алла , 28 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PUNTA CANA 5*

28 апреля 2013
1,3

Прилетели Аэрофлотом, нареканий нет, минута в минуту. Тез-тур быстро доставили в отель, но никакой помощи по размещению в самом отеле не оказали, без знания языка было очень сложно оформлять документы, к тому же после почти тринадцатичасового перелета. После встречи с гидом Кристиной на следующий день ей было сказано, что по расписанию она находилась в другом отеле и что нас всего то трое и раз уж мы заказали индивидуальный трансфер, то и гида надо было "индивидуального" заказать. Хотелось бы чтобы Тез-тур пересмотрел свое отношение к туристам. Про отель могу сказать только хорошее. Территория ухоженная, ходят фламинго, близко идти до океана и до ресторанов. Питание отличное, много экзотических фруктов, очень вкусные кофе, какао, различные коктейли. Номера просторные, убирают каждый день, пополняют мини-бар водой, кофе и т.д. Сервис обслуживания в ресторанах высочайший, даже без знания языка мы были окружены постоянной заботой (отдельное спасибо официанту Алексию). Океан теплый и чистый. Если еще раз решу поехать в Доминикану, то поеду в этот отель.