AntonPhoenix, 21 марта 2014: отзыв в интернете об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

21 марта 2014
1,2

ВВЕДЕНИЕ. Долго выбирая, в какой отель поехать в этот раз, остановил свой выбор на этом. Картинки ничего, да и цена приемлемая. Сразу сделаем лирическое отступление для тех, кто пишет здесь отзывы - прежде чем давать какие-либо оценки, разберитесь, что в вашем туре сколько стоит, и когда вы поймете, что отель вам обходиться не дороже 100$ в сутки, а все остальное авиа перелет, трансфер, услуги туроператора, то сделайте вывод о целесообразности того, что вы пишите. Вы платите смешные деньги за этот отдых, и не надо никого пытаться обвинять ,что за ваши сто с лишним тысяч вам не предоставили рай. Негатив и негативные отзывы всегда возникают из-за неоправданных ожиданий - вы считали, что за ваши деньги у вас должно быть все, много и идеально, но вы этого не получили и вы этим не довольны. Сравните цены на отдых в других странах, почитайте отзывы. Но сейчас не об этом... Сразу надо отметить, что тщательно планируя свой отпуск, вы можете управлять и его некоторыми нюансами)) Чтобы не писать жалостливые отзывы о том как всего не хватало итд)) я просто подгадал отпуск на начало учебного года и по приезду в отель мы там обнаружили почти полное отсутствие признаков жизни))) Так что справедливости ради скажем, что возможно к сезону наберут еще персонал, но нам вполне хватало того, который имелся. ПОКУПКА. Тур был приобретен у Южного Креста, имевшего на тот момент хорошие цены и спецпредложения с вылетом из Домодедово. Предложения с вылетом из Пулково на тот момент имели ошеломляющие цены. Мне почему-то подумалось, что если следовать странной логике туроператоров и продавать туры в низкий сезон дороже, чем в высокий, то туры на НГ можно предоставлять бесплатно - короче, логика не поддается пониманию) В Москве с этим делом обстояло проще и это сыграло свою роль. Стоимость тура составила на тот момент 100000р. на двоих. Перелет Трансаэро - как всегда не на высоте. Единственное что изменилось это качество еды - стало получше, и напитки в течение всего полета. Туда летели с экипажем, который можно было увидеть только на раздаче еды и который шкерился постоянно где-то, обратно экипаж был хороший и в целом можно было даже благодарность написать за заботу. Самолет и туда и обратно не первой свежести - кресла подушатаны, экраны не работают, обратно и общие не работали. Прилет по стандартной форме - заполнили миграционные карты, заплатили по 10 дол с лица, отметились у встречающего, сели и поехали. Встречающий гид Алекс, хорошо говорит по-русски, веселый, доброжелательный