[Unknown authorName]24 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SWISS VILLAGE RESORT 4*

24 ноября 2014
-0,1

Всем хорошего отдыха! Отдыхали в этом отеле в ноябре 2014 г. Всегда отдыхаем с мужем в отелях с"именем". И на этот раз выбрали всемирно известную компанию. Для этого отеля не нужна реклама. Но наши ожидания в этот раз не оправдались. Двадцать лет отъездили, объехали половину света, но в этом отеле, видимо, свои внутренние правила. Начну с сейфов. Кодовые замки сломаны, вместо них врезаны замки от обычных офисных столов. В туалетной комнате оторванная мыльница, постоянно забивался унитаз, очень плохое освещение. Лично мне было не комфортно снимать линзы из глаз. Туалетную бумагу приносили не всегда. Постельное бельё меняли не каждый день, а заявлено в прайсе отеля замена каждый день. Питание, это отдельная история. Дорогие Россияне, столь скудных и совершенно одинаковых завтраков я не видела нигде. Каждый день одно и тоже. Замена только какого-нибудь одного горячего. Но если называть горячим невкусную печень говяжью, или рис, или баклажаны совершенно плохо приготовленные, или что-то непонятное холодное в томате под названием "рыба" ( поверьте мне, я очень люблю рыбу и могу её есть постоянно и вместо мяса , сама хорошо готовлю и люблю кормить других), но то что было в этом сосуде едой назвать нельзя, и наверное, по этому, оттуда редко кто брал. Вопрос, и если оттуда никто не берет, зачем "это" ставить каждый божий день людям на стол? Разве только для видимости большого ассортимента. Дальше, каша на утро - всегда рисовая молочная и только такая! Суп - за две недели поменяли один раз саму лапшу : с рисовой на "доширак" и один раз были пельмени в бульоне. Не могу сказать, что суп не вкусный, он вкусный, но каждый день этот суп, с одним и тем же вкусом, это слишком. Каждый день одни и тебе круасаны, или вернее сказать жалкое подобие некой выпечки, имеющей вид круасана. Люди, это стыд и позор для отеля с таким именем ставить на завтрак такую выпечку вообще. По "мягкости" это подметка, нет, может с голодухи разок и это конечно зажевать, на каждый день ,опято- таки, это не съешь! Люди пишут про кексы. Да это нарезанные кексы и разок их тоже можно задавать от безысходности, но для этого отеля, повторюсь, это не приемлимо. Овощи, это нарезанные кружочками тарелочка помидоров и огурчиков. По поводу омлета, всегда один и тот же ассортимент наполнителя, совершенно не вкусно и не разнообразно. Люди я говорю про ОТДЫХ. О хочу, что бы в моём повествовании не было придирок. Просто я во время заслуженного отдыха хочу получить заслуженный сервис. Кстати, я за него заплатила! Фрукты. Они были: арбузы, дракон, ананас, иногда бананы, маракуйя. По поводу свежевыжитых фруктов, тут бы я поспорила. Думаю, администрация отеля вводит в заблуждение российский люд, думая, что гости отеля не смогут отличить разбавленный водой нектар, от свежевыжитого сока?! Кстати, в отеле есть неплохой ресторан, вот там- то я пила сведевыжитый сок и ,поверьте, он совершенно не такой по вкусу и внешнему видов, что тот, который нам предлагали по утрам. Пару раз на завтрак на горячее предлагали картофель, но он так быстро расходился по тарелкам отдыхающих, что я его ни разу не попробовала, а администрация отеля больше в зал не выносила это блюдо. Так, что может картофель и был вкусным, но про это я умолчу. Вопрос, если гостям отеля нравиться картофель, почему нельзя всех обеспечить? Про колбасу. Она, если честно мне вообще не нужна, но слышала, люли возмущались качеством этого товара. Говорили, что отвратительно, есть нет нельзя. Одни хрящи и бумага. А что касается сыров, творога, молочных продуктов, то об этом история вообще умалчивает, этого там не было. Но что бы быть совсем объективной скажу: был йогурт одного вида, но муж сказал, что он сладкий, а мне показался кислым, был сыр неопознанного сорта, т.к. был в слюде. Что-то вроде плавленного "президента". Каждый день одно и то же. Это правда. Салаты: только два один нарезанные помидоры, огурцы, лук; другой - капуста белокочанная в майонезе. Ещё был кофе, неплохой. Чай в пакетиках, молоко порошковое. Деткам сидеть негде, стульчиков нет. Мне было очень жалко бедных мамочек, они сильно нервничали по этому поводу. Хочу ещё сказать вот о чем. Во время завтраков наблюдала несколько раз картину: в зал заходили некие люди,одетые в " цивильные" одежды, без каких- либо опознавательных знаков принадлежности хоть какой-то к отелю, заходили за стойки поваров или обслуживающих официантов, брали ложки- мешалки, ножи или ещё что-либо, открывали кастрюлю, менажницы, брали подносы, что- то переклыдывали из еды и т.д. Я не знаю, может я чего то не знаю, может какие- то новые правила в международном администрировании теперь, но, думаю, такие действия неприемлимы для отеля сети swiss. Что касается пляжного отдыха, то в принципе я конечно отдохнула, но на пляже я не была ни разу, так как администрация отеля совершенно не волнуется, как гости отеля будут себя чувствовать под палящим солнцем. Под навесом мест нет. Мы приходили на пляж к 9 утра, все было занято. Порой лежали полотенца , занимая лежаки на пляже, до 12 часов и дольше. Никто из отеля не следит за этим. А наши соотечественники и рады!!! Я занял место, а там не рассветай!!! Правда же, друзья? Мне хорошо и ладно. У бассейна зонтики, но не везде. И не все зонтики нормальные. Почти все рваные и драные. Бассейн при мне днём уборщик протирал веществом похожим на российский "Доместос". И администрация на это не обращает внимания. Или скорее всего просто не проверяет обслугу. Нет, может быть кому-то в е это по барабану, может кому-то главное отметить, что я был ... Но мне и моей семье главное качественный отдых. В этом отеле я его не получила. А на последок, нас с мужем ожидал сюрприз, у наc украли из номера из сейфа деньги. Менеджер отеля о казалась прибыть на место происшествия и урегулировать этот инцидент, хотя не понимаю, даже если она была в отъезде, ради имени и престижа отеля, она должна была поручить кому-то от её имени к нам выйти. А " милые" девочки-вьетнамки на ресепшене, от имени администрации, отказались вызвать полицию. И нам пришлось самим вызывать гида и представителя турфирмы (спасибо огромное ЯНЕ - фокусАзия) и ехать за полицейским. Отвратительное отношение к гостям отеля, тем более, что администрация этого отеля наши соотечественники. И это не приятно вдвойне! На следующий день, после происшествия, мы все- таки добились встречи с менеджером, хотя она так и не соизволила к нам выйти самостоятельно. Не извинилась, только сказала, что ей Жаль что так получилось. И сказала, что у администрации отеля все направленно на безопасность проживающих. Это вообще смешно, даже если взять камеры - их всего две в отеле: на ресепшене и в столовой. Других систем безопасности в отеле нет, но только если считать скучающих вьетнамцев секьюрити.... Всем самого хорошего отдыха! И выбирайте лучше другой отель! С уважением!