[Unknown authorName]10 мая 2012: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

10 мая 2012
-0,2

Отдыхали в этом отеле на майские праздники. Постараюсь быть максимально объективной. Первый минус - сервис туроператора "Библио-Глобус". Так получилось, что по прилету нам пришлось два часа прождать в автобусе, пока он полностью не наберется. Произошло это из-за задержки нашего рейса и желания данной компании не возить автобус два раза, а сразу принять пассажиров с двух рейсов. Очень неприятно, когда ночью весь автобус ждет двоих человек, которые что-то забыли или потеряли. Такси в Тунисе стоит дешево, можно было что-то придумать. Сам отель считается самым новым и самым лучшим на побережье Хаммамета. Действительно, он довольно симпатичный снаружи и внутри, однако впечатления новизны нет. Нас заселили в номер с "Garden View", в главном корпусе, который мы позднее за небольшую доплату поменяли на бунгало. Бунгало показались нам удобнее и уютнее, хотя номер в главном корпусе был просторным и красивым (но был слышен шум каких-то коммуникаций). Думаю, не стоит доплачивать 300 $ за путевку, чтобы жить в бунгало с видом на море, в разы дешевле поменять номер на месте. Территория отеля зеленая, красивая и ухоженная. Погода в начале мая переменчивая, часто бывало холодно в тени, так как постоянно дует ветер. Ночью также прохладно, так что для тех, кто едет в Тунис в мае, советую взять одежду потеплее пляжной. Пляж сначала нам показался не очень чистым, так как в песке много веточек, камней и прочего мусора. Но, прогулявшись по побережью до порта, мы убедились что в этом отеле пляж самый чистый и самый широкий! Питание в отеле достаточно разнообразное, но для тех, кто привык к турецкому All Inclusive, стол может показаться не очень обильным. Анимация в отеле очень слабая. Максимум, чем можно развлечься - поиграть в спортивные игры. Вечерняя программа примитивная, пошлая... Несколько раз аниматоры зазывали нас на шоу, но мы не выдерживали пыток и уходили. Вообще, в отеле достаточно скучно. 80 % контингента - пожилые пары из Европы. Очень тихо и спокойно, на территории музыки вообще нет. Самое яркое впечатление - это двухдневная экскурсия в Сахару! Всем очень рекомендую, гарантированно получите массу эмоций! Не буду рассказывать в подробностях, но программа экскурсии очень насыщенна. Мы ездили с замечательным гидом Татьяной, которая очень интересно рассказывала о стране, обычаях, народах. Время в автобусе летит незаметно, часто делаются остановки. Не пожалейте двух дней на это путешествие, нет ни одного человека, который остался бы равнодушным! Только ради этой поездки стоит лететь в Тунис! Единственное замечание - все гиды будут говорить, что не стоит покупать сувениры в Хаммемете, вроде бы вам покажут во время экскурсии хороший магазин. ЭТО НЕ ТАК!!! В Хаммамете сувениры намного лучше, разнообразнее и стоимость идентичная, а некоторые продукты (глиняный шампунь, масла и пр) стоят в 2 раза дешевле! В новой части Хаммамета есть достаточно магазинов с фиксированной ценой. На территории медин покупать сувениры не стоит. Советую магазин Joy's, там широкий ассортимент. Также мы ездили на экскурсию в столицу (бывший город Карфаген), Сиди-бу-Саид и музей мозаики. Эта экскурсия нам также понравилась, у нас был прекрасный гид Алексей. Огорчило то, что нашу группу повели обедать в "ресторан Canal 11", который оказался ужасно столовой, где многим людям из нашей группы не хватило места. Еда там также сомнительная. Вероятно, брезгливые люди там вообще есть не стали бы.... Не знаю, кто придумал кормить русских туристов в этом отвратительно месте - местная фирма Сartage travel вроде бы. Но это позор. И еще есть один важный нюанс - если вы едете на экскурсии, то у вас предусмотрен ранний завтрак, который накрывают отдельно в итальянском ресторане. Желательно с вечера предупредить персонал о том, что вы уезжаете завтра и чтобы вам накрыли. Если хватит наглости, можно попросить, чтобы были яйца, овощи или еще что-то. Просто когда мы ехали в первый раз на экскурсию, нам предложили на завтрак сливочное масло, лимоны, варенье и хлеб. Молоко было так разведено водой, будто это не молоко, а вода с примесью извести. Мы попросили принести официанта еще что-нибудь, но он надменно улыбался, не торопился менять ситуацию и принес какой-то сыр и спросил, улыбаясь "теперь достаточно?"....... перед следующей экскурсией ситуация поменялась, но не сильно. Вообще, касаемо ресторанного сервиса можно говорить отдельно. Такое ощущение,что экономят на салфетках. Приходится пользоваться теми салфетками, в которые завернуты приборы. Однажды, в о время обеда, нам пришлось минут 10 ждать, пока нам соизволят принести приборы. Официанты проходили мимо со словами "подождите еще 2 минуты". Чай и кофе - только на завтрак. На обед и ужин вам предложат воду, вино или пиво... Ну вот, вроде бы и все. Если есть вопросы - пишите! :)