[Unknown authorName]23 июня 2011: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

23 июня 2011
0,6

Отдыхали в отеле Riu Palace Hammamet Marhaba 5* с 7 по 14 июня 2011 года. Отель рекомендовать не могу. Да, он по полной программе пятизвёздочный и заслуживает высокой оценки. И от городской суеты отдохнули мы в нём отлично. Но, имея опыт отдыха в действительно хороших отелях (по сравнимым ценам) в Турции, не могу не отметить его ряд существенных недостатков. 1. Первое, и самое главное. Количество мест в барах, лежаков, зонтов и полотенец на пляже, около бассейнов несоизмеримо меньше, чем отдыхающих. Кому как, но мне бежать на отдыхе в 6 утра на пляж и занимать свободные лежаки абсолютно не нравится. А иначе никак. И это в июне! А что же будет в разгар сезона? 2. Вечерняя анимация никакая. Лишь пару раз в неделю более-менее стоящее шоу. Дневной анимации также очень мало. 3. Питание разнообразием и качеством не отличается. Из морепродуктов за неделю давали лишь два раза креветки и кальмары. Фруктов не много. Салатов выбор минимальный. Питание с большими перерывами. Если вдруг Вы позавтракали рано с утра, то с 15 до 18:30 поесть будет негде. Очень неудобна система записи в рестораны а-ля карт. Да и попасть туда из-за ограниченности количества мест тяжело. 4. Напитки местного производства кроме пива и вина ужасные. Ни один из предлагаемых коктейлей мне абсолютно не понравился – просто химия. 5. В Интернет кафе (на такой огромный отель!) всего 2 компьютера. Один из которых с французской клавиатурой. Естественно, они постоянно заняты. Wi-fi бесплатный, но ловится он только в основном здании и в маленькой комнатке самого Интернет-кафе. 6. Отдыхающие на 90% европейские (французские, немецкие и английские) пенсионеры и загорающие топлесс женщины зрелого возраста. Кому как, но далеко не всегда старые обвисшие тела вызывают положительные эмоции. Атмосфера отеля иногда на грани скуки. Мало кто смеётся, никто не танцует. 7. SPA-центр удивил высокими ценами (московский уровень цен при невысоком качестве). Чтобы попариться в сауне, нужно заранее подойти на ресепшен и попросить, чтобы они её включили (ну, или сделать это заранее самостоятельно). Из развлечений – два (платных!) кривеньких бильярда – американки, и один стол для настольного тенниса с убитыми ракетками (бесплатно). 8. Территория отеля небольшая. Особенно не разгуляешься. 9. По пляжу постоянно ходят торговцы и прочие. Донимают своими предложениями. С общением с персоналом у нас проблем не было, но имейте в виду, что практически все надписи, буклеты и т.д. на французском или немецком. Русского никто не знает (так, пару приветственных слов), английский тоже мало, где в ходу. Из преимуществ. Идеальный пляж. Белоснежный чистый мелкий песок. Поразительной красоты и чистоты вода. Красивая природа, много деревьев. Есть где погулять и что посмотреть в старом и новом Хаммамете. Любые возникшие проблемы не ресепшен или в ресторане решают сразу же. Атмосфера спокойная, в целом достаточно тихо. Очень красивые, тихие, просторные бунгало с удобными балконами (у нас было бунгало, находящиеся с внешней стороны отеля). Убирают хорошо. Правда, постоянно что-то забывали положить (воду, полотенце и т.п.) – приходилось ходить просить на ресепшен. Принимающей стороной у нас была компания Carthage Plus «Картаж плюс». Ею мы остались очень довольны. Как отельным гидом (Яна), так и экскурсией в Тунис. А вот отправлявшего нас туроператора «Русский экспресс» я бы не рекомендовала.