[Unknown authorName]24 января 2014: отзыв в интернете об отеле VIEN DONG 3*

24 января 2014
-0,4

Как жаль что перед выездом прочитав все отзывы по этому отелю по всем возможным сайтам не уделила время отзывам иностранцев кот достоверно все описали. И очень пожалела об этом. Итак, зайдя в номер /а мы брали Стандарт/ были неприятно удивлены. Во-первых тем, что он очень маленький.Просто крохотный. Мебель старая, темная. Производит впечатление убогой комнаты. Развернулись и увидели холодильник- весь грязный в каких -то пятнах жира или еще чего-то. Фу. Противно было к ручке прикоснуться чтоб его открыть. Балкон: крохотный.И нет ничего ,ни стула ни веревки белье сушить.Сделали то что писали в отзывах-привязали бинтик. Как мило,да?Мы видимо за это и заплатили ,думать как сделать свой отдых комфортнее... Дошло дело до сейфа. А он не открывается. Подергал мальчик понажимал кнопки головой повертел, мол не получается. Жестами объяснил что ждите ,сейчас придут. Прошло 30 минут. Никого нет. Спускаемся вниз на ресепшн. Объясняем,что не открывается сейф.Снова жестами шлют к номеру. Ждите. Пошли. Простояли около номера минут 40. Никого. Снова спускаемся. Говорит: завтра в 7 утра. Я знаете от такой борзоты , сказали нам ждать. Мы простояли 40 минут и потом сказать,завтра... просто в шоке была.А подняться и сказать людям не ждите,не судьба?! Мы ведь никуда не уходим. С этого момента мне все стало ясно. Что здесь всем плевать на людей. Так,знаете шевелятся потому что надо что-то делать...Утром ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. Я пошла на ресепшн, думаю если не откроют сейф,(соответственно никуда мы не пойдем гулять. Мы же не будем с собой все документы и деньги носить. ) Буду думаю звонить своему туроператору. И в который раз меня отправляет тетка недоброжелательная ждать. Пришел главный. Нажал какой-то код, прикрывая ладошкой.Высветилось стаф по англ. Вот так видимо воруют в других отелях.когда деньги из сейфа пропадают. А дальше был так называемый ресторан. Нам с мужем еда не понравилась.Да было мясо.но оно было на наш взгляд невкусное.Особенно порадовала кукуруза отварная в мармите.Какой-то гадкий слипшийся рис. Один день его красным принесли. Подкрасили видимо химией.Даже сравниваю с Пхукетом тоже отель 3*. Все было вкусно хоть и скромно. Здесь же просто "фу". Кушали мы 3 дня в столовке этой а потом перевели в т.н. ресторан у бассейна. Вот тут я испытала настоящий шок. Сижу жую арбуз. Садится толпа то ли китайцев, то ли самих же вьетнамцев/ я их потом другим словом окрестила и всю дорогу так называла/.Достают сигареты и начинают курить в 4 рыла. Представляете? На завтраке? Дети сидят вокруг кушают. Женщины.Девушки. Выразительным взглядом я показала им что так делать нельзя. Им плевать.Отвернулись и дальше курят. Вонища стоит. Бросила арбуз пошла на ресепшн. Сказала тетка: Окей окей...(На вьетнамском-отвали а! отсюда... твои проблемы еще решала.. сиди нюхай... ) Так и получилось никто не пришел и не сделал им замечание. На 2 день все повторилось. Они были подальше от нас. Пахло не так сильно. Сидела рядом с ними русская семья с мальчиком маленьким. Завтракали и травились....Классный да отель? С очень хорошим рейтингом почти на всех сайтах. Теперь про интернет. то что он слабый и еле тянет и если в фойе на все 3 кресла сядут трое желающих посидеть в нете, то двое точно ничего не загрузят и не откроют. тяги хватит только на одного. это ладно. Но какие там убогие кресла. Какие они зашарканные. А мыши и клавиатуру никто никогда не протирал.Грязные и жирные противно руками брать. Теперь лифт.Лифт у стандартов действительно убогий. И воняет. Сыростью.Тухлостью. Не знаю чем. Зайдете сразу в нос этот запах даст. А медленный какой- на 2 этаж едет 23 секунды. теперь вот о чем: Уж как народ то расписывал прелести этого отели. И бассейн нахваливали, может он и хорош летом,но в январе вода в нем была ледяная. Купались моржи, семья мама папа и 2 девочки .Респект вам. Наш номер выходил на этот распрекрасный бассейн. И вот каждый вечер нас ждало целое представление: приезжали около 300-400 байков. Соответственно шум,гам выхлопы. Начиналась свадьба. Длилось это часа 3 -4 . Нам приходилось закрывать балконную дверь. И про тишину ночную. Вздрагивала в 4,30 ночи , когда местные работники видимо во всю глотку у бассейна начинали свой раб. день. Просто орут человек 5 и им плевать что они не в лесу а на работе .в отеле где люди приехали отдыхать! Позже в 5.00 подъезжал автобус типа Икарус большой за работниками и не глушил мотор час минимум. вонища в номере. снова дверь встала закрыла... Полную картинку завершает охранник кот. сидит за бассейном.Именно за ним. Там есть проход прямой на первую улицу у моря . Никаких ограждений нет. просто бордюр,кот легко переступить. Мы его перешли , вышли к морю за2 секунды и удивились как ходили несколько дней в обход через центральный вход через отель на углу.... Возвращаемся назад. Подбегает охранник и машет руками. идите в обход. здесь нельзя. Ну хорошо муж показывает нельзя через бордюр пойдем по асфальтированной дорожке, к корпусу Б. просто дорожка обычная. Нет орет как бешенный! ОЙ. посмотрели мы на этих шавок.на их морды недовольные. На их реакцию- на нашу элементарную просьбу. Были очень разочарованы. Я уже молчу про серые полотенца. в номере. Вам они показались белыми? Вы просто рядом белоснежное не сравнивали...Никому мы не рекомендуем этот отель. Уважающим себя людям -заплатившим за обслуживание,ни в коем случае! Вас будут гонять из стороны в сторону. Вы будите не отдыхать а напрягаться и суетиться чтоб обеспечить себя и свою семью тем что вам обязаны предоставить. И тем более хочу обратиться к людям неприхотливым: не надо так себя не ценить. Радоваться вареной морковки. И где то выглядывать улыбчивых вьетнамцев... Мы выискывали.Их нет,если только деньгами не пахнет...Но это уже не про отель. Доброжелательности там нет. ОООчень жаль было потрать немалые деньги за такой отвратительный отдых. Цените себя. Стремитесь к лучшему. Приятного отдыха,только не во Вьетнаме и не во вьен донге"!