[Unknown authorName]3 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

3 сентября 2013
-0,7

Отдыхали с друзьями с 20 по 30 августа. Вылетали из Пулкова 2. Рейс задержали почти на 2 часа. По прилету в Монастир нас встретил гид из фирмы Blue Star. Нареканий к ним никаких нет, всретили развезли по отелям, рассказали про страну. По дороге в отель всюду разбросан мусор. Страна очень грязная. Привезли нас в отель около 12 часов. Мы заполнили анкету и нас отправили на обед. До заселения прождали 2 часа. Когда нам выдали номер, от увиденного мы пришли в ужас. В номере куча бутылок, окурков, прокладок, постель грязная. После скандала на ресепшене, нам ответили, что номер уберут через 5 минут. В итоге мы заселилсь только в 16.00. Номера явно на 4* не тянут, кондиционер то не работает, то текет. Кровати и мебель выкрашены словно зеленкой. За 10 дней в номере убирались только 3 раза. Постельное белье не меняли вообще. Одним вечером друзья у себя на балконе в номере 309 обнаружили здоровую крысу. Как она туда попала не известно. По поводу еды претензий нет, единственное что мало фруктов. Давали только арбузы, дыни и иногда кактусы. Постоянные очереди за кортошкой фри и пиццой. Обслуживание вообще никакое. Русских вообще ставят на последнее место. "Облизывают" немцев и французов. Постоянно на столе у них замечали цветы, украшенные бытылки с вином. Русским же вилок толком принести не могли. То с улыбкой говорили "не понимаю", то вообще игнорировали. В баре алкогольные напиткми наливали неохотно. Один только бармен в баре у бассейна постоянно улыбался и вежливо подавал напитки. До пляжа идти около 5 минут. Но вид и запах по дороге на пляж приводит в ужас. Море отличное, песочек тоже. Постоянно на пляже не хватало лежаков. Со всех сторон, как мухи облепляют местный торговцы. Надоедало объяснять что ничего не надо. В итоге постепенно привыкли ко всему. Желания вернуться в эту страну не осталось. Возможно Тунис и хорош, но все впечатление о нем испортил этот отель.