[Unknown authorName]3 июня 2013: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

3 июня 2013
-0,3

Доброго всем времени суток! Никогда раньше не писала отзывов, но отдых в Тунисе меня полностью разочаровал. Причем я не отношу себя к разряду избалованных туристов. Отдыхала раньше от 2* до 5*. Вернулись из RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 12 мая. Отдыхали с мужем и двумя детьми – 2,5 и 3,5 года. Принимающая сторона в Тунисе ICS Travel Group. Встретили замечательно! Гид великолепный, внимательный, отзывчивый! Каждый день (без опозданий) в назначенное время находился на ресепшен и помогал решать многие вопросы. И кстати сказать второй наш приезд в Тунис советовал провести в другом отеле.) У нас был индивидуальный трансфер, и поэтому мы приехали в отель раньше остальных. Было 9-30 утра завтрак там проходит с 7-30 до 10. Мы пошли покормить детей завтраком. В 9-45 нас не обслужили! Сказав, что завтрак строго до 10 и предложили попить кофе в «кафе за углом». Я попросила что-либо для детей и нам вежливо предложили дождаться обеда. Персонал там и вправду вежливый и приветливый, только очень ленивый. Номер ждали минут 50. Дети, уставшие с дороги, уже хотели спать и мы готовы были заселиться уже куда-нибудь. Наконец принесли ключи. Номер просторный (двуспальная кровать и два диванчика). Они там примерно все одинаковые. В номере не оказалось света и получасовые работы слесаря не дали должного результата. Нам предложили сменить номер. Который почему-то на ресепшене мы прождали еще час. Было ощущение, что про нас вообще забыли, пока моя старшая дочь не разбила себе губы в холе отеля (очень скользкие лестницы). А младшая не уснула прямо там на диване. Придя в номер мы переодевшись легли спать. Через минуту пришла горничная, спросив нужно ли у нас убраться? Я попросила ее зайти позже. И 4 дня мы никого в номере и не видели). Каждый день я обращалась на ресепшен с просьбой повесить шторку в ванную( которая почему-то лежала в шкафу), убрать номер, сменить полотенца и принести в номер воды (воду мы брали в баре, т.к. в номере ее не было). На 4 день у нас убрались, принесли мыло, свежие полотенца и повесили шторку. И стали регулярно (2 раза в день) пополнять мини-бар))). За оставшиеся 6 дней нашего отдыха у нас стояла батарея из бутылок, об которые мы в последствии стали запинаться. А горничную пришлось два дня еще просить приходить до обеда, поскольку после 14-30 дети уже ложились спать. Теперь про СПА. Цены как в хорошем Московском салоне, а сервис оставляет желать лучшего. Мы приехали 2 мая и несколько дней дул сильный ветер, приходилось одевать ветровки. Пошли купаться в закрытый бассейн. В нем от количества хлорки резало глаза. И мы хотели пойти в бассейн СПА центра (хоть он и платный). Нас в него не пустили с детьми, сказав, что детям до 14 лет запрещено купаться в теплой морской воде! Спустя два дня я была в СПА на массаже и видела, как в этом бассейне совершенно свободно купаются дети 5-6 лет. Когда я спросила как такое возможно? Мне ответили, что такое имеет место быть, когда начальство не видит). Вообще от СПА вместо положенного релакса я получила только стресс! Записалась на комплекс процедур «Здоровая спина» заранее, обговорив время моего посещения (то когда дети спят). Пришла на 15 раньше как они и просили. Прождала минут 30. Затем меня повели в хамам. Я спросила сколько сидеть - сказали 20 минут. Через 40 минут никто так и не появился. Я оделась и пошла на ресепшен. С него меня отвели на пилинг. Сделали за 10 минут все тело. Я оделась и села ждать. Прошло еще минут 30 прежде чем я снова пошла на ресепшен. С ресепшена меня отвели в ванну с гидромассажем. Включили на положенные 20 минут и как обычно ушли. Я снова отправилась на ресепшен, поскольку прошло уже 2 часа как я находилась в этом салоне и скоро проснуться дети, а массажа спины я так и не дождалась. На ресепшене опять извинились и отвели меня на обертывание. Перед кабинетом я просидела минут 30, поскольку до меня обслуживали 75 летнюю бабушку, которая пострадала гораздо больше меня. Поскольку в таком возрасте ее то и дело гоняли по этажам. Обмазав меня грязью девушка ушла и сказала что мне лежать в капсуле 20 мин., но к этому времени я уже начала нервничать и мне хотелось просто уйти. Через 10 мин. Зашел молодой человек, и я попросила его выключить капсулу и прекратить процедуру. Что он и сделал. При этом забыв закрыть двери в коридор и видимо из скромности, даже не помог встать. И вот я в одних только плавках и грязи у всех на виду иду в душ. Я уже была на взводе и снова пошла, ругаться на ресепшен, там меня успокоили, сказав, что массаж меня расслабит. Хотя мне уже было не до него. Ужасно хотелось от туда уйти! Но и спина болела. Я все же пришла за здоровой спиной). А пока ничего для этого мне так и не сделали). 30 минут массаж спины и вот я уже окончательно завелась. Из всех моих претензий и их извинений я поняла следующее. Во-первых в этот день у половина персонала был выходной а остальные не справлялись с потоком. Во-вторых мне предложили завтра пройти любую процедуру бесплатно в качестве компенсации. И последнее - не стоит это тех денег. Еда в ресторане как и говорили в отзывах хорошая. В принципе и разнообразная и не острая. Детям всегда можно было найти что покушать. Пляж тоже не плохой, но уж слишком загажен верблюдами и лошадьми. Детской анимации можно сказать что нет. Детская дискотека с 20-00 до 20-30 всегда однообразна, а аниматорам до детей нет никакого дела. Пришли спокойно отвели и ушли. Нам в этом плане повезло с компанией, было очень много ребятишек нашего возраста и они весело друг друга развлекали. Из плюсов в том отеле то что среди отдыхающих не было ни пьяниц, ни дебоширов. Все вели себя очень достойно и приветливо. Это наверное перекрыло весь негатив от ожидаемого отдыха. И спасибо всем за интересное знакомство!