Отзыв об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

21 декабря 2013
2,9

Здравствуйте!!!!!! Отдыхали в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5* в декабре 2013 года. Много писать не буду, так как в предыдущих отзывах многое уже подробно расписано. Обо всём по-порядку: ПЕРЕЛЕТ: Летели авиакомпанией "Трансаэро", с самолетом повезло - мониторы работали (несколько фильмов на выбор), тапочки и маски для сна в наличии. Кормили 2 раза, еда, как всегда, так себе. В самолете стюарды помогли заполнить миграционный карточки (если есть желание, то можно распечатать из Интернета и написать всё дома), 11.5 часов и мы в Доминикане!!!!!!!!! По прилету в аэропорту необходимо будет заплатить за визу 10 $ заполнить декларацию (она на английском и испанском языках), но тут коррупция процветает - как только вам выдадут пустые бланки, тут же с улыбкой сотрудник предложит их заполнить за 5 $ с человека (там ничего сложного, так что если не хотите лишнего платить - вам опять в Интернет, жаль, что мы были не курсе этого, и пришлось денежку отдать)))))))) Встречающая сторона "Библио-Глобус" (там она называться "Trevel Servis") сработала без нареканий, получаете багаж и через 30-40 минут и вы отеле. НОМЕР: У нас был забронирован номер Junior Suite Delux, я всем рекомендую дней за 10 до поездки написать в отель письмо с просьбой подтвердить бронь и высказать свои пожелания (кровать, этаж, корпус и т.д) Понятное дело, что они вам напишут: "Мы ничего гарантировать не могут, но постараемся учесть все ваши пожелания". И вот, наши пожелания учли и дали нам номер в 6 корпусе на 4-ом этаже!!!!!!!!!! За что, конечно, огромное спасибо!!!!!!!!!!Читала в предыдущих отзывах, что в 5 и 6 корпусе номера более новые, про другие ничего не могу сказать, но в нашем даже розетки были универсальные (знаю, что некоторые жаловались, что без переходника не могут зарядить свои телефоны). В номере есть всё, что нужно: утюг, гладильная доска, фен (довольно шустрый), тапочки, халаты, ну всякие там штучки - шампунь, гель( про качество сказать ничего не могу - не пользовались, как-то свои привычнее). Честно говоря, ещё искала в номере местных тараканов, не нашла))))))))) Может просто нам так повезло, или они просто до 4-го этажа не долезли, не знаю. Комары есть, кусают молниеносно, так что берите с собой фумигатор и крема от укусов. Бар пополнялся ежедневно, бельё меняли тоже каждый день. И вот тут был небольшой косяк (поэтому в оценке 5-) - бельишко, иногда, попадалось в катышках и застиранных пятках. А так, в принципе, всё хорошо. ПИТАНИЕ: Всё отлично!!!!! РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЭКСКУРСИИ: В 20:00 детская дискотека, а в 22:00 начинаются выступления артистов, уровень довольно неплохой. Советую сходить на "Шоу Майкла Джексона", ребята танцуют очень хорошо. Для разнообразия можно покататься на паровозике, курсирует по территории отеля (вечером особенно красиво). Из экскурсий ездили только на одну - "Индиана Джонс" или еще по - другому она называется "Глубинка" (кому интересно, организует ее "Trevel Servis", 130 $, показан быт доминиканцев, посещение какао-фермы, фабрики сигар, ну и, конечно же, местный колорит). Экскурсия на п-ов Самана там стоит от 175 до 270 $, в зависимости от того на чем туда отправитесь. Также от компании "Trevel Servis" 3 раза в день ходит бесплатный автобус до торгового центра с сувенирами, так что если данная компания и у вас будет встречающей стороной, то можете тоже съездить. Цены, правда не на всё, немного дешевле,чем отеле. Если хотите поторговаться, то вам на рыночек (если стоять лицом к океану, он находиться левее по побережью, от отеля минут 10 пешком). Но сразу предупреждаю, что каждый торговец будет всеми способами пытаться затащить вас в свой магазинчик, это на любителя. ТЕРРИТОРИЯ: Очень большая и ухоженная, есть где погулять. РАЗНОЕ: В отеле, само собой разумеется, преобладают испанский и английские языки. Так что перед поездкой стоит выучить несколько слов, чтобы элементарно попросить вилку или нож, если их на столе не будет (да, такое тоже бывает, но скорее всего из-за того, что в отеле очень много народа, и официанты не всегда справляются), ну или применять язык жестов)))))) Если вам нужна консультация на русском языке, то вам к Николаю (он просто волшебник, может решить кучу вопросов, сидит на втором этаже, напротив ресепшена, под русским флагом) или к ещё одно русско-говорящему ОЧЕНЬ загорелому парню (мне кажется он доминиканец).Где их можно найти, вам подробнее расскажут на встрече с представителем тур-фирмы. ОБРАТНЫЙ ПЕРЕЛЕТ: Как мы поняли, при регистрации на рейс одна очередь - это те кто зарегистрировался по электронке ( она открыта неделе за 2-3), а другая - претенденты на те места, которые остались (просто было много пар, которым пришлось сидеть отдельно друг от друга). Самолет был намного меньше, и вот тут уже ни тапочек, ни масок, ни удобных кресел, и по монитору один и тот же фильм на протяжении всего полета. Один плюс - долетели за 10 ч. 15 мин. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезным. Самое главное настройтесь на позитив!!!!!! Хорошего отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!