Ольга Л, 8 января 2016: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

8 января 2016
0,3

Недельный тур в Доминикану мы покупали в хорошей европейской турфирме. Хотелось чего-то нового, камерного, уютного, с хорошим сервисом и соленым привкусом океана. Выслушав, нам тут же предложили Мексику. Потом Ямайку. Не хотите?? Ладно. Тогда Доминикана. *улыбаюсь Ну, а райский рай с полным фаршем нам должен был гарантировать Golden Club. "Там даже тапочки и халаты фирменные дают!" - гордо закончила, произнеся весь длинный список, администратор. Халаты?? Так ведь всегда в системе 5 звезд есть и тапочки, и халаты.. В общем, весь табун птиц и птичек, уже тогда ненавязчиво кричавших о сервисе, мы пропустили мимо ушей и, очарованные будущими семи днями "золотого счастья" *ржунимагу - полетели. В отель мы добрались ближе к 12.00 ночи по-местному времени. Вымотанные, уставшие, неспавшие, с двумя детьми на руках. Хотя...Кого там этим удивишь? Почти все прилетают в схожем состоянии и на ресепшене, похоже, к этому привыкли. - Ой, а у вас Golden... Вам в другой лобби! Подождите пять минут. Через пятнадцать минут, понимая, что ждать так можно и до утра, я снова подошла к администратору. - Ой, точно! А мы про вас забыыыыыли! - широко улыбался тот. - Как здорово! Забыли! Только через полчаса нас отвезли в другой лобби, где сонный консьерж вручил нам пакет, надел на руки браслеты, сказал "прыуэт" и отправил с миром в номер. Вот тут-то и начинается самая интересная история... Несомненным плюсом Golden является размещение самих корпусов. Они стоят в непосредственной близости к океану и самому посещаему, как позже выяснилось, бассейну. Рядом с сетью Esmeralda. Дополнительным бонусом лично для нас еще было то, что балкон выходил на пешеходную улицу, а не на более оживленную, разделяющую Bavaro и Esmeralda. Согласитесь, наблюдать за снующими туда-сюда отдыхающими (во всех позах и стадиях согласно схеме Дарвина) гораздо интереснее, чем с 6.00 утра до 3.00 ночи слушать шум электрических автобусиков и прочего транспорта. На этом всё. Плюсы кончились.. Оглядевшись, мы обнаружили в номере две кровати с балдахинами, диванчик был заправлен под одну детскую кровать, около стойки с телевизором стояла еще одна детская кровать - приставная 'а ля раскладушка'. Хм.. Скромненько, ну и ладно. Отпустили гордо и очень старательно тянувшего (пока мы искали доллары, евро тут брать никто не хочет!) руку, носильщика и легли спать. Утром оказалась, что одна из конструкций для балдахина вот-вот рухнет на голову. Уж не знаю, что с ней можно творить до этого и как это вообще можно не заметить, но вот так да. Потом выяснилось, что не работает сейф. Стали звонить, искать, разбираться. И, если кровать починили достаточно быстро (за 2 часа *ржу), то ждать мастера по сейфам пришлось гораздо дольше. В итоге, муж с детьми ушли плавать, а я полдня терпеливо ждала, чтобы после долгих копаний услышать, что сейф не работает, потому что не запрограммирован в карточку и для этого нужно ехать в лобби в Golden Club и там просить програмировать. Потратив время и приехав туда, я любезно была уведомлена, что сейф платный (4$ в сутки) и что записать эту сумму на номер, чтобы расплатиться позже, они не могут. Да лааааааадно? В системе Golden сейф платный??? И нужно еще раз туда-сюда кататься за карточкой??? Допустим, рассуждать на тему, что платный сейф в отеле такого уровня (как это презентуется) - полный маразм - это субъективно *улыбаюсь, но неужели нельзя обо всем рассказать заранее, при заселении, тем более, что языкового барьера как раз-таки нету. Мы говорим и на испанском, и на английском. Тогда почему нужно полдня терять на весь этот бред?? Рассуждать о чистоте в номере я тоже не хочу. У каждого свое представление и требования к этому делу. Да и зависит это от размера чаевых в том числе. Кстати, опция 'без чаевых' тут не предусмотрена вовсе. Доллары нахально и не стесняясь вымогают все. Т.е. вы платите не потому, что вам очень понравилось, а хотя бы потому, чтоб убрали, положили шампунек, обновили бар.. Я понимаю, что скорее всего это политика отеля. Они свои деньги (очень немалые за такой сервис, кстати!) снимают сразу, не заботясь о работниках. Поэтому те вымогают. Было грустно и неприятно за всем этим наблюдать, если честно. Да и осадок остался странный. Заплатил. Еще раз заплати. А потом еще раз заплати. Ведь это же очень крутая система! ВСЕ ВКЛЮЧЕНО называется *ржу Дальше - больше. ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ПЛЯЖА И БАССЕЙНА. В нашем случае они были синего цвета и в количестве строго на человека. По задумке, эти полотенца должны были значительно облегчать жизнь *улыбаюсь Ведь, придя с ним на пляж, ты занимал лежак, потом мокрое мог сдать и получить новенькое, хрустящее, сухое.. Или карточку. И потом поменять карточку на новое полотенце в любой части отеля. Но это в иделе! На саааамом деле людей в отеле очень много. Свободных лежаков к 10.00 утра ни на пляже, ни около бассейна уже нету. Если хочешь красиво отдыхать - надо рано встать! Я не верила, когда одна знакомая рассказывала, что занимает лежаки в 5 утра!! В 5 утра?? Не верила, поэтому решила проверить. Так воооооот... *улыбаюсь В 6 утра половина лежаков действительно занята! Кто раньше встал, того тапки. И ерунда, что на каждом столбе просят заранее не резервировать. Пока это правило не будет строго соблюдаться, их всегда не будет хватать. Потому что нет порядка... Поменять полотенце на сухое - целое проблема. Народ часами простаивал около этого киоска. Кто-то - как один англичанин - шутил, мол, это они их не чистят так долго. Это пока их другие используют. А потом там сдадут - нам принесут. Кто-то злился. А один немец в день нашего выселение, увидев, что мы сдаем на карточки, попросил отдать ему наше влажное и грязное. Мол, все же лучше, чем на карточке лежать. Вот такой вот ненавязчивый сервис! *улыбаюсь Кстати, при выселении, за утерянное синее полотенце штраф 20$. Поэтому не мудрено, что их стали тырить. У нашей знакомой увели прямо под носа.. Я могла бы много еще написать про качество и разнообразие в еде, про обслуживание в ресторанах и барах, но, если честно, устала. Да и слабо верю, что мой отзыв что-то в этом отеле изменит. Раскрученный, он точно так же будет стричь деньги с туристов, не взирая на все законы и правила. Единственное, кого от души хотелось бы предупредить, так это таких же "искателей золота". Нет его там! *ржу Не стоит этот Golden того! Лучше наменяйте перед поездкой долларовых купюр, 'прикормите' бармена, консьержа, горничную, парочку официантов. И будет вам счастье! За ваши же деньги! *улыбаюсь