему легче. Иначе, даже удовольствие от отдыха, получите только «маньяна»)) – ЗАВТРА – и это завтра никогда не наступит. И главное, не смотря на трудности с, которыми приходится сталкиваться жителям этой страны, глядя на этих людей - на то как они двигаются, улыбаются, и ведут себя – у меня в голове все время крутилась и крутится песенка из детства «Чудо остров, чудо остров, жить на нем легко и просто, жить на нем легко и просто Чунга-Чанга» - даже если все не так легко.