Alexandra B, 18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

18 ноября 2014
2,6

Отдыхали с мужем и дочкой 17 лет с 2 по 14 ноября. Перелет . Летели Nord Wings. Задержка вылета небольшая, примерно 20 минут. Туда долетели нормально. Обратно при взлете самолет сильно подбросило вверх и кинуло вниз. Впечатление как будто на американских горках. Длилось пару секунд. Женщины и дети кричали. Одна стюардесса сказала, что в нас попала молния. Другая сказала, что над Карибским морем сильные волны и такое бывает. Парень стюарт пошутил, что сейчас полетим над Бермудским треугольником, что это не конец . Капитан мог бы сказать по громкой связи причину и успокоить людей, но этого не последовало. Женщина рядом с нами рыдала ( сказала, что летала в Доминикану много раз и такого никогда не было). В общем я не знаю, виноват ли самолет, который и потом всю дорогу трясся, но я больше этой авиакомпанией не полечу. Заселение. Оценка -отлично. Как ни странно, все произошло быстро. Я, почитав отзывы других туристов, просилась в 5 корпус. Нас поселили в 5224. Выселяли тоже быстро. Никаких нареканий. Номер. Оценка 4-. Мы покупали Джуниор Сьют. Для пары, возможно, и хорошо, но для 3 взрослых было крайне неудобно. Дизайнеры , пытаясь увеличить зрительно пространство номера, зону раковин и комнаты сделали общей. Таким образом, раковины у нас были в полуметре от кровати. В туалете нет ни ершика, ни освежителя, вытяжки не заметила. Дверь стеклянная матовая не полностью от пола до потолка и есть расстояние примерно 20 см. В общем в туалет муж и дочь ходили по очереди, когда никого не было в номере. Был боковой вид на океан, его толком не было видно , так как 2 этаж). Корпус в виде буквы П. Напротив наших окон располагался соседний корпус, где мы могли лицезреть людей в джакузи. Есть , конечно, рулонная жалюзи перед джакузи, но все равно силуэтно пропускает свет. За ночь нас страшно искусали комары. Я морально готовилась к тяжелому отдыху. На след день мы пошли в службу гест релейнш записываться в рестораны. Попали к доминиканцу Давиду, который говорил по-русски. Я пожаловалась, что номер неудобный , и он предложил без доплаты переселить нас в фэмели джуниор сюьт в 8 корпусе . Мы посмотрели номер и с радостью согласились. Номер 8114. 2 комнаты, 2 балкона с креслами и столиком+на нашем балконе джакузи. Вид из окна был на пальмы, океана не было. Зато никаких корпусов напротив, никто в окна не смотрит. Из нашего корпуса ( корпус 8, здание №1 , 1 подъезд) было очень близко до всего. Считаю расположение именно этого здания отличное. Ни в чем не проигрывает корпусу №5, который все хвалят. Лишних 2 минуты ходьбы. Остальные здания этого корпуса были чуть подальше. Комаров у нас не было. Зона туалета и ванной была за деревянной дверью. Номера что в корпусе №5, что в корпусе №8 подуставшие. В основном это видно по столярке. Оббитые двери, кое-где шкафы. В нашем туалете потолок был залит с желтыми пятнами. Капризным людям, которые привыкли жить в делюксовских отелях хорошего качества, может не понравиться. Мы были настроены на отличный отдых. И нам отдых ничего не могло испортить. Служба гест релейшн. Оценка 5. Обращались к Давиду . Еще раз ему большое спасибо за спасенный отдых и замену номера. Также общались с Николаем. Вежливые, любезные. Молодцы. Часто звонила из номера с разными претензиями по уборке и номеру . Реагировали быстро, все исполняли сразу. Уборка. Очень хочется поставить 2, но поставлю 3+ за то, что хотя бы приходила каждый день. Мы жили 3 взрослых человека, но разовые принадлежности постоянно докладывали как на 2 чел. Убирали плохо. Душ кабину мыли редко. В джакузи на балконе ни разу за 12 дней не положили разовый гель. Пол или не мылся, или мылся так, что это было незаметно. Чаевые оставляли каждый день. Без результата. Жаловалась на нее раза 3-4 точно. Уборка не улучшилась. Питание. Оценка 4-. В буфетах со шведским столом , вроде, всего много, но невкусно. Мухи - постоянные спутники буфетов. Если садиться на улице на веранде, то добавляются еще милые черные птички, которые здорово чирикают, едят из рук, прыгают по тарелкам и какают на спинки стульев. Можно, конечно, сесть внутри, но мне было там холодновато. В буфетах мы завтракали. Обедали в ресторане 19 лунка около гольф поля. Всем рекомендую. Очень вкусный гаспачо и рыба красный луциан на спинке, подается с овощами и картошкой. Тоже самое ели в испанском и итал ресторанах , но там меньше понравилось. Из ресторанов понравился больше Стейк хаус, хотя вкусно было везде. Обслуживание в буфетах хромает. Вроде официантов и много, но было и много столов неубранных, и частично сервированных, то стаканов нет, то долго ждешь воды. Но в принципе это мелочи. Все вежливые, доброжелательные. Бары. Оценка 4. Все подается в пластиковых стаканах. Мохито разливается из баков типа как Юпи. Узнала, что бывает сладкий Мохито. Остальные известные коктейли тоже было не узнать. Поэтому пили Маму Хуану и ром. Это они не могли испортить. Анимация. Оценка 5. В отеле присутствует, ненавязчивая. Кто хотел, тот принимал участие. Вечерние развлечения. Ходили в казино ( проиграли 25 долларов :)). Сходили на 1 представление вечером в театр. Самодеятельность. Последний раз отдыхали в августе в Gural Premier Tikirova в Кемере, так там было все на несколько порядков лучше. И хореография, и декорации. Был и ночной клуб, но туда не дошли. Много ресторанов. Все ( кроме французского) бесплатные по записи. Для разнообразия рекомендую везде сходить. Водные развлечения . Оценка 5+++. Большое преимущество данного отеля, что бесплатно дают каяки ( лодочка на 1 чел), катамараны ( под парусом), водные велосипеды. Мы с большим удовольствием каждый день брали катамаран и под парусом выходили в океан. Дают на 1 час на 1 номер. Пока плавали, мимо проплывали туристы на моторных лодках, которые явно нам завидовали. В отеле, кажется, 4 катамарана. Лучше записываться за 1 день, но у нас бывали и дни, когда мы приходили и брали без записи. Если гость в течение 10 минут не приходит, то катамаран считается свободным. Учитывая, что часы во всем отеле мы увидели только именно в пункте проката, то люди часто, забывали приходить вовремя. Океан. Риф обеспечивает отсутствие волн, приятно плавать без волн. Очень много водорослей. Но есть и места, где их нет. Мы нашли место напротив 5 корпуса. Гости отеля. Много семей с детьми. Нет уединения. Очень много свадеб. Идет выездная регистрация с нарядными гостями на пляже и куча туристов- зевак к купальниках. Были и пожилые пары от 70-80 лет. Много русских, американцев, было немного европейцев ( Испания, Германия, Франция). Наши как всегда не могут не отличиться. Один товарищ с татуировкой на всю спину напился, сломал бутылку, поранив руки, потом по территории убегал от охраны. Позже в наручкиках его встретили гест релейшн, где он охранника называл Биг Босс. Справедливости ради надо сказать, что и американцы хорошо прикладывались. Сувениры. Как писали уже все раньше, если встать к океану лицом и идти по берегу налево, то можно через 10-15 минут дойти до рынка. цены там ниже чем в гостинице, но выше чем в супермаркете в ТЦ Сан Хуан. Мы поехали в ТЦ Сан Хуан ( это на одной площади с Икеей) из отеля на такси, стоит 10 долларов в 1 сторону, заказывали у охранника в лобби на выходе. Обратно - куча такси у ТЦ. В Сан Хуане все существенно дешевле, кофе и ром почти в 2 раза дешевле. Там же много магазинов с сувенирами. Хотели закупить еще рома в Дьюти Фри при вылете, но там оказались самые высокие цены. Фламинго на озере на гольф полях к нам не подошли, ели издалека. Доминиканец сказал, что их пугают черепашки у берега. за 15 долларов нас доминиканец отвез к озеру, с нами там побыл, потом дал мне покататься на гольф каре и отвез обратно в номер. Фотограф. За 350 долларов взяли фотографа на 6 часов, пляж Макао. Фотограф Фил Полянцев, есть в контакте. Рекомендую. Нам понравился. Хочу ли я вернуться в отель еще раз ? Вряд ли, хотя отдых оцениваю в целом положительно. Не хватило сервиса и качества размещения. Для непривередливых туристов отель понравится.