Kosandra76, 16 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле WHITE SAND DOCLET RESORT 4*

16 ноября 2014
0,6

Великолепный отель, изумительное обслуживание. Хочется оставить отзыв, чтобы увеличить заниженный рейтинг этого отличного отеля. Проживали с 31.10.14 г. по 11.11.14г. Заказывали Виллу с видом на океан. Питание завтрак-ужин. Номер просторный, большая удобная кровать, терасса с лежаками. Техника была исправна: фен, LED-телевизор, холодильник (мини-бар платно), чайник (чай, кофе, сахар бесплатно - обновляется горничными), 2 бутылки воды на человека - бесплатно. Питание - для нас было очень разнообразно и вкусно: завтрак и ужин, все свежее, достаточный выбор фруктов, регулярно пополняемый по мере разбора - вроде бы всем хватало. Официанты очень расторопны и внимательны. Напитки за ужином платно. Счет можно сразу не оплачивать - вам принесут счет, попросят написать фамилию и номер комнаты - оплатите позже. Как мы заметили, все точно и аккуратно. Валюту выгодно обменивают на ресепшене. При желании вас могут довезти на такси до ближайшего банкомата в деревне и обратно (как нам сказала гид - это будет стоить около 150000 донгов). Трансфер от аэропорта 2,5 часа, до центра Нячанга - около 1,5 часов (ездит бесплатный автобус 4 раза в неделю). Сначала расстроились, что отель далеко от города, но потом поняли, что это изюминка отеля. Пляж Доклат - один из живописнейших пляжей Нячанга. К нам на пляж туристов привозили из города (за 30$). Тишина, шум моря - это преимущество, по сравнению с суетой и запахами Нячанга. Отдохнуть от соотечественников на этом курорте не получится. Отель также ориентирован на русских. На ресепшене есть девушка неплохо говорящая по-русски, так же днем присутствует сотрудник превосходно говорящий по-русски - представился Антоном - у него можно выяснить любой вопрос, он дает свой номер телефона, чтобы в случае проблем в городе воспользоваться им как переводчиком. Вообще весь персонал дружно учит русский язык - вас везде буду приветствовать на родном языке:) Пляж песчаный, море изумительное. По утрам пляж очищается персоналом отеля. Единственный недостаток: кусающие насекомые (возможно это сезонное явление). Обязательно берите с собой репелленты, мази, спреи (фуммигатор не помогает). Один раз персонал травил в номере, но это не сильно помогло. Так и не поняли что это за твари кусали, но покусаны были все, не было живого места. Появлялись болезненные и зудящие шишки. От укусов очень помог бальзам "Белы тигр", приобретенный на сувениры - через день шишки сходили и зуд стихал.