[Unknown authorName]24 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

24 сентября 2013
0,6

Сразу хочу сказать - я всегда отдыхаю в четверках, в частности в том году мы отдыхали в г.Сус (тоже Тунис) в отеле Thalassa Village Scanes 4*. Очень приличная четверка, которая сразу после завершения сезона закрылась на полную реставрацию. Так вот я вам скажу - отель Hammamet Garden Resort 4* ей даже в подметки не годится... В общем начну с того, что нам не очень повезло с прилетом, т.к. мы самыми первыми пришли в автобус - потом еще часа полтора сидели и ждали наших опаздывающих туристов... Которые застряли в аэропорту и не могли найти свой автобус. Меня разорили на 4 бакса носильщики (я совсем забыла что никому нельзя давать свои чемоданы, так как это не проявление вежливости, а способ заработать). Будьте бдительны - всегда! В итоге пока нас развозили по отелям - наш отель оказался самым последним в списке. И мы оказались там около 23 часов. В итоге нас заселили, но заселили в самый ужасный номер 145 - он был сырой и вонючий. Кроватей было аж целых 4. Не работал фен..... То есть он был просто сломан. Что не могло не удручать в тот момент. Итак, нам пришлось спать в этом номере. На следующий день мы пошли на ресепшен, чтобы нас переселили. Молодой человек, который там работал в день нашего прилета как раз сдавал свою смену и пришла новая сотрудница ресепшена! Как нам потом сказали - она там главная. Я вам скажу сразу - берегитесь этой женщины. Она все время игнорировала мои просьбы, хотя я говорила на чистом английском. Сделав вид что она меня не слушает - она стала заниматься своими делами, только после просьбы переселить нас, с которой мы подошли к ней вместе с нашим гидом, которая работала при отеле (по имени Яна), на нас обратили внимание, и сказали что дадут нам новый номер в 2 часа дня. Мы пришли чуть раньше в надежде что уже кто-то сдал свои ключи. Тут нам реально повезло и та же самая женщина после некоторых уговоров дала мне ключ от нового номера (благо я знаю английский и смогла с ней нормально разговаривать). Я сбегала посмотрела номер и пришла обратно сказать, что мы будем переезжать в него. На что она сказала - переезжайте немедленно, а не после обеда, как я хотела сначала. Пришлось бежать и срочно перевозить вещи из старого ужасного номера. На этом история с переселением увенчалась успехом и мы выдохнули с неким облегчением. Для тех кто не понял что это отель второй линии, скажу вам сразу - ВНИМАНИЕ! ОТЕЛЬ ВТОРОЙ ЛИНИИ!!! До моря идти пешком не меньше 8-10 минут. Кто как ходит. Изредка (1-2 раза в день) до моря ездит тачка открытого типа на 8-10 мест, водитель ее особо не беспокоится о том, что надо работать и "забивает" на свои обязанности. Все время сидит либо в баре на пляже, либо ездит по свои делам. На море сразу скажу хорошо - чисто и прибрано всегда! Там работает security, он же уборщик. Он молодец. Там есть бар, но бесплатно только газировки и вода, все остальное платно! Еда в отеле всегда одна и та же, как всегда острая, кислая и однообразная. Фруктов мало, в основном дыня и виноград. Много выпечки, а вот мяса почти нет - в основном курица и жареная индюшка, в последние 2-3 дня перед отъездом я вообще не могла ничего там есть... так все настоиграло. Особой анимации я не заметила, только Aquagym. И то молодой человек, который его вел себя не очень приятно, и часто кричал на туристов. В общем, что я хочу сказать, сервис этого отеля оставляет желать лучшего. Хамство на ресепшене вам обеспечено! Приготовьтесь к нему заранее, если вы все-таки выбрали этот отель. Удачи вам! Надеюсь мой отзыв заставит вас сменить отель!