Отзыв об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

19 апреля 2011
-0,1

Хочу оставить свой отзыв тем, кто уже купил путевки в этот отель. Сейчас я нахожусь в этом отеле и меня переполняют возмущения! Во-первых,мы летели через компанию "Южный Крест",по прилету в аэропорт нужно было заполнять эмиграционные карты,т.к мы не в первый раз за границей нам не составило труда их заполнить,но фишка оказалась в том,что как бы мы их не заполняли, то все равно оказывалось не правильно.В итоге с нас все-таки вытянули 5$ за заполнение и даже печать в паспорте не поставили. Привезли нас в отель в 6-ом часу вечера( по доминиканскому времени),и т.к мы были с еще одной парой ,то мы сердечно просили их разместить нас рядом.В итоге нас размещают в 22 корпусе на 1 этаже,а друзей в том же корпусе ,но на 3 этаже(. Но и это бы ничего,если бы не одно но. Как только мы зашли в свой номер (22 125) в нос ударил отвратительный тухлый запах запрелой комнаты,номер был сырой,темный и с патолка в коридоре все время капала вода; ванная была чистая,но старая,душ не снимался и отваливался,полотенцами тоже отель не может похвастаться(сероватого отеннка).В общем,как зашли так и вышли оттуда,муж сразу отправился на ресепшен решать вопрос о переселении, но дело в том, что по-русски они практически не понимают и на английском плохо говорят.В итоге нас оставили там переночевать и обещали переселить на следующее утро.Так продолжалось 3 дня,нас кормили завтраками и каждый раз снова записывали нашу просьбу. На 4 день наше терпение окончательно лопнуло, мы поймали нашего представителя "ЮК" Тамару и притащили ее к ресепшену, а там ещё 10 возмущенных людей с той же проблемой.(причем только русские, оказалось только нас заселяют в самые плохие корпуса 10 и 22).После долгих баталий мы всё таки выбили номер в 25 корпусе на 3 этаже, конечно это небо и земля! По поводу обслуги тоже что есть написать, русских обслуживают в последнюю очередь, толком не можем объяснить, а они не хотят слушать. Все меню на всех языках,кроме русского. Даже как-то обидно становится за нас! По поводу экскурсий, ездили в "Dolphin Explorer" очень понравилось, плавали с дельфинами в натуральном бассейне, видеосъёмка стала в 40$,а одно фото 15$.На экскурсию "Закат Солнца" не понравилось не стоит тратить деньги, нас вывозили на катере в море,там мы плавали в масках смотрели рыбок,ничего особенного; привозили в бассейн со скатами и акулами,тоже не в восторге.В итоге всех потом начинают дружно спаивать и смотреть при этом на закат,который уже после столько выпитого никому и не нужен. По поводу сигар и рома.Не покупайте на территории отеля очень дорого.Нужно ехать в оптовый магазин, лучше на такси,т.к автобус от отеля туда не возит.В сравнении, в оптомовом магазине ром большая бутылка империала стоит 14$ ( в отеле 25$), а маленькая 4$, кофе 2$.Сигары тоже покупайте в фабричных магазинах. Достаточно дорогие сувениры,магнитики в среднем от 3$. Главное торгуйтесь, скидывают в 2 и 3 раза.Питание сейчас в отеле хорошее,много фруктов и горячее разнообразное.Местное вино тоже неплохое, пиво тоже. Русских в отеле не много,в основном канадцы и американцы, очень шумные, пьют больше чем русские. Анимация средняя, все проходит на родном языке,сидишь и не понимаешь ничего! На дискотеке еще не были,но говорят очень много продажной местной любви)))). В общем пока мы еще здесь, а как закончится отпуск покажет время))).Фото выложу по прилёту в Москву.Так что прилетайте сюда те,кто хочет видеть прекрасное море и природу,а некомфортабельные номера и хороший уровень обслуги.