Отзыв об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

15 февраля 2012
0,2

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и пребывании в Доминиканской республике. Я путешественница начинающая и эта поездка была в моей жизни второй, так-что опыт не велик. Но об отеле впечатление хорошее, возникали проблемы с языком (желательно знать хотя бы разговорный английский), но благодаря друзьям языковой барьер был преодолен.Персонал отеля очень приветливый и дружелюбный, все здороваются и улыбаются, дискомфорта не чувствуешь. Природа здесь восхитительная,как в рекламе шоколадного батончика БАУНТИ, дыхание океана чувствуется сразу выйдя из самолета, тропический дождь на наш не похож, он идет 15-20 минут и через час уже солнце, жара и такое впечатление, что дождя и не было. Кухня разнообразная, много морепродуктов, большой выбор сыров, колбас, салатов, мясных изделий, экзотических фруктов, выпечки, фруктовые коктейли делают при тебе со свежих фруктов, ешь что хочешь, сколько хочешь, пей хоть залейся, лишь бы печень выдержала. Номер у нас был с боковым видом на океан. На балконе джакузи, в номере: туалет, душ, фен, весы (можно посмотреть сколько кг набрал),плазменный телевизор, мини бар (бесплатный), сейф бесплатный, кофеварка вообщем было все, что нужно для комфортного отдыха. Для вечернего развлечения было типа мюзик-холла, дискотека, в холле играл пианист(креол) на белом рояле, ну и конечно же казино, даже не искушенному было трудно устоять перед соблазном(я даже выиграла 50 долларов). Летели мы на рождество с тур оператором "Турист Клуб" из Киева международными авиалиниями Украины до Швейцарии, а со Швейцарии до Пунта Каны уже международными швейцарскими авиалиниями. Приключения наши начались с того, когда рейс в Киеве был задержан на пол часа, а при подлете к аэропорту в Швейцарии командир корабля сообщил что, в связи с плохими погодными условиями принимает только одна посадочная полоса и нам придется полетать пол часа пока наша очередь на посадку подойдет (нужно учесть что зона турбулентности во время всего полета нас не покидала, а за эти пол часа кружения над Швейцарией все пассажиры прощались с жизнью, т.к. самолет так кидало и кружило, что такое только в фильмах я раньше видела). Когда приземлились, то плакали даже мужчины.... При выходе из самолета нам сказали бегом бежать для регистрации к другому выходу на самолет в Пунта Кану, т.к. из-за нашей задержки задерживается самолет в Пунта Кану.Перелет был тяжеловат около 10-ти часов, но он этого стоит, в самолете стюардесса раздала всем пассажирам анкеты которые нужно было заполнить, но текст был на английском и еще каком-то языке. Вообщем эти анкеты мы заполнили не до конца и при регистрации дали 20 долларов и нас пропустили без проблем. После регистрации пошли за багажом и оказалось что он с нами не прилетел.Снова ШОК. Заполнили анкету о пропаже багажа, на следующий день встретились с гидом и она сказала, что тот самолет который нас привез он нам и привезет наш багаж (а летает этот самолет один раз в неделю), но как позже оказалось наши чемоданы были отправлены Швейцарией на следующий день. Это говорит о некомпетентности гида. Пошли мы по магазинам искать летнюю одежду, т.к. у нас зима и летели мы в спортивных костюмах, кроссовках, джинсах. В предпоследний день оказалось что не очень далеко от отелей находится рынок где можно купить не только вещи, но и сувениры, сигары, кофе, спиртное и т.д.(В магазинах отеля цены дороже). Короче говоря после прилета нашего на Украину прошел месяц, а багаж наш не найден, в какой он стране находится узнать невозможно, Швейцария отвечает что багаж был 100% загружен, а Пунта Кана отвечает, что багаж наш не получали, замкнутый круг. Напоследок хочу пожелать всем туристам НЕ СДАВАЙТЕ В БАГАЖ ДОРОГИЕ ВЕЩИ, ВЕЗИТЕ ИХ В РУЧНОЙ КЛАДИ, А ЛУЧШЕ МНОГОГО НЕ НАБИРАЙТЕ и отдых пройдет на 5+.