[Unknown authorName]25 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

25 ноября 2013
0,1

Мы с мамой отдыхали в отеле в середине июля 2013 года. Приехали поздно вечером. Изначально нас хотели заселить в номер на 1-ом этаже главного корпуса. Мы сначала оставили на ресепшен чемоданы, для того, чтобы сначала подняться и посмотреть на номер. Номер действительно оказался на высшем уровне. НО! У главного здания оказался один но большой недостаток - почти все балконы номеров с 1 по 3 этаж с видом на море выходят на большой козырек крыши, где располагается фойе и ресторан. Так как мы приехали всего на неделю, созерцать эту крышу нам очень не хотелось. Мы сразу попросили номер выше этажом. Нас сначала уговаривали, говорили, что и этот номер не плох. Но мы настаивали на своем. В результате нас переселили в номер на этаж выше, где крыша, хоть и была видна, но обзорный вид был явно лучше. Там мы и остались. Еще, хочу отметить, что в коридорах номеров главного корпуса лежал ковролин, который достаточно явно пах кошачьим туалетом. Проблем по номеру не было совсем. Кондиционер работал без нареканий, душ и туалет не протекали. Полотенца меняли, только в том случае, если их бросали на пол. А вот, что касается персонала, то нарекания были и серьезные. Начнем с пляжа. Каждый вечер молодые мальчики бегали и относили матрацы в спец. вольер, где они хранились всю ночь. Но вот утром эти матрасы никто абсолютно не разносил на свои места обратно. Причем стоя у этого вольера и ожидая персонал, ты начинал понимать, что им-то это совсем не нужно. Приходилось их искать около бассейна и т.д., чтобы увидеть эти неохотно шевелящиеся физиономии, которые плелись к матрасам.) Один раз даже, при попытке вытащить самостоятельно матрац, я получила гневное замечание о том, что "ждите, щас подойдут и вам все принесут". Конечно было мало приятного. Но такая ситуация продолжалась изо дня в день. Я конечно нажаловалась на ресепшн, но видимо и там управы на них не нашлось. Та же песня с полотенцами. на территории отеля выдавали полотенца. Но вот, что бы их получить, нужно было изрядное количество времени простоять у этой замечательной будки, чтобы кого-то дождаться. Развлекали они людей конечно не плохо, но не с огоньком. Было водное поло в бассейне, волейбол, крикет, настольный теннис. Пару раз даже видела аквааэробику)). В целом пляж и бассейн понравились. Еще одним минусом, но который не относится к отелю - 5 метров пляжа от моря были общими. Т.е. ходить по этой территории могли все кому не лень! И назойливые торговцы, которые в наглую подходили к лежакам и впаривали свою продукцию на ломаном английском языке (хочу добавить, что охрана на пляже была, но опять же какая-то вялая), и местные жители, которых правда было не особо много. Что касается кухни и питания. Питание мне не очень понравилось из-за одного, но опять же большого минуса. Почти везде они добавляли специфические приправы, которые я не люблю. Хотя в главном корпусе они давали как более европизированную кухню, так и восточную. Конечно вариант выбора был, чтобы что-то покушать, но не великий. Мало молочных продуктов, но зато много фруктов. Очень понравился ужин на берегу моря в стиле ля-карт. Там приходишь, садишься, и тебя обслуживают. Именно там давали много морепродуктов. Но так посидеть можно было всего 2а раза. Дальше кушать приходилось только в главном корпусе, где достаточное количество народа. Вечером отель достаточно спокойный. В главном фойе играла живая музыка и всегда скапливался народ. Отдельно хотела бы рассказать про талассо-центр. Там тобой занимаются с ног до головы, только плати деньги. Я брала сеанс хаммам-пилинг-массаж и перед отъездом курс восстанавливающих масок на лицо. В данном талассо-центре была русская женщина Елена, которая подобрала нам без проблем виды процедур. После всех проделанных процедур нам давали травяной чай и возможность бесконечно плавать в бассейне с морской солью, который находился в самом талассо-центре. Единственное, все процедуры связанные с моим лицом, вызвали жуткую аллергию. Но считаю, что это у всех сугубо индивидуально. Вцелом отель оцениваю на 4. Думаю, что было бы больше организованности - было бы меньше проблем.