bolotova_ns, 8 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле INGLATERRA 4*

8 ноября 2012
0,2

были с мужем в этом отеле одну ночь перед отлетом в Мексику и три ночи после возвращения из Мексики. Отель был выбран именно этот, потому что мы хотели окунуться в атмосферу Гаваны с ее старыми отелями с высоченными потолками и остатками былой роскоши. Собственно, это и получили:) В первый раз нам достался чудо-номер очень маленькой площади, с плохоработающим душем, неработающими розетками, окном. которое выходит на непонятный внутренний двор, но мы были рады. потому как прибыли на Кубу первый день и в отеле оставались только на одну ночь. Когда мы прибыли в отель во второй раз, нам дали огромный номер на втором этаже (кажется, 111, точно не помню), с тремя кроватями, с огромной ванной, находится прям над козырьком главного входа. Вот в этом номере душ работал отлично и розетки тоже, и номер нам понравился. В обоих номерах была слышна музыка с крыши. Но когда ложишься спать, не слышишь ничего. Может устаешь за день или сказывается разница во времени, но мы спали отлично. Отель находится прям в самом центре Гаваны, центральнее некуда. У отеля настолько удачное расположение. что можно за 5 минут дойти и до старой Гаваны, и до Капитолия, также недалеко до набережной. На крыше отеля есть замечательное кафе с живым оркестром. Хорошо поют и играют, подают коктейли вкусненькие, посетители также там кушали. выносили большие порции аппетитного вида. но сами мы не пробовали. Раз мы видели, как туристы там отплясывали сальсу под предводительством местных учителей сальсы. Вид с крыши потрясающий - и централ парк, и скульптуры театра. который находится рядом с отелем. завтрак в отеле не фонтан, но покушать можно,правда, думаю, если оставаться больше чем на три дня, может наскучить однообразием. Но в целом - обычный набор - яйца, омлет, колбаса-сосиски, фрукты-овощи, молочные продукты-мюсли, выпечка, напитки. Хотелось бы сказать насчет поразительной честности персонала. Сейф в номере открывается с карты от номера. Нам выдали 2 карты, одну из которых мы благополучно забыли в номере. Так вот, из сейфа не пропало ни копейки!!! вообще. я горничным каждый день оставляла 1 CUC и подарочки - маленькие лаки для ногтей и пробники духов. Нам крутили из полотенец слоников и лебедей, а вот стаканы не мыли. Еще мы пользовались услугами прачечной. Готовность была через сутки, при этом вещи были неглаженные, для этого, нам сказали. нужно больше времени. Но мы не могли ждать, уже выезжали. пытались воспользоваться услугами отельного рент-кара, но безуспешно, машин не было, все забронированы, правда, нас перенаправили туда, где машины были. Еще в отеле закрыли обменный пункт, что очень неудобно. приходилось менять деньги в кадеке недалеко от отеля. а там ужасные очереди, стоять приходится на улице. И еще такой момент - я бронировала отель самостоятельно через кубинское туристическое агентство. А за последние сутки оплачивала по стоимости отеля. Оплачивать номер в отеле дешевле, чем бронировать через турагентство. Проблем с продлением номера у нас не возникло. В общем, отель хороший, с некоторыми недочетами, но я о них знала, когда бронировала отель, поэтому не расстроилась