683helen2013, 14 октября 2013: отзыв в интернете об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

14 октября 2013
0,1

Отдыхала в этом отеле в октябре,пишу по горячим следам,тк потом эмоции притупятся и как всегда останутся только хорошие воспоминания,а плохие сотрутся.Что хочется сказать,в этом отеле я отдыхаю не первый раз,однозначно превосходное расположение,отличный ухоженый пляж с белым прохладным песком ,отсутствие волн тоже радует,на океане всегда спокойно из-за рифов.Персонал очень приветливый и милый,еда на любой вкус,очень большой выбор мяса,морепродуктов и вполне хороший алкоголь.Есть рестораны а ля карт,в целом неплохо,особенно французский и стейк хаус,рекомендую рибай,готовят очень вкусно.что касается баров пожалуй больше всего понравился бар у пляжа,напротив 5 корпуса,отдельный респект бармену по имени Ангел,приветливый,веселый очень позитивный ,в общем молодец!!в отеле не скучно,все продумано,есть программа вечером,всякие развлекушки на пляже,казино,диско,в общем отдых на любой вкус.Теперь о грустном,номерной фонд от очень круто,до очень плохо)))кому как повезет,мне посчастливилось в предыдущие поездки жить в отличном номере,в этот раз заселили в 3 корпусе,мягко говоря,не пяти звездочного уровня,обшарпаный,с потрепаным постельным бельем,да и вообще на мой взгляд,требующий ремонта.Но это полбеды,судя по всему и персонал производящий уборку в каждом корпусе отличаеся значительно.При заезде у меня в номере не оказалось халата и тапочек,дня три мне все это несли)))в общем на все можно закрыть глаза при таком чудном пляже,но...дело с уборкой просто без коментариев!!!пару дней персонал приходил с уборкой часов в 17,те когда народ уже уходит с пляжа,тк в 18 уже темнеет,один раз вообще номер не убирали,все бы ничего,но когда на протяжении 3 дней у меня после уборки номера не оставляли полотенца,это уже просто вывело из себя.Для тех кто читает отзыв и думает,какая ерунда,объясняю...когда ты идешь после обеда по жаре в надежде принять душ и повалятся в прохладном номере пару часов,выдя из этого самого душа не обнаруживаешь ни одного полотенца,это плохой сервис,а когда такое проделывают каждый день,такой сервис я не припомню ни в одном отеле где я бывала.И вообще в эту поездку бросаются в глаза потрепанные полотенца,простыни,скатерти в ресторане,общее впечатление какой то убогости.К сведению,американцев стало намного меньше,это плохой знак,тк они предпочитают отели с хорошим сервисом.Выводы,сервис по сравнению с прошлыми годами заметно ухудшился,рекомендую отель для тех кто раньше ездил в Египет и Турцию,все будет мегакруто,для людей посетивших хорошие пятизвездочные отели, вам здесь делать нечего,выбирайте другой отель.Вернусь ли я сюда снова...возможно да,если менеджеры отеля вспомнят что отель имеет 5 звезд и наведут порядок с персоналом,обновят номерной фонд,и текстиль в отеле,тк других претензий у меня к этому месту нет.