павел, 7 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PUNTA CANA 5*

7 февраля 2015
-0,8

Добрый день! Были с супругой в этом отеле с 18.01.2015 по 01.02.2015. Отель неплохой в целом, но 5 звезд я бы ему не дал. Ниже опишу моменты, которые позволили мне сделать такой вывод. Начну со дня заезда. Приехали мы в отель вечером около 21-00 по местному времени, т.к. был поздний рейс. Путевку покупали через корал тревел на 14 дней с номером sea view, т.е. с видом на море, что безусловно дороже обычного номера. Нас заселяют в течении 10 минут в номер без вида на море, а с видом на бассейн, да и еще на втором этаже. Балконы построены таким образом, что если ходить по комнате на 2 -ом этаже то все прекрасно видно. Да кстати номер у нас был 5150. Из интересного, закрыть шторы полностью нельзя, т.к. между двумя шторами 15 см пластиковых пустых креплений, т.е. С улицы всегда все все видят. Сейф в номере не работал. Унитаз стоит под наклоном. В ванне везде ржавчина. Да и в добавок в номере раздельные кровати, что ни как "лучше" подходит влюбленным! Естественно с испорченным настроением о первых впечатлениях идем на ресепшн. И предьявляем притензии к качеству номера, его не соответствию классу с видом на море, не работающий сейф и т.д. Ричард, так зовут сотрудника ресепшен по регистрации гостей, пожимает плечами и говорит что других номеров нет. Я обьясняю ему, что оплатил номер который дороже, а значит в отелях которые себя уважают, должны предоставить как минимум аналогичную замену или номер на порядок выше, но ни как не ниже! Так есть во всем мире. На что Ричард, представитель всем известной во всем мире сети Иберостар, повторно говорит номеров нет, номер сможем поменять только завтра в 15-00. Это при том что территория отеля состоит из 3-х отелей сети иберостар и множества вилл, создающих отдельный отель иберостар, под названием баваро После минут 20 ти споров, выторговали у него 1- н день бесплатного вайфая(кстати в отели вай фай платный! Если вы купили его, то он работает только на одном устройстве!!!! Т. Е. Использовать вай фай на двух телефонах одновременно нельзя, что несомненно при его цене в 10$ за день ставит под сомнение 5-ти звездность отеля. Такой ужасный сервис не допустим. Кстати вай фай не ловит в туалетах, барах на пляжах у бассейна и на море, а также на балконе номера и туалете номера. Интернет ужасен.) Уставшие и с ужасным настроением идем спать, сказывается тяжелый перелет. На следующий день, в присутствии нашего гида от корала Людмилы, Ричард кленется нам предоставить номер с видом на море и говорит 5249, его сейчас готовят. настроение у нас поднялось и мы пошли есть, т. к. Ричард попросил немного еще подождать пока его уберут. Но не тут то было, после уезда гида, нам дают номер 5251. Номер тоже не плохой, море было видно чуть, со шторами таже беда, но номер на 3-м этаже ,придираться мы не стали, хотели уже начать отдых. Уборку в номере проводят хорошо, действительно 5. При переезде из одного номера в другой забыли в старом номере солнечный крем и зарядку от айпада. После обращения на ресепшен крем нашли и вернули нам в номер, а вот по зарядке мы ходили 5 раз, но все безрезультатно.....видимо осела у кого-то. Вечером стали ополаскиваться а душ не работает, из него хлещет вода во все стороны, пришлось звать сантехника. И вот что поражает, номер готовили после прежних постояльцев, как можно сдать номер с оторванным душем в 5-ти звездочном отеле, для меня загадка!!!!???? Спустя несколько дней у нас перестал работать сейф, слава богу в открытом состоянии, я звонил на ресепшен 6 раз, чтобы прислали секьюрити, каждый раз слыша ответ , он уже идет подождите 5ть минут, прошло 3 часа! Мы чуть не опоздали на ужин, секьюрити пришел, только после нашего похода на ресепшен(уже после того как мы поужинали), естественно со всеми вещами из сейфа, кучи ругани там, после звонка прям от туда секьюрити, прямой стыковки с ним и совместным походом в номер. Атас!!!! Приключения с номером вроде на этом закончились, но не приятный осадок остался, как впечатление об отеле и сервисе. Анимация- это полный 0. Хуже анимации я не встречал. Дешевая копия представлений из турции без вложения души. Одного единственного смешного аниматора зовут Пантера. Остальные это жесть. По английски разговаривают с трудом, я уже молчу про русский. За все 14 ночей шоу, улыбнулись 1 раз! Юмор просто тупорылый! Аэробику в бассейне проводят в 14-00 , видимо чтобы заворот кишок после еды был?! Основной контенгент отеля- жирные америкосы 50% вечно жующие что нибудь у бассейна, на пляже и запивающие это пивом из кружек- термасов. Разговариваю все время так в общественных местах, как будто они глухие, ну или одни. Порой мне казалось что если им крикнуть с 2-х метров, то они не услышает. Болтают о всякой чуше, но с эпатажем, чтобы слышали все в радиусе 30 метров. Их молодежь ведет себя как быдло, орут, мусорят, шумят. 30% это немцы, пердящие!! что есть сил на пляже и не чувствующие никакого угнетения, средний возраст 50-80 лет. Иногда эта " молодежь" загорает ногишом, видимо предполагая что обвисший до пупа 1-й размер очень красив в солнечных лучах. От ужаса, ком в горле вставал. Создавалась впечатление, что эти нации ведут себя хорошо на своей родине, скромничают, а здесь снимают маски и превращаются в извращенцев и свиней. По другому сказать не могу, слов других не нахожу. Остальные 20% это испанцы, у которых рот не закрывается, и ощущение что ты лежишь рядом с рынком! Да кстати, в турции говорят русские не культурные, потому что занимают лежаки полотенцами и оставляют их на весь день?! Это цветочки!!!! Немцы, Итальянцы, Америкосы мало того что занимают лежаки полотенцами, они занимают их еще разными вещами(книги, трусы, футболки и т.д), так они занимают кучу лежаков с разных концов бассейна. Например на этих мы лежим когда солнце, на этих когда солнце уходит, а на этих когда жарко становится. Одной итальянке я не выдержал и сделал замечание, она ответила что не понимает ни на одном языке кроме итальянского. Класс! Да кстати некоторые иностранцы берут мягкие матрасы с лежаков и накладывают себе, т. е. Получается на их лежаке 3-4 мягких матраса, а на других ни одного. Они считают это нормальным. В связи с избыточным весом 95% иностранцев, ооочень много поломанных лежаков. Администрация отеля и служащие видимо этого не замечают, ну или экономят. Лежаков катастрофически не хватает, поэтому если едите в этот отель, то готовьтесь выкидывать разное барахло с лежаков, оставленное с предыдущего дня в качестве брони. Совсем забыл, америкосы на пляже ставят несколько лежаков и столов друг на друга и кладут на них футболку, типо занято. Как итог мест нет для людей, а эта пирамида стоит целый день. Под конец отдыха от этого уже трясло, т. к каждый поход на пляж - это битва за шезлонг или его добыча наглым способом. Ну ладно, перейдем к сервису. В барах бармены не понимают английский, обьяснить им что такое водка и яблочный сок порой было не возможно.Сражу скажу, коктели все абсолютно ужасные! Бармены абсолютно не знают пропорций , делают либо приторно сладкие, либо горькие, либо кисло-вяжущие коктели. Абсолютно не знают слова non alkohol, (безалкогольный). Супруге постоянно готовили коктели с алкоголем, хотя она не пьет. Приходилось их возвращать!Из-за льда, приготовленного из воды из под крана, все коктели имеют вкус хлорки! Такого ужаса я еще нигде не встречал. Соков в отеле нет- все порошковые, равно как и газировка. Такую ерунду разве что в дешевых отелях можно встретить, но ни как не в 5* . За все время в отели узнали только 2 хороших бармена, готовящих нормальные коктели, запомните их: Франциско- бармен в баре в лобби пунта каны, кстати разговаривающий на многих языках, в том числе русском, и бармен Санто в снек- баре(который у площадки для стрельбы из лука) , там же лучший официант отеля на мой взгляд, Рафаэль. Его фото во вложении. Убирал и подавал напитки за мгновенье, а как только увидит тебя на горизонте, уже накрывает тебе стол и приносит напитки которые ты все время пьешь- МОЛОДЕЦ! В принципе обслуживание не плохое, мы не жаловались. Территория отеля очень ухоженная, 5+. Еда в ресторанах очень однообразная, мясо постоянно не прожаренное, очень мало фруктов, а если они есть- то не сладкие. Кстати помидоры у них зеленые, для них это норма. После 14 дней в ресторане уже ничего не хотелось есть. Каждый вечер кто нибудь из анимации учил в баре немецких и американских пенсионеров танцевать бачату, а точнее 3 движения из нее, постоянно включая одну и туже музыку. Неужели нельзя создать кружок и учиты там ее, меня это задолбало на 3-й день, на 5-й я уже выл от однообразности и музыки и разучиваемых движений, на 10-й просто хотелось разбить их магнитофон. Слава богу сломался их диск с этой песней на 12 день и они стали учить без музаки! Зачем это делать в баре, где хочется посидеть и выпить, я не понимаю. Одно дело обучать и смотреть на фигуристых девчонок, а другое дело стариков. Я конечно не против их, и считаю они молодцы, но смотреть на это каждый день, просто не возможно. Вообще контингент отеля 45-70. Желающим весело провести время в другой отель точно!!!!! По итогу могу сказать следующее- это 4* для пожилых людей, не нуждающихся в анимации и развлечениях. Типичный пансионат. С таким вай фаем, номерами, обслуживанием и размещением, а также качеством еды до 5* еще очень долго!!!!! Отправлено с iPad