Снежана И, 13 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ZODIAC 4*

13 октября 2014
1,4

Пребывание в этом отеле портит все впечатление о Тунисе. На фотографиях территория и номера выглядят вполне симпатичными, но в действительности все очень скромненько и не соответствует 4*. Была в отеле с 29 сентября по 10 октября, это конец сезона, и видно, что персонал очень устал, и, видимо, у хозяина отеля закончились деньги на нормальное питание. Кроме того, что выбор очень маленький, еда часто несвежая (ее отказывался есть вечно голодный пес Макс, живущий на пляже). Даже багеты, которые в Тунисе вечером вывешивают на ворота, чтобы их забирали на корм скоту, в этом отеле будут лежать до тех пор, пока не станут резиновыми, а затем их поджаривают и раскладывают на отдельном блюде. Оливковое масло есть только на столах, зарезервированных для каких-то особых гостей. Мясо готовят вкусно, есть выбор, но питаться только мясом и хлебом 12 дней невозможно, а все остальное, кроме кус-куса и омлета на завтрак, на мой вкус, приготовлено плохо. Не люблю писать отрицательные отзывы, и я совсем не притязательная, но на этом отдыхе я потеряла 5 кг, хотя обычно поправляюсь на столько же в отелях с нормальным питанием из свежих продуктов. К сожалению, в Ясмин Хаммамет нет недорогих кафе и ресторанов, как в старом городе, а то можно было бы просто не ходить в столовую отеля (да, именно столовую). Вторая беда отеля - огромное количество комаров, из-за которых невозможно уснуть. Каждый день через вентиляцию пускают дым, из-за чего на этажах и в номере ничего не видно, но комаров не становится меньше, только вся одежда и постель отвратительно пахнет. Жила на втором этаже, очень сыро в номере, и одежда в шкафу всегда влажная. Горничные убираются очень плохо, несмотря на ежедневные чаевые, даже не всегда моют пол, постельное белье поменяли на 9-й день, полотенца не меняли вообще. Русских отдыхающих было мало, и те разъезжались каждый день. Отношение туристов из других стран хорошее, никто не позволял себе никакого негатива, хотя все знали, что мы русские, так как один из аниматоров кричал на весь холл "Россия!" до тех пор, пока не обернешься. Отношение персонала разное, несколько человек всегда доброжелательны и улыбаются, большей части ты неинтересна, так как не покупаешь алкоголь и нет чаевых, один из барменов в лобби-баре активно показывал, что не любит русских. Игнорировал, обслуживал иностранцев, а когда уже никого не оставалось, показывал свое отношение тем, что швырял то, что я покупала. К покупаемой бутылке пива мог не дать стакан, и на все просьбы не обращал внимания. Отзыв получился негативным, но считаю, что написать его должна, возможно, кому-то это поможет сделать выбор в пользу другого отеля. Общалась на экскурсиях с другими людьми, и все были очень довольны отелями такого же уровня по такой же цене. А Тунис понравился очень-очень, съезжу туда еще, только более тщательно выбрав хороший отель.