[Unknown authorName]16 октября 2010: отзыв в интернете об отеле CATALONIA ROYAL BAVARO (ONLY FROM 18 YEARS OLD) 5*

16 октября 2010
0,3

Два дня как вернулись из этого отеля. Впечатления свежие и не позитивные! Начну с перелета, никогда больше не полечу Трансаэро. В Пунто-Кану вылетели вовремя, но оказывается, что за 11 часов перелета теперь кормят не три, а два раза. Но это еще пол беды, мы вылетали в 8 часов утра, но нас сначала почему-то покормили ужином, а за 2 часа до приземления завтраком, который состоял из запеканки. В моем понимании запеканка это либо творог либо картофель, но нет, это была спрессованная гречка с ложкой повидла. И когда пассажиры просто поинтересовались, что это за новый изыск, в ответ мы услышали грубый крик стюарда, о том, что нас вообще кормить не обязаны и нечего тут сидя в экономклассе еще и возмущаться. Очень хочется накатать жалобу!!!! А обратно нас задержали на 9 часов, причем уже посадили в самолет, покатали по взлетной полосе, а потом объявили в рупор!!! (т.к. видимо громкая связь не работала), что самолет не исправен и домой мы полетим в лучшем случае завтра. Уже в здании аэропорта, где нам вручили обратно багаж, еще после пары часов ожидания, пообещали разместить в отелях до завтрашнего утра. Погрузили в автобусы нас 250 человек, покатали пару часов по окресностям, в одном отеле налили по стакану воды и сказали, что вроде все починили и полетим домой. В аэропорту снова очередь на сдачу багажа, прохождение таможни и о чудо после 7 часов болтанки уже на земле талоны на питание в аэропортовой закусочной ввиде гамбургера и колы. В общем через 8 часов мы вылетели в обратный полет еще на 11 часов. Но собственно об отеле. По сравнению с другими отзывами, мой явно хуже, может отель испортился, может мне есть с чем сравнивать. В прошлом году были в этом же регионе, на Кубе, так там лучше в сто раз. У нас был номер делюкс и поселили нас в хваленый 36 корпус, который действительно стоит первым от океана, но это не значит, что там есть вид на воду. Вид боковой и очень отрывочный из-за пальм, т.е. воды практически не видно. Из минусов этого корпуса, он находится напротив бассейна в котором бьет фонтан. Сырость там неимоверная и так, а еще и постоянная влажность от этого бассейна. Как результат огромные тучи комаров (мы с мужем были искусаны, как после отдыха на р.Волге), вещи, которые лежали на полках в шкафу частично испорчены пятнами плесени, чемодан для нотбука каждые 5 дней мыла мыльным раствором, т.к. он покрывался ровным слоем пушистой плесени!!! Живности в номере в виде наших родных рыжих тараканов присутствовала. Питание - хотела поставить 3, но хорошие рибай стейки в американском ресторане не дали этого сделать. Вроде и ресторанов много и шведских столов, но как-то все не съедобно ни на нашей территории ни на соседней в обычной Каталонии. Супы все жутко пересолены, каша есть только в обычной Каталонии, но в нее всыпали столько сахара и корицы, что она скорее похожа на десерт, чем на кашу к завтраку. Стандартная нарезка овощей и холодные салаты из вчерашних макаронов и картошки, нет ничего интересного типа морепродуктов о которых писали в предыдущих отзывах. Все сладости и мороженое сделаны на каком-то пальмовом масле, т.е. не очень усваиваются. Напитки тоже рекомендую брать безо льда, т.к. возможны негативные последствия для желудка. НО на завтрак в нашем ресторане выставляли маленькую тарелочку черной икры (но это для тех, кто приходил к 7 утра, к 8 ее уже не было). Икра не искуственная, но чья именно я так и не поняла, но правда тоже изрядно пересоленная. Из ресторанов по убыванию Американский, Итальянский (отличное карпаччо), лобстер платный 18 баксов за штуку, но ооочень маленький, мексиканский, испанский, японский (только шоу по приготовлению мяса с лапшой, но еда не съедобная). Да, на обоих шведских столах, что в Рояле, что в обычной Каталонии видела тараканов гуляющих между блюд. Про море и пляж. Единственный плюс - очень теплое море. Минусы: глубина по пояс, во время прилива по грудь, причем это практически в обозримом пространстве, т.е. люди катающиеся на каяках вроде бы далеко от берега, если нужно просто вставали там на дно и было им по колено. В пяти метрах от берега начинаются водоросли, которые растут на дне и если в близи к берегу вроде никого нет из живности, то подальше от берега есть морские ежи и ходить без тапочек не желательно. Лежаки на пляже надо занимать до 8 утра, если вы хотите иметь зонтик над головой, а солнце там очень активное и зонтик просто необходим хотя бы периодически. Лежаки не очень удобные, без матрасиков. Полотенца красятся и портят ваши вещи. Песок на пляже насыпной, на глубине 15 сантиметров бетон. Обслуживание отличное. Убирались хорошо, но не знаю зачем они моют полы с хлоркой и стирают постельное белье с ней же, так что запах в номере наверное как в инфекционной больнице, а вкупе с сыростью, так вообще "супер". Сырое все от подушек до простыней и плюс еще этот жуткий запах. В общем не комфортно. Да, еще пару слов про магазины. На территории несколько магазинов с вещами и сувенирами. Цены на пляжные платьица как в Москве от 45 до 70 долларов. Мы брали машинку покататься, но смотреть в общем-то нечего, а в "шоппинг центрах" цены не ниже, а то и выше отельных. Развлечений в отеле практически нет. Наши русские мальчики выпросили мяч для волейбола у аниматоров и сами устраивали себе развелечения в виде игры пару раз в день. Якобы бесплатные катамараны стоят изначально 25 баксов за "обучение" вождения их, а при любом дальнейшем выезде еще по доллару с человека какая-то "страховка". В общем явный развод по мелочи. Еще момент, писали, что русских в отеле мало. Это теперь не так. В Рояле было процентов 40 русских, а в обычной Каталонии процентов 50. Для нас было полной неожиданностью, что якобы круглогодичный курорт Доминикана имеет тоже свой низкий сезон, а именно с июля по ноябрь дожди. За 14 дней нашего пребывания с 29 сентября по 13 октября дожди были каждый день, а в течении 4 дней (не подряд) лили не пререставая. В общем не очень удачный отель по сравнению с Кубой (мы были в Блау Варадеро).