Отзыв об отеле DIAMOND BAY RESORT & SPA 4*

5 ноября 2013
-0,1

Были во Вьетнаме с 03.05.13-13 - 14.05.13. Общее впечатление от отеля прекрасное, территория большая и красивая, можно даже сказать огромная, действительно соответствует фразе - тропический лес. Расположен в 10-15 минутах езды от центра. В отеле 99 % русских и 30 % маленьких детей всех возрастов! Заселение прошло ужасно - прилетели раньше - в 8 часов утра, по всем правилам заселиться должны в 14.00, после 9 часового перелета в самолете с орущими детьми хотелось принять душ и отдохнуть. Поэтому сидели на сумках в холле отеля, в теплой одежде сидели и потели в жаркой и душной атмосфере. Нам принесли странный охлаждающий напиток со вкусом специй ( пить его не хотелось). За это время успели поспать и проклянуть всё на этом свете. Некоторые переодевались и ходили купаться в бассейн, оставляли вещи на ресепшн. Каждый решает для себя сам, я упорно ждала своего бунгало. В 14.00 ровно наши соотечественники стали настойчиво требовать от сотрудников ресепшн заселения. Вьетнамцы очень медлительные и нерасторопные, они с удивлением не понимали причину недовольства. Потом стали ПАРТИЯМИ выдавать электронные ключи от номеров, по 5-6 штук. При чем даже тем кто заселялся в одно бунгало - в разное время!!!Сначала одним, а через 20 минут твоему соседу. Доставили нас к бунгало на транспорте, помогли занести вещи. Наконец -то можно было считать, что отдых начался. Бунгало № 6142 Miss Nigeria/ В номере всё устроило, есть - большая двухспальная кровать, два кресла, столик, шкаф, весы, сейф, исправный кондиционер, халат, тапочки, зеркало, зонты, мини - бар с жутко - маленьким холодильником. Ванна по размеру как комната, есть душ, большое зеркало, ванна очень большая, шампунь, гель для душа, бальзам какой -то для тела (не пользовалась), зубная щетка, зубная паста, расческа, швейный набор, набор полотенец. В ванной комнате с первого дня пахло застоялой водой, так как там какая то непонятная система канализации, что вода после душа не уходила полностью. Купили освежитель для воздуха и вроде как ничего. Персонал отеля доброжелательный, старались помочь в решении проблем. Сломался электронный замок для входа в бунгало, с третьей попытки объяснить на ресепшн проблему, прислали мастера - починили. Решили в 12 часов ночи сменить халаты, позвонили в сервис - объяснили на ломанном английском просьбу - ничего не поняли, приехал помощник на велосипеде, понял, халаты поменял тут же. Попросили гладильную доску и утюг на всё время пребывания в отеле, всё принесли. Это всё было бесплатным. Ничего из номера не пропадало. Завтраки были на высоте, полное разнообразие блюд, было всё: блины, омлет, супы, йогурты, хлопья, мясо, соки свежие, бекон, овощи - фрукты. Вообщем твердая пятерка с плюсом!!!Очень понравилось. Бассейн большой, чистый, глубокий, толпы в нем не было, всем хватало места, шезлонги всегда были свободны. Пляж. Ближний - лужа для детей. А иногда и не для них, так как по вечерам от неё пахло канализацией и тиной. Хотя персонал отеля всё быстро чистил, но постоянные отливы никто не исправит. Вообщем это не море! Дальний пляж - хороший всем кроме того, что он безхозный и далеко находится. Транспорта на него нет, шатл который курсирует от отеля до него ездит туда по своим делам, четкого расписания у него нет, пешком некогда по жаре не ходили, если бы шла 25 минут пешком потом не какого моря уже не надо, постоять когда собираешься на пляж можно, но когда ты мокрый и соленый - ждать на жаре шатл это ужасно! Пляж муниципальный, по выходным много, очень много местных, лежаки бесплатные. На территории есть урны, но всё равно не очень чисто, в море у берега плавают пластмассовые стаканчики и прочий мусор. Лежаки многие сломанные, на всех не хватает, потому что все с отеля едут на дальний пляж. Само море там замечательное, прозрачное, волны есть, но не высокие, вода теплая, пейзаж красивый. Бесплатный шатл до города исправно ездил несколько раз в день, каждый раз заезжал на грязелечебницу (что только удлиняло путь до центра). Супермаркеты не впечатлили, курс доллара в основном у всех одинаковый. Экскурсии у Пегас Туристик дорогие и неинтересные. Гиды были нервными, на территории храма говорили в микрофон (чтобы не напрягать голос), про быт и жизнь вьетнамцев не рассказывали. Обзорная экскурссия по городу стоила - 25 долларов на человека, от гида только негативные эмоции, по её лицу было видно что это всё её достало, постоянно всех торопила, выражала недовольную гримасу когда, кто последний заходил в зал музея не закрывал за собой дверь. Завозили в сувенирные магазины, фабрику одежды - купить там нечего. Морская прогулка на яхте - худшее, что было за отпуск. Стоило это удовольствие 100 $, волны были огромными, качка сильная, рыбалка не удалась, обед дешевый из порошкового картофельного пюре и тефтель. Понравилась самостоятельная поездка в Винперл, провели там целый день, были очень довольны. Вообщем вывод, если ехать в азию, то в Тайланд, там сервис для туриста развит выше и качественнее. Обилие еды, массажных салонов и развлечений там в достатке, Вьетнам отстает по этим показателям на 60 %. В эту страну я больше не вернусь, и желания еще раз отдохнуть в этом отеле нет. Думаю этот отель подходит пенсионерам и семьям с детьми. Недостаток, что расположен далеко от центра, это неудобно, допоздна не погуляешь так как возвращаться надо 10 км до отеля. Последний трансфер был в 22.30. Можно было конечно взять такси, но это риск. Территория отеля большая, но гулять 12 дней по ней надоедает. Про минусы пляжного отдыха написано выше. Огорчил скудный выбор экскурсионных программ. Гиды в отели - Нелли и ещё одна девушка, были не приветливы и не отзывчивы, находились в отеле часто, но обращаться к ним не было желания, продажа экскурссий была довольна навязчивой. Ну и апогеем всего было, то что при выезде с отеля - огорчил персонал - нам привезли багаж на ресепшн, мы сдали ключи,потом горничная пошла проверять всё ли в порядке в номере - и обнаружила пропажу лапшы быстрого приготовления за 2 $!!! При этом сотрудники ресепшн отказались отдавать загранпаспорта (их забрали при заселении). И если представить, что автобус - трансфер в аэропорт ждет и вылет через 2 часа, то выбора не остается как отдать деньги, чтобы забрать паспорта. При чем сотрудники отеля многим при выселении присваивали употребление чего-то из мини бара. Я считаю, что это позорит репутацию отеля! Прощание с Вьетнамом было неприятным, хотелось поскорее уехать оттуда и некогда не приезжать. По дороге в аэропорт гид Пегаса сказала, что 3 бутылки алкоголя можно вывозить (а его можно купить в этой стране по доступным ценам). На самом деле наш багаж стали снимать с ленты, и говорить, что должен быть пластиковый чемодан для провоза жидкостей, даже пластиковая бутылка с растительным маслом. После этого нам предложили альтернативу либо мы оставляем наши бутылки в аэропорту либо приобретаем коробку из пенопласта за 10 $ у девушки рядом с входом. Наши чемоданы открыли, всё из них достали, переворошили все вещи, сотрудник охраны нагло и ехидливо улыбался. Денег местных не осталось. Поэтому пришлось менять доллары. В Россию три бутылки алкоголя доехали в пенопластовой коробке. Надеюсь мой отзыв будет полезным. Всем приятного отдыха!