Анна, 30 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле ADAARAN CLUB RANNALHI 4*

30 ноября 2009
-0,6

Начались наши приключения в аэропорту, летели трансаэро, рейс задержали на 1 час, в аэропорту Мале просидели часа 2,5, сначала ждали багаж (у них электричество отключили), потом ждали лодку. В отеле нас встретили прохладными ароматными полотенцами и красивыми коктейлями, Линес-русскоговорящий дайвинструктор, ввел в курс дела, дал брошюрки на русском. Мы ехали в свадебное путешествие, предупреждали турагентство, на ваучере это также было указано, но там почему-то никто не знал и подарков, обещанных в агентстве не дождались. Зато, придя в номер мы не нашли пляжных полотенец, а в туалете в корзине для грязного белья лежали мужские труселя. Мы пошли на рецепшн, вызвали Линеса, поскольку английский у нас хромает, обрисовали ситуацию, он посмеялся и сказал ждите. Минут через 10 к нам пришел румбой, принес полотенца, вынес корзину с бельем на балкон, проверил номер на другие недостатки и ушел, забрав трусы, но оставив корзину на балконе. Нам очень хотелось в душ и на пляж,ведь мы ради этого и ехали. На рецепшене сейфа нет вообще, но он есть в номере, однако у нас он не работал. Мы по телефону вызвали мастера, он пришел еще минут через 10, пришел тот же румбой, который 15 мин назад проверял его исправность, поковырялся там, сказал, что и в правду не работает и он пошел за ключом, пришел еще мин через 10,типа починил, и ушел. У нас сейф так и не заработал, деньги и документы убирали в чемодан,хорошо он был с замочком. Также замок на двери у нас тоже барахлил, но мне очень не хотелось на это тратить время и мы уже по этому поводу ни к кому не обращались, правда день на 5 нашего прибывания персонал это заметил, замок поменяли, но он перестал закрываться ключом вообще, приходилось закрывать кнопкой изнутри и захлопывать. Убирались в номере только при наличии чаевых, первый раз убрались только дня через 2 после нашего приезда, чашу для мытья ног нам наполнили день на 3, когда мы ее раз пять сами перевернули и поставили у лестницы. По ночам иногда прилетали комары и ползали в номере муравьи, один даже на кровать заполз. По питанию замечаний почти нет, только завтраки очень однообразны. На ужине было большое разнообразие, но фруктов мало-в основном яблоки и апельсины, ананас был 1 раз,папая была, маракуйя была 2 раза,гуава была 2 раза и то недоспелая, на острове фрукты купить негде, только в Мале. Несмотря на то, что остров итальянский пицца была один раз за все 10 дней, хотя в отзывах писали, что там еще и лазанья встречалась. По развлечениям-все для итальянцев, снорклинг скучный-у острова больше можно увидеть.Можно дайвингом заняться, на острове есть свой дайв центр с русскоговорящим инструктором, первое погружение типа бесплатно, но мужу почему-то его посчитали, рассчитывались по чекам в день отъезда и выяснять, почему нам это вписали ,времени не было. Мы там познакомились с ребятами и поддерживаем с ними связь сейчас,им тоже приписали одно лишнее погружение(мальчик погружался 6 раз, а девочка 5, а посчитали за 12 раз). Вообще они приехали посмотреть на гигантских скатов-мант,записались на эту экскурсию, но когда они пришли к назначенному времени бот ушел перед их носом и им сказали садится в следующий. В итоге они поехали на следующем боте с инструктором-немцем, этот бот шел вдоль местных рифов, там сильное течение, но им ничего не сказали и их снесло, хорошая физическая подготовка их только и спасла. В итоге мы не поняли, почему, платя в 4 раза больше, чем в Египте, мы получили тот же сервис, вернее почти полное его отсутствии. Как нам показалось, достаточно большая часть территории была огорожена, где жил персонал, растительность на острове очень бурная, есть где спрятаться от других туристов, но ощущения единения с природой не было, поскольку пейзаж не очень на это влиял.

Сервис

Румсервис ужасный, дайвцентр не для русских

Питание

Приличная еда.

Море/пляж

Интересный домашний риф и его обитатели