[Unknown authorName]27 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле MAJESTIC ELEGANCE PUNTA CANA 5*

27 сентября 2011
0,1

Ездили с мужем с 1 по 15 сентября. Скажу сразу: отель понравился лишь тем, что на момент нашего пребывания было мало русских (что резко изменилось в день отъезда). Подробно описывать отель не буду, здесь было много отзывов, посвященных этому. Прокомментирую лишь поставленные оценки. 1. Интерьер отеля неплох, но уже порядком изношен, особенно это касается мебели на улице и частично в номерах. В номере больше всего не понравилось расположение туалета и душевой, стеклянные двери только лишь для красоты. Но больше всего ужасало каждый раз при принятии душа-наличие маленьких червячков на кафеле, ужасно неприятно! Ставлю 3. 2. Питание.... Даже не знаю, что и сказать.... Еды много, но складывалось впечатление, что ешь каждый день одно и то же, возможно они используют везде одни и те же специи, независимо от того, мясо это или рыба, поэтому морепродукты от этого приобретали специфический запах и вкус, хотелось просто вареных с солью. Каждый день менялась тематика стола, но это не спасало, блюда одни и те же, как с одного конвейера. Единственное, что было вкусно-манго и ананасы, еще порадовал Стейк Хаус(ну ооочень вкусные Ковбойские ребрышки, ходили их кушать 3 раза). Ставим твердую 3. 3. И, наконец, персонал ( то, что испортило весь отпуск) - с таким я еще не сталкивалась!!!( Все началось с момента, когда я обнаружила пропажу (не поверите) нижнего белья (!!!). Было безумно мерзко и противно от того, что эти горничные копаются и меряют настолько личные, интимные вещи, что захотелось собрать чемодан и уехать домой, но отдыхать оставалось около 6 дней. Было принято решение пойти и попытаться разобраться во всей этой ситуации ( кому-то покажется смешным, из-за каких-то "трусов" поднимать шумиху, но белье было очень красивым, самым любимым и недешевым - это было уже дело принципа). Мы пошли к русскоговорящей сотруднице по имени Ирина. Сначала она конечно же удивилась, сделала вид, что нас прекрасно понимает и пообещала, что сама разберется во всей этой ситуации. Мы заполнили специальный бланк с подробным описанием произошедшего и пошли ждать.... Вечером пришел мальчик из IT, считал наш замок (кто посещал наш номер за день, т.к. кража была совершена именно в этот день, накануне вечером белье было на мне). Через пару часов мы снова пришли к Ирине, она показала распечатку посещений нашего номера, за этот день заходили только мы и наша горничная (3 раза в течении часа!!!!!!) по имени Кристина. Ирина пообещала поговорить с утра с ней и попытаться выбить из нее правду. На следующий день нам под дверь положили письмо в котором было написано (цитирую дословно) : " Ув. Екатерина и Александр! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные вам во время пребывания в нашем отеле. К сожалению, проведенное расследование не дало результата, горничная, которая убирает ваш номер имеет положительную репутацию. Сказать, что мы были в шоке и злые-ничего не сказать, по сути это письмо означало, что врем мы ( хотя мы не требовали никаких денег и т.д.) и по сути этим письмом нас послали на три буквы и дали зеленый свет брать из нашего номера или любого другого все что угодно. Когда мы пришли вечером к Ирине с просьбой как-то прокомментировать это письмо-она уже была не столь добра и услужлива: "Что вы от меня хотите?! Я здесь всего лишь консьерж и исполняю поручения! Обращайтесь к супервайзеру, у вас прекрасный английский!" - это сказал человек, который сидит там без знания испанского и с ужасным уровнем английского, для помощи своим соотечественникам. Обратились к супервайзеру, которая на таком же ломанном английском сказала, что в этом письме обозначена позиция отеля (5*!!!) и она не понимает, что мы хотим. Они якобы спросили у горничной, брала ли она вещи, и та ( так неожиданно!!) сказала нет. Теперь нашу горничную со слов супервайзера звали Рут. Она очень хорошая и вообще в их "замечательном" отеле это первая кража. Муж понял, что с подобными работничками разговаривать нечего и потребовал кого-нибудь из руководства, хотя бы менеджера. На что нам эта мадам привела якобы начальника охраны, с виду обычного охранника и попросила нас с ними пройти в наш номер, где они провели обыск(!!!), не спрятали ли мы белье. В итоге, она на полном серьезе заявила, что отель не несет ответственности за вещи хранящиеся в номере ( и это отель с электронными замками!), муж переспросил раз пять, уверена ли она в своих словах-на что она неуверенно отвечала да, на что супруг попросил предоставить такой документ, где посетителей отеля предупреждают об этом, офиицальный. С побелевшим лицом она пообещала прислать письмом и удалилась с "начальником охраны" который за все это время не проронил ни слова и даже не понимал, о чем мы говорим. Лишь позже мы поняли, что нас специально увели, чтобы мы не создали шумихи на глазах у других посетителей отеля и не дай бог руководства. Конечно же, письмо нам так и не пришло. Через 3 дня я подошла к Ирине и попросила напомнить о нас и нашей договоренности: снова тишина) В день отъезда я снова подошла и мне уже вручили книжечку, которая выдается при заселении в отель и в которой выделено фломастером , что отель не несет ответственности за вещи, находящиеся в СЕЙФЕ!!! Со словами, что мы не так ее поняли) В итоге-виновник не был наказан в пример остальным, теперь у них развязаны руки в отношении вещей приезжающих людей. Надеюсь, люди, собравшиеся в этот отель, теперь будут ознакомлены с позицией данного отеля: " За вещи, оставленные в номере, отель ответственности не несет. Все ценные вещи убирайте в сейф!" (видно мне надо было все свое белье засунуть именно туда, и не было бы проблем, и отель был бы замечательный)) ) Удачи!!!