Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

1 февраля 2013
0,6

Доброго всем дня. Оставляю свой отзыв в надежде на то, что это кому-то поможет и кто-то из представителей отеля, возможно, узнает о недостатках, которые видны только нам клиентам. Пребывали мы в Barcelo Premium Punta Cana 4* в июне 2012 года. Жили в двух делюксах с потрясающим видом на океан и на бассейн во втором корпусе, номера 2206, 2208 и убийственным запахом сырости 15 дней. Начитавшись отзывов о 5 корпусе, я надеялась, что все будет хорошо во 2-ом отремонтированном. На второй неделе невозможно было спать, запах плесени просто раздирал легкие. Я открывала ночью дверь на балкон и даже это не помогало. При включении центрального кондиционера, легче не становилось. В ванной сантехника была приличная, все работало, ОДНАКО, когда этажом выше кто-то принимал ванну, с потолка капала вода, приходилось стелить на пол полотенце. Сам номер был вполне приличный, с плазмой, мебель не старая. Меняли белье без проблем. К концу второй недели под кроватями скопились клубы пыли, хотя убирались каждый день. Об обслуживании. В ресторанах обслуживали внимательно, никаких претензий. Детям ь нравился повар, который готовил спагетти в главном ресторане, пока готовил, даже что-то им пел на-испанском. На ресепшене, слава богу, тоже никто не проявлял неуважение, ко всем просьбам всегда относились внимательно. Даже когда у старшего сына пропали из номера шорты стоимостью 200$, я на английском все объяснила, они пытались их искать, но не нашли. А вот к работникам баров у меня большие претензии, я не знаю в чем причина. Может быть кто-то из русских их уже покорил, но так нельзя. Из алкоголя мы ничего не пили ( здоровье не позволяет) только заказывали кофе. На выходе из главного ресторана, я заказала 2 кофе и сок для ребенка и дальше даже представить трудно-- бармен идет к американцам наливает им 4 коктейля, я с удивлением смотрю на них, они как бы извиняясь на нас, а после бармен идет уже делать наш заказ. Это было как плевок в лицо. Но что меня еще больше поразило! История повторилась в баре где вечером обычно играла музыка. Я с мамой и детьми снова подошли заказать кофе, а кофе действительно в барах вкуснее, чем в главном ресторане. Официантка, приняв наш заказ, разворачивается и направляется к американцу, наливает ему несколько кружек пива, смотрит на мою реакцию, затем, берет швабру, протирает пол, снова смотрит на меня, а после идет уже делать кофе. Меня как подкосило. В этом баре обычно собирались представители турагенств. Я подхожу к девушкам из Натали турс, хотя мы были от Пегаса и гида Александра не было в это время, и объясняю ситуацию. Они в соответствующем тоне, на испанском высказали им претензии, за что им огромное спасибо. НО, на этом свинское отношение не закончилось. В последний день мы пошли сдавать полотенца . На английском, заметьте, не на русском,(английский я учила на спецкурсах бизнес-переводчиков, чтобы было понятно на каком уровне владею )говорю, что мы завтра уезжаем, работник улыбается ,забирает наши полотенца ,кидает их в ящик для грязного белья и отворачивается опять же к горячо любимым американцам. Ну, пошутили и хватит, они и раньше так шутили, на полотенцах это видимо коронный номер. Мне уже не до смеха, требую чтобы вернули бумагу, которую нужно вернуть на ресепшн, снова нагло улыбается. Ну тут меня уже сорвало , я высказала им все, что о них думаю. Что это не Европа, уважения никакого. В итоге они испуганно вытаращились и что вы думаете они мне сказали. МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ НА РУССКОМ!!! Весь восторг от красивейшего, чистейшего океана, от природы, великолепных экскурсий был испорчен окончательно. Снаружи отель симпатичный, выглядит по моему мнению даже на 5*, постоянно что-то подкрашивают . Лежаки почти все просиженные . Интерьер, соглашусь с предыдущими отзывами, довольно уставший. Вывод – жаль огромных денег, потраченных на путевки (два делюкса с видом на море, считайте соответственно )