Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

28 марта 2014
-0,4

1. Размещение: Отдыхали парой с 13.03.2014 по 23.03.2014.Я в Доминикане первый раз, моя девушка было в прошлом году. Про перелет писать не буду, Трансаэро, долетели как все. Приехали в отель, заселили минут за 40. Заселили в 4 корпус, номер 4215, зашел в номер и меня обдало ароматом плесени, оставаться было нельзя ни секунды. Пришел на рецепшн, на удивление быстро предложили другой номер в 7 корпусе на 4 этаже самый крайний к океану 7413. Этот номер подкупил угловым видом на океан, но в последствие оказалось в нем были проблемы. Интерьер номера оставляет желать лучшего, мебель думаю по возрасту лет под 20. В трешке в Коста-Браве (Барселона) ну на порядок приличней будет. Первое впечатление смазалось, но мы ведь проделали такой путь, чтобы не сидеть в номере. По своему большому опыту путешествий уже знаю, что нахождение в номере сводится к минимуму. 2. Сервис: На второй день начались вскрываться скрытые дефекты. Ночь проспал, словно дальше летел в самолете, кондиционер гудел так, что проснувшись ночью вынужден был его выключить. Делали заявки на ресцепшн 2 раза, но это ни к чему не привело, а только перестало работать переключение режимов и регулировка температуры. Приходилось оставлять на весь день включенным, а ночью выключать. Засыпать хватало, под утро во сне уже осознавал, что жарко. Мини бар не работал вообще, заменили на 3 день.Душ напор очень слабый, 2 раза даже ждал, когда вообще польется вода. Отдельная песня унитаз. Также на 2 день не стал смывать унитаз. Там у них такая система, что практически до самого края вода. Такие унитазы на Бали и в Таиланде. Все, что ты наделал плавает. Сделали на рецепшн в течении 3 дней 4 заявки. Как то поймал горничную и заставил ее все это "дело" в унитазе убирать. Один раз даже застали в номере сантехника. Но воз и ныне там. Обратились к гиду Марии (Библио Глобус), она при нас сделала заявку в сервсис-рум (это где осуществляются заказы в рестораны а-ля-карт), причем настояла, чтобы заявку занесли в журнал. Спасибо ей за это. Вообщем как у нас ДЕЗах, по телефону позвонишь, ни кто не шевелится, письменно заявишь, сразу выполняют. Уборка в номерах ни какая. Разлил на пол сок так этот развод на полу за 3 дня не помыли. Это при том, что оставляли чаевые. То воду не положат, то за мылом бегал в коридор, вроде номер уберут, полотенца не поменяют. Короче, перестал оставлять чаевые. 3. Питание: понравилось, довольно разнообразное даже в общем ресторане. Правда первые 3 дня фрукты были "никакие", гуаву даже не откусить было. Зато потом выше всяких похвал, налегали на экзотику: мараккуйя, гуава, папайя, а из арбузов и ананасов в пляжном баре в шейкере делали освежающие фрешы за доп. плату. Также понравились все рестораны а-ля-карт, кроме доминиканского. Мексиканский и итальянский просто супер. Бронирование а-ля-карт мы делали на второй день. Перед нами бронировала пара из Канады, видим и понимаем, что они осуществили сразу 5 броней. Мы тоже решили сразу тоже забронировать сразу 5 различных ресторанов. Однако нам разрешили только 3 брони, регистраторша сказала, что в один день можно только 3 брони. Когда мы сказали, что перед нами пара из Канады получила 5 чеков, развела руками и дала понять, чтобы заходили следующие. И это первая ласточка дискриминации русских туристов перед канадцами. 4. Персонал: Также заметил на двери одного из номеров перетянутую поздравительную с днем рождения ленточку. Позже увидел выходящих из номера пару, оказалось канадцы. В разговоре парень сказал, что в период нахождения в отеле у него день рождения и эта ленточка будет висеть весь период. Пустяк, а приятно. Надеюсь не надо говорить, что нам такую ленточку не повесили. Потом стал обращать внимание в барах, что пока канадцев не обслужат, к русским не подходят. Лучше это всего дали понять в моей день рождения. В один из вечеров в лобби-2 проходил караоке-вечер. Моя девушка хотела сделать мне сюрприз, в виде исполнения песни. Ведущий аниматор по имени Андреа отказал ей, увидев в ней русскую. Когда я спросил его по какой причине он отказал, он стал убегать и сорвал с себя табличку со своим именем. Я сообщил о данном инциденте на рецепшн, где меня выслушал вечерний менеджер мр.Генри Ромеро . Он извинился за аниматора Анреа и сказал, что в виде компенсации испорченного дня рождения отель предоставит поздний выезд в 15ч. В последний вечер пребывания 22/03/14 я еще раз уточнил у мр. Ромеро про поздний выезд, на что он ответил,что отдал все распоряжения и проблем не будет. Мы удивились, когда с нас при выезде потребовали 30S. Я попросил сотрудника ресепшн связаться мр. Ромеро, на что получил ответ, что он спит. Нам пришлось заплатить 30S. Хотел посмотреть имя этого сотрудника, но он сразу сорвал свою табличку и убежал. Они наверное бояться жалоб, поэтому так поступают, но вижу я это впервые. Почему мр.Ромеро ввел нас в заблуждение или проще говоря обманул, мы бы покинули номер в установленное время. 3 часа не такое длительное время, чтобы это причинило хоть какие нибудь неудобства. Видно получение дополнительной прибыли путем обмана является политикой отеля. 5. Территория: В бассейн возле бара лучше не заходить, т.к. там стоят канадцы и пьют коктейли и пиво часами, не выходя из него. Остается только догадываться, что переработанные напитки остаются прямо в бассейне. Крайне не культурные люди, я бы даже сказал отмороженные. Некоторые экземпляры ходили в состоянии наркотического опьянения и не стесняясь об этом вещали своим соотечественникам, благо их язык удалось выучить и все понимал. Мимо баров проходишь в любое время дня пьяный галдеж, ор, крики. Один раз зашли в помещение, где проходят дискотеки, но там никого не обнаружили, хотя время было уже за полночь. А был там специфический запах блевотины, может поэтому и никого не было. Пляж понравился, а еще больше океан и катание на буги-бордах с девушкой. Под конец отдыха мы уже синхронно ловили одну волну, которая выносила нас на берег. Цены на всю продукцию в магазинах отеля завышены в 3-4 раза. Кто захочет купить какую нибудь продукцию: ром, сигары, сувениры, какао, кофе и т.д. советую прогуляться 20 мин. до шоп-центра. От входа в отель по дороге до шлагбаума, налево 200м мимо входа двух отелей. Цены ПРИЯТНО удивят. Вывод: Дискриминация и не уважение русских туристов персоналом основной фактор, по которому не стал бы ехать в этот отель (общее отношение персонала, как в Египет съездил). Пары, которые хотели бы провести романтический отдых, а также те, кто приезжает с маленькими детьми этот отель не для вас. Однозначно эту страну нужно посетить, но еще раз повторюсь не в этот отель. Спасибо могу сказать только водам океана, только с его помощью удалось насладиться проведенным временем.