Отзыв об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

17 января 2012
0,7

Знаю, знаю, что своим отзывом вызову бурю негативных комментариев ниже текста, но все же хочется дать отелю объективную оценку. Терзаюсь смутными сомнениями, не гиды ли отельные и его приспешники создают столь высокий рейтинг отелю, пишут лицеприятные отзывы и ставят завышенные баллы? Новый Год мы с мужем решили встретить в Доминикане и, начитавшись замечательных отзывов, решили отправиться именно в Occidental. То, что отель не 5*, а 4, мы видели еще накануне, но доверились мнению восхищенной публики и уже 28 декабря Боинг мчал нас в республику вечного тепла и света. По перелету нареканий не было, по трансферу тоже, при заселении, в общем-то проблем не возникло, единственное, что начитавшись отзывов, мы дали 20$ с тем, чтобы нам достался номер поприличнее. На ресепшене заулыбались и со словами : «Ок, ок!» выдали пару сомнительных ключиков и личинку от сейфа за дополнительную плату. Далее на электрокаре нас довезли до нашего корпуса, как оказалось №22 (кто знает, тот поймет уже сейчас). Сырость, плесень, жутко гудящий кондиционер, старая мебель, изношенные сомнительного цвета полотенца, ржавчина внутри ванны и толстый слой известкового налета на всей сантехнике. Нуда ладно… Мы переглянулись и оба промолчали… Ведь отдыхать же приехали!!!!!!!!)))) На следующее утро пришли на встречу с гидом и поняли, что нам-то с номером еще повезло!!!! Пришедшие соотечественники наперебой жаловались на невыносимые условия. Гид нам достался всепонимающий, безотказный, но, до жути бесполезный. Сказал : «Ребята, не переживайте, всех переселят, приходите после 3, я договорился!». К 3 часам на ресепшене собралась толпа жаждущих переселения. Постояв там минут 20 мы решили, что настолько острой необходимости у нас нет и предпочли пойти на пляж, решив что переедем позже. В общем, чтоб не возвращаться более к этой теме, скажу что в итоге так нас никто никуда и не переселил. Тур-гид говорил, что он договорился, а когда мы приходили после 3, нас всегда ждала одна и та же фраза: «Извините! Мест нет! Приходите послезавтра. Меня зовут Джоана! Все будет послезавтра!». Как мы подметили позднее, если приезжали русские, то 22 корпус, самый старый и неотремонтированный, ждал их. И только самые стойкие могли отвоевать себе номер чуть-чуть поприличнее. Касаемо питания – наверное, это болезнь All inclusive, потому как приготовить вкусно на такую толпу народа в состоянии далеко не все. Мясо абсолютно не жуется, рыбу надо умудриться так приготовить, чтоб ее есть не хотелось. В плане еды можете почитать любой отзыв ниже, чем 3,9. И это будет правда. В столовский общак каждый вечер выстраивалась очередь из ожидающих, как в советские времена за колбасой, А ля карты – вообще отдельная история. Помимо того, что еда там та, что в столовчике залежалась, дак еще и отношение официантов вызывает шок. Бегают вокруг тебя, говоря всякую чушь, хлопают по плечу панибратски, а был вообще прецедент, что обслуживающий нас Амиго, принеся нам десерт, крикнул «С…ка!», заржал и убежал… видимо шутка такая смешная…. Причем официанты меняются, и он же обслуживал нас на след вечер уже в другом «ресторане». Экскурсии – полнейшее разводилово. Обещают привети в 5 мест в составе 20 человек за очень немаленькую сумму, в итоге толпой в 55 везут только в 3, как так и надо. С осторожностью отнеситесь к выбору оператора, который вас туда отправит и лучше сразу же намекнуть, что если не будет качества, будут претензии. Многие туристы не хотят разбирательств и не подходят к гидам, в связи с чем, те абсолютно расслабились… Ну подойдут 4 из 20, ну вернут им часть денег, а с остальных-то все в прибыль пошло! Пожалуй, этого отзыва бы не существовало, если бы это было только наше мнение. Но везде, где был слышен русский говор, было недовольство. И оно было повсюду. На ресепшене, экскурсиях, в столовой, в аэропорту и самолете. Именно отелями (у кого-то тараканы в номерах ползали в 5*), экскурсионной разводкой и отношением к нам -русским. И все сводилось к тому, что 12 часов полета и достаточно высокая стоимость тура не оправдывало их ожиданий. В общем, писать можно много, но не у каждого хватит терпения дочитать. Вернувшись, я просмотрела негативные отзывы и не нашла ни одного надуманного момента. Очень ярко описыват ситуацию виктория (VIKTORIYA74) Добавлено 28.12.2011 17:14. Просто если вы ждете красивых номеров и хорошего сервиса, за эти деньги перед вами распахивают объятия шикарных отелей Турции и Египта. Но Если вас прельщает лазурный океан с белым песком, стройные пальмы и нежное солнышко, то вам сюда! Необычайная красота природы заставляет забыть обо всех неприятностях, вокруг лишь изумительные контрасты и безмятежность!!! По сравнению с этим, все остальное – сущие пустяки! Ведь предупрежден – значит вооружен! Счастливых вам путешествий!!!)))))))