Инна, 4 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR HACIENDA DOMINICUS 5*

4 ноября 2012
1,5

Ездила с сыном 9 лет. Летели из СПб до Парижа, там пересадка... короче, до отеля 21 час, тяжело. Но это того стоило! Прибыли в отель ночью, поели в работающем ресторане ( по типу шведского стола). Заселились, а ребенку не спится: много впечатлений. Так я не стала на него цыкать, а отпустила (первый раз в жизни!) одного погулять, как он просил, по территории отеля. И совершенно спокойно, не волнуясь за него, заснула... Еда - отдельная тема. В отеле ALL. Поесть можно всегда, причем вкусно. В баре у бассейна тоже все бесплатно, в т.ч. спиртное, но я видела, что особо рьяные его поборники давали " на чай" понемногу бармену в течении дня. В ресторане-буфете то же самое: за ужином предлагается белое или красное столовое вино, но если Вы хотите, чтобы Вам его подливали, доплачивайте хотя бы по доллару... Очень комфортно загорать у бассейна, однако лежаков после завтрака в ясный день будет мало - хоть занимай до завтрака! Из отеля сразу выход к морю. Прекрасный пляж! Единственное, чуть глубоковатый песок: ходить тяжело. Были на экскурсии на о-в Саона. Белый песок, бирюзовая вода, но она вязкая, потому что слишком много приплывает в день катеров и лодок с туристами, для купания не комфортно (практически как Финском заливе). Очень понравилась экскурсия с нашим русскоговорящим гидом в Санто-Доминго. Казалось бы, ничего такого, кроме как о Колумбе, и сказать нечего: реклама посещаемых нами магазинов, где гиды или их агенства наверняка получают процент от покупок, сделанных туристами, которых те к ним привозят. НО: наш гид Юля на обратном пути рассказывала нам о том, как живут доминиканцы, об их быте, образовании, работе, взглядах на семью и т.д. Это было так живо!!! Она совершенно потрясающе в красках рассказывала о том, как в Санто-Доминго "ловят" автобус или такси - это НЕЧТО! И последнее. Мы жили в Ла Романа. В нашем отеле среди сотен туристов мы видели лишь несколько русскоговорящих семей. В основном наши соотечественники ездят в Пунта Кану. Соответственно, у нас нет нареканий на персонал, а у туристов из Пунта Каны их много (наверное, сказывается наш менталитет: мы их балуем). После еды мы любили выносить хлеб, чтобы покормить птиц, живущих в пруду на территории отеля, персонал относился к этому с пониманием. Розовый фламинго действительно там живет, тоже ест хлеб. Отель идеален для семейного отдыха. А знание английского позволит Вам пользоваться всеми удобствами, которые этот отель может предоставить.