Отзыв об отеле DIAMOND BAY RESORT & SPA 4*

5 июля 2013
-1,0

Начало поездки чуть подпортило, что вылет перенесли позже на 12 часов и мы заселялись почти ночью. Не было никакой встречи и обещанной тарелки с экзотическими фруктами, да и номер дали с окнами на трассу. Номер нам поменяли после нашей забастовки на ресепшн, дали с окнами во двор (сад), но на первом этаже. Балкон почти не открывали, так как комары: нежданно пошли ливневые дожди. В Даймонд Бей четыре трехэтажных корпуса и примерно 40 бунгало на две, три или четыре семьи. Трехэтажные корпуса построены в ряд. Одна сторона выходит на забор, отделяющий от достаточно оживленной дороги. Территория отеля большая. Ухоженная. Тут тебе и бананы, и кокосы, игуаны бегают разноцветные. Доброжелательный персонал: улыбаются, здороваются. Бассейн. Пляж. Море - искусственный залив. В первые дни: 9-11 июня 2013г. можно было купаться, затем вода стала цвести, дно илистое. Пляж стал грязным, в окурках. 20 июня вода ушла. До муниципального пляжа идти примерно 30 минут. Кары, подвозившие туристов, отменили. Но если кто-то едет мимо, то обязательно подвезет. Отдельное восхищение - повару отеля. В путевку входили только завтраки. Однако это - отдельная песня. Фрукты, соки, национальные блюда, вкуснейший суп ФО, даже крокодил с исключительно нежным мясом и креветки в царской панировке, йогурты. Все натуральное и свежайшее. Выше всяких похвал. Для отдыхающих отеля – пять бесплатных автобусных рейсов в день до курортного города Нячанга, который расположен в 10 километрах (20-30мин). 9-ти часовой непростой перелет в экзотическую страну, где хотелось бы внимания не только со стороны жителей, но и от представителей компании, организовывающей подобные поездки, чтобы отдых не омрачал человеческий фактор: безучастные отельные гиды компании «ПЕГАС ТУРИСТИК» в отеле Даймонд Бей, о работе которых хочется высказать резко отрицательное мнение. Когда мы обратились к отельному гиду Нелли с просьбой помочь нам побыстрее найти мед. работника отеля, чтобы по страховке получить необходимую в данный момент первую мед. помощь, Нелли отреагировала резко отрицательно. Заявив, что она не врач (у нас не было сомнений), не выяснив даже, что случилось, отельный представитель по страховым случаям Нелли велела брать такси, доллары и ехать куда-то в Нячанг. При этом все время повторяла, что она не врач и мы обратились не по адресу. Тут нам помог вьетнамец Миша, работающий на ресепшн, мигом пригласивший мед. работника отеля, который сразу оказал первую медпомощь, которой оказалось достаточно. И потом мы обращались по всем вопросам к Мише и представителям отеля, так как доброжелательного отношения со стороны представителей «ПЕГАС ТУРИСТИК» мы не увидели. Никакого знакомства с отелем (а территория отеля большая и надписи в основном на вьетнамском языке) отельные гиды «ПЕГАС ТУРИСТИК» не проводили. Очень стращала нас встречающая и провожающая представитель Пегаса: чтобы мы при отъезде не упаковывали пленкой чемоданы сами, а то их заставят распаковать. Мы не поняли, для чего она это делала, так как в аэропорту из других автобусов туристы выходили с уже упакованными чемоданами и шли к стойке регистрации. Мы должны были упаковывать свои чемоданы в аэропорту за деньги. Экскурсии у «ПЕГАС ТУРИСТИК» – самые дорогие среди экскурсионных фирм. Даже в день приезда скидка только при покупке пакета экскурсий (нововведение Пегаса). В Нячанге на второй линии очень много туристических бюро с русскими гидами Экскурсии намного дешевле, чем у «ПЕГАС ТУРИСТИК». Конкуренция большая.