[Unknown authorName]13 октября 2011: отзыв в интернете об отеле MAJESTIC ELEGANCE PUNTA CANA 5*

13 октября 2011
2,2

Отдыхала в этом отеле более 5 месяцев назад, но положительные впечатления радуют до сих пор. Маджестик приятно удивил ухоженной территорией, большим и красивым лобби, стильным ресепшином. Неприятно удивил представитель Натали-турс – когда я сказала, что в приобретенной нами системе Club предусмотрен индивидуальный check-in в лобби корпуса Club, а не получасовое ожидание в общем лобби, он беспомощно захлопал глазами и ответил, что в его функции входит только трансфер, вопросами размещения туристов он не занимается, после чего отбыл в автобус. После его ухода на ресепшине в течение 5 минут разобрались с нашими ваучерами и –Ура! нас забрал наш мажордом, отвел в лобби корпусов Club, вручил карточки, как смог, объяснил особенности системы Club, и мы оказались в номере. Номера. Номер просторный, с балконом, на 2-м этаже. В номере есть все необходимое для комфортного проживания: сушилка для белья, утюг, гладильная доска, фен, кофемашина, кофе, чай, сахар, халаты, тапочки, мини-бар, бесплатный сейф, шампунь, кондиционер для волос и гель для душа. Кстати, ни ватных дисков ни ватных палочек в номер не кладут, зато, кроме прочего, есть станки для бритья, зубные щетки, паста и даже губка для чистки обуви. Также при заселении в номере есть спиртное – ликер типа «Бейлиса», виски «Рэд Лэйбл, ром «Бругал» и водка. В также есть номере ванна-джакузи, проживающим в Клабе предусмотрено ежедневное ее наполнение и украшение лепестками роз личным мажордомом. Система Club. Предусматривает собой ряд преимуществ. Для меня вопрос брать или не брать систему даже не стоял, когда я узнала об отсутствии в корпусах и пляже Club детей. Корпуса Club расположены ближе других к пляжу, по два напротив друг друга – Elle и Ella. У каждого из этих корпусов свой лаунж лобби, где есть компьютеры с бесплатным неограниченным доступом к Интернет, холодильник с водой, закуски, бутерброды, фрукты, кофемашина. Там же выдают карточки для полотенец и отвечают на возникшие вопросы. В этом лобби можно записаться в рестораны а-ля карт, запись необходима для двух ресторанов – японского и французского. Для стэйк-хауса, морского и итальянского запись не требуется. Для отдыхающих системы Club количество походов в рестораны неограниченно (впрочем, я не знаю, ограниченно ли оно для остальных). Также для «клубней» предусмотрен 24-часовой рум-сервис, ароматерапия номера, наполнение джакузи. Еда и напитки. Основной ресторан надоел уже на третий день. Меню вроде стараются менять, каждый вечер устраивают тематический ужин. Но ощущение, что ты ешь одну и ту же еду каждый день, не покидало. Поэтому обедали мы только в морском ресторане, ужинали во всех пяти а-ля карт по очереди. Рестораны а-ля карт понравились все. Морской – расположен у пляжа, вечером приятно посидеть и послушать океан, поесть лобстеров и креветок на шпажках. Итальянский – понравилась сама атмосфера, вкусная паста. В стейк-хаусе всё вкусно, всегда много народа, особенно русских, поэтому, наверно, там есть меню на русском языке, только не радуйтесь, дорогие соотечественники, вас все равно никто не поймет. С таким же успехом можете заказывать по меню на английском языке. Француский – очень пафосно, белый рояль, свечи, мужчины во фраках замечены не были, зато уж дамы демонстрировали все свои вечерние платья в полном объеме. Японский – один раз были на шоу – повар готовит при вас, всё это происходит с лязгами посуды и возгласами. Посмотрели как амеры под гиканье и улюлюканье ловят ртом шарики из риса, видимо, по замыслу менеджмента это должно быть очень зажигательно и весело, нас не впечатлило, в остальные разы брали еду на поднос и садились за столик без шоу. Вообще питание разнообразное, всё вкусно. Таких ананасов, как в Доминикане, я не ела нигде. Еще очень понравились булочки на завтрак – вкуснейшее тесто с различными наполнителями, кусочками фруктов, ммм... Спиртные напитки во всех имеющихся барах в огромном ассортименте, общеизвестных мировых марок, наливают даже 12-летний ром «Барсело Империал». Коктейли – любые, из качественных алкогольных напитков, которые при изготовлении коктейлей не экономят. Персонал. Читая отзывы об отдыхе в отелях Доминиканы, сложилось впечатление, что персонал очень медлительный. В Маджестике не заметила никакой медлительности персонала. Обслуживали везде и всегда быстро, ни разу не путали заказы, всё с улыбкой. Вообще, доминиканцы очень дружелюбные, с искренним интересом расспрашивали о России, о жизни в ней, искренне ужасались и сочувствовали услышав, что у нас бывает температура воздуха -40, а 5 месяцев снега – обычная вещь. Единственный барьер в общении поначалу – это незнание языка (с нашей стороны), но доминиканцы любят общаться и стремятся к этому, поэтому знания английского на уровне школьной программы позволило мне общаться с обслуживающим персоналом на различные темы. Где не хватало знания языка – помогало отсутствие пафоса и некоторая доля артистизма. Не понятой не оставалась. Официанты относятся ровно и добросовестно вне зависимости от того, сколько чаевых от тебя получают - 20 долларов или доллар, или вообще не получают. Еще не могу не сказать об Ирине, которая отвечала на все наши вопросы и помогала решить незначительные проблемы. Ни раза не замечали недовольства от нашего обращения к ней или еще каких-то негативных моментов. Адекватный человек, адекватно выполняющий свою работу. Развлечения. Вечерние развлечения в отеле есть на любой вкус и возраст. В клубе «Кокос», расположенном между «Маджестик Элеганс» и «Маджестик» Колониал, ежедневно дискотеки. Также мы ездили на дискотеку в пещерах – «Имейджен», там тусит молодежь со всех отелей Пунта-Каны. Весело! Кроме отельной дискотеки, по понедельникам на пляже происходит вечеринка в белом, в четверг текила-пати, по пятницам мартини-пати. Каждый день в баре на улице живая музыка. Безмоторные виды спорта в отеле бесплатно. Мы постоянно брали байдарку. Так замечательно нестись в океан навстречу волнам! Также можно было взять катамаран с парусом, маски для снорклинга, что мы и делали. Из экскурсий – по стране ездили 2 дня с индивидуальным гидом. Были на о. Саона, в деревушке Бийяибе, полуострове Самана, национальном заповеднике Лос- Аитисес, острове Кайо-Левантадо, столице Санто-Доминго. Но это уже, как говорится, совсем другая история, а не отзыв об отеле. Отдых в Доминикане прошел отлично. Думаю, немаловажное значение сыграл верно выбранный отель. Если еще раз буду отдыхать в этой стране, остановлюсь в отеле «Маджестик Элеганс Клаб», так как качество услуг соответствует стоимости отдыха. Желаю всем приятного отдыха!