Отзыв об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

27 ноября 2012
0,3

Провели уже неделю в отеле, всё ещё здесь, пишу по свежим следам. Вообще отзывы никогда не оставляю, считаю, что это очень субъективная вещь. Но в Доминикане уже 4-й раз, надеюсь это поможет быть более объективной в оценке отеля. Итак, за последние 2 года, кроме данного отеля, побывали ещё в 3-х пятерках: гранд палладиум, принцесс (платинум) и принцип бая амбар. Все отели, как и барсело баваро пэлас имеют на наш вкус свои достоинства и недостатки. К сожалению, до сих пор не нашли своего любимого отеля, в который бы хотелось возвращаться, поэтому каждый раз выбираем новый. Барсело баваро пэлас, в целом, хороший отель. Основных недостатков я бы выделила 3: пляж, контингент отдыхающих и вина. Про пляж: Мы читали отзывы и знали, что пляж грязный, но не предполагали, что практически отсутствуют чистые фрагменты дна – водоросли повсюду, особенно в сильно-ветреную погоду. Вода вместо красивого лазурного оттенка грязно-серого цвета. Водоросли не пахнут, не колются, но прилипают к телу, нет привычного ощущения кристально-чистой воды. Сам пляж чистят несколько раз в день, но основная проблема не на самом пляже, а в воде. В любом случае это самый грязный пляж 5-ти звездочного отеля, который мы видели в Доминикане. Про отдыхающих: Добро пожаловать в Турцию! 80% отдыхающих – наши соотечественники. Причём, мы таких сограждан не видели даже в Турции в последнюю поездку. Наколки, золотые цепи с килограммовыми крестами и иконами, вобла и семки на пляже и, конечно же, водка стаканами в плюс 35 у бассейна! Весь персонал отеля начинает говорить по-русски. Привычный доминиканский шарм исчезает на глазах! Конечно, хотя бы немного русско-говорящий персонал для многих наших туристов- большой плюс, но только не дня нас. Я категорически не хочу слышать в Доминикане «Привет, падруга!» вместо «Ола! Ком эста?» Республика Доминикана для нас всегда была экзотикой, пусть очень комфортной, не экстремальной, но экзотикой! В данном отеле нет ощущения Доминиканы вообще! Персонал весь хмурый, редко когда кто-то из них танцует и поёт. И ещё говорит по-русски. Зачем лететь в Турцию 12 часов вместо 2,5!? Американцев и канадцев в данном отеле очень-очень мало, чуть больше испано-говорящих гостей из Латинской Америки. Про вино: Вот тут отель Варсело просто убил. Вполне приличная еда, импортные напитки в баре. Но вино! Даже использовать это слово не хочется для описания адского пойла, которое идёт во всё включено. Во-первых, и белое и красное НЕ сухие-полусухие, как обычно, а полусладкие! Во-вторых, пить это нельзя вообще: красное на вкус как забродивший компот, белое - с ярко-выраженным вкусом и запахом медикаментов! А ещё «расчудесное» игристое вино – двух марок встречается – одно – газированное белое полусладкое с тем же вкусом медикаментов, второе – едкая кислятина, которая, кажется, разъест весь желудок. Единственное нормальное шампанское можно пригубить на ресепшене клуба премиум – нормальный брют. Зато очень разнообразная винная карта во всех ресторанах аля карт и в обычных буфетах! Вина от 25 долларов, в испанском аля карт – от 45. В первые дни мы пробовали бесплатные вина в каждом ресторане в надежде, что хоть где-то есть нормальные. НЕТ! Сам персонал иронизирует на тему заказа «фри вайн», все в курсе, что бесплатные вина пить невозможно! Если хотите прийти в ресторан со своим вином (в ближайших супермаркетах можно купить неплохие вина от 6-7 долларов), то вас всё равно попросят оплатить 10 долларов! Да, если отдых стоит 6 000 долларов на двоих, вроде как мелочно считать 200-300 долларов сверху за вина. Но мы ехали не в отель, где мы должны заморачиваться дополнительными тратами на еду и напитки! Мы специально выбрали всё включено, и были не против заплатить изначально чуть больше. То, что отель делает с винами иначе как «развод» не назовёшь! Лучше бы просто исключили бесплатные вина из меню и заранее об этом предупреждали. Но нет, вся хитрость в том, что гости сначала не подозревают о вкусовых качествах вина, заказывают его, отплевываются и, разумеется, сразу же заказывают нормальное вино за дополнительную плату! Уверена, продажи вина в Барсело самые высокие по сравнению с другими доминиканскими отелями. В 3-х предыдущих доминиканских отелях были включены, конечно, не коллекционные, но нормальные столовые испанские вина, сухие или полусухие. Всегда был хороший французский брют. И вопрос тут не в алкоголе и экономии, а в уважении к гостям. Пятизвездочный отель не может себе позволить поить своих гостей помоями! А в мексиканском аля карт ресторане занятная ситуация с текилой. Нормальная текила там платная, бесплатная как керосин, опять же официанты об этой бесплатной текиле сами шутят. Мы сначала заказали на всю компанию 5 порций, официант пришёл с бутылкой и сказал попробуйте прежде чем её заказывать. Но весь прикол в том, что хорошей текилы можно выпить в спорт баре или в баре рядом с казино! В остальном с напитками, в том числе импортными с выдержкой до 12 лет – все ок. Если вас не испугают эти 3 недостатка в отеле, то стоит рассказать поподробнее о плюсах отеля (по сравнению как раз с другими отелями, в которых мы были): 1) Интернет. Очень хороший, ловит везде: и в номере, и на пляже. Лучший интернет, с которым мы сталкивались. 2) Рум сервис. Вместо обычных сендвичей и гамбургеров в номер можно заказывать филе миньон, хамон, семгу и пр. Всё быстро и качественно. 3) Оушенвью. Вид, действительно отличный. В других отелях даже за весьма внушительную доплату такую красоту получить было не возможно. Здесь можно наслаждаться шумом волн вечером (днём, конечно, шумят отдыхающие на пляжи), и просыпаться глядя на атлантику. 4) Архитектура и дизайн основного здания. Всё стильно, продуманно, компактно - все аля карт рестораны, амфитеатр, лобби находят в одном здании. Всё современное, новое, везде отличная вентиляции и кондиционеры. Гигантские экраны в спорт баре и на дискотеке. Кстати, первые 3 плюса – только для купивших клубные номера, для остальных интернет и рум сервис платные. Если бы мы поехали в обычные номера, наверное, отель вызвал бы сплошной негатив. В отеле такое впечатление, что существенно меняются правила. Во-первых, относительно права пользования территорией барсело баваро бич. Во-вторых, клубная система расходится с описанием на англоязычной версии сайта отеля, которую мы смотрели перед покупкой тура. До сих пор ждём подарок в номер, кажется раньше это была пляжная сумка… Даже намека на батлер сервис (дворецкого) нет. Политика отеля вызывает множество вопросов. С одной стороны, попытки даже при дорогом всё включено навязать дополнительные траты. С другой стороны, полный игнор нужд гостей, на которых можно заработать. Могу привести 2 примера. 1) Я спросила в спа-центре об услуге ароматерапии в номер – у них там просто потрясающие ароматы витают. Сказали, что такой услуги нет! 2) Звонили на ресепшен с вопросом как можно заказать свежие цветы, сказали, что тут есть магазин, но он работает до 6-ти! А звонили мы без 5-ти 6 и цветы были нужны в тот день. При том что в других отелей с цветами никогда проблем нет, разве что кроме их стоимости, но тут клубный ресепшен послал нас в магазин, закрывающийся через 5 минут! Для тех, кто спрашивает, стоит ли переплачивать за клубные номера. Мы ничуть не пожалели, потому что активно пользуемся всеми преимуществами: интернетом (не помню сколько стоит для остальных), рум сервисом (в среднем на двоих заказ обходится в 30-40 долларов), вип зоной на дискотеке (10 долларов с купоном с человека), сауной (35 долларов с человека для остальных). В аквапарк пока не ходили (это 10 долларов с человека с купоном скидочным). И очень удобно записываться в аля карт рестораны. В обычном гестсервисе часто очередь на запись и не всегда можно записаться в нужный день. Постараюсь по приезду дополнить отзыв. Пока можем сказать, что отель не оправдал наших ожиданий, но запросы у нас высокие, ориентируйтесь на свои!