Оксана, 1 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ZODIAC 4*

1 августа 2014
0,7

Были в отеле с 20-31 июля к концу проживания было ощущение, что хозяин банкрот: питание скучное и однообразное, из фруктов кроме арбузов и дынь ничего не видели. Отношение горничных- полное безразличие. Постельное белье и полотенца меняли только когда их кинешь на пол или ткнешь пальцем при личном контакте. Чувствуется резкое различие в отношении персонала (кроме аниматоров) к русским (полное безразличие и равнодушие) и представителям других стран. При обмене валюты на рецепшен никаких чеков не выдавалось. Номер приличный дали только после вмешательства гида: Гузель- огромное спасибо!!!! Проблема с подачей воды, огромным количеством комаров и мух в номерах и на рецепшене. Территория отеля чистая, много цветов. Утром наблюдали картину мытья у бассейна - когда у уборщицы закончилась вода она ее просто зачерпнула в бассейне этим же ведром. В бассейн для дезинфекции на глазок кидают огромное количество хлорки. Туроператор Пегас - претензий нет все четко и без проколов. Очень понравились гиды в поездках в Карфаген (25 июля) и Мухамед поездка в Сахару 28 июля. Особый восторг получили от гонок на джипах по Сахаре. При возвращении утомило перенос и задержка рейса, но персонал лайнера был вежлив и предупредителен. А напоследок у мамы был потерян чемодан.