cladkeeper, 6 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле MAJESTIC ELEGANCE PUNTA CANA 5*

6 апреля 2011
-2,3

Я останавливался в МЕ в прошлом году, поэтому мне есть с чем сравнивать. После того как мы пожаловались, менеджер сказал мне, что отель в этом году был продан и персонал сокращен. В некоторых зонах на 50%. В ресторане-буфете несколько стеклянных дверей разбиты, в главных люстрах не хватает многих лампочек, толстый слой черной пыли на решетке вентиляции в буфете. Я заметил оголенные кабели и поломанные розетки на всей территории отеля. Это чрезвычайно опасно, если с вами любопытные дети. на веб-странице Majestic этот курорт числится как новый. Но он не новый. По существу у них проблемы с техническим обслуживанием. Нам выдали халаты, которые сели до детского маленького размера после сотни стирок. В первые два дня горничные начинали убирать номер только после 5 ч вечера. К счастью для нас, мы дали ей чаевые и я достаточно владею испанским, чтобы мы смогли донести до нее мысль, что нам такая организация работы не нравится. Я вышел в море на яхте Hobbie Cat и зажим на грота-шкоте оказался поломан, что опасно. Я все объяснил персоналу и вышел под парусом на следующий день, взяв другую лодку, которая по их словам была в порядке, и она тоже оказалась поломана. Ветер вырывал канат у меня из рук и я мог ободрать руки, а моих пассажиров могло ударить неуправляемым гротом (главным парусом), и все это удовольствие стоило 10 долларов. Еда: заказ часто выполняли неправильно и нашей группе из четверых человек что-то не приносили. Было видно, что персонал перегружен работой. Два из 6 компьютеров в холле не работали. Дворецкого для "членов клуба" мы видели дважды. Один раз по прибытии и один раз при отъезде. Я никогда ранее не писал отзывов об отелях, но я почувствовал, что обязан об этом написать, потому что люди имеют право знать.