[Unknown authorName]4 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле AMBASSADOR CITY JOMTIEN 4*

4 декабря 2013
1,8

Отдыхали в ноябре в Амбассадорею. Жили в корпусе Оушен. Отель очень понравился. Еда каждый день одинаковая, но голодным точно не останешься: яйца в разных вариантах (омлет, глазунья, какие-то конвертики и т.д.), колбаса, сосиски, жареный бекон, мясо (каждый день разное - свинина, говядина или курица), рис разных видов, на любителя - блюда китайской и тайской кухни (супы), не очень разнообразная выпечка, фрукты (ананасы - каждый день, чередовали арбузы и папайю) и т.д. Море было очень чистое, отливов и приливов не было днем. температура воды 34 С. На территории отеля есть рынок, на котором можно купить все. Цены нисколько не выше, чем на улице.До центра Паттайи вообще не проблема добираться. На тук-туках минут 15-20. Прекрасные массажные салоны напротив отеля. Познакомились с людьми, которые уже много лет специально ездят в Амбассодор, в один и тот же массажный салон. И вообще встречали людей, которые еже не раз отдыхали в этом отеле и возвращаются сюда вновь. Но. На что хотелось бы обратить внимание всех, кто собирается на отдых в Тайланд. Летели мы с Coral Travel, принимающая сторона - Одеон тур. Мы и раньше сталкивались, когда организует тур один оператор, а принимающая сторона - неизвестная местная фирма. Но до этого как то обходилось. При этом и в аэропорту, и в отеле,и на экскурсиях - везде представители Coral Travel, которые объясняют, что это одно и то же, что Одеон Тур. У Coral Travel в отеле нет представителей. Так называемый отельный гид (у нас был Дауд от Coral Travel) появляется только чтобы предложить экскурсии. Оставляет свой номер телефона и с ним можно только потом созваниваться, не бесплатно конечно. Привычного для все нас представителя фирмы в отеле нет. Приобрели у него экскурсию на реку Ква (они же все говорят, что только приобретая экскурсии у официальных представителей, гарантируется полная безопасность). Экскурсия была на два дня 12-13.11.2013. В первый же день рано утром наш автобус попал в аварию - в него врезался грузовик. Была повреждена боковая часть автобуса и полностью снесено зеркало заднего вида с внешней стороны автобуса. Автобусный гид (Тимур - хотя вес имена могут быть вымышленные-от Coral Travel) абсолютно никак не мог успокоить людей, впрочем он таких попыток даже и не делал. На вопросы туристов, как можно вернуться назад в отель и будет ли возвращена стоимость поездки, предложил обращаться по всем вопросам к отельному гиду, у которого путевка (ваучер они называют) приобреталась. Отельный гид по телефону также ничего пояснить не смог. Предложил обратиться на горячую телефонную линию. И тут волшебным образом на горячей линии отвечают, что они Одеон - тур и никакой ответственности за поездку не несут. Офисы у них якобы открываются вообще в 9-10 утра. Предлагают позвонить после обеда или они перезвонят сами. Потом трубку вообще перестают брать и сами, естественно, не перезванивают. Автобусный гид предлагает дождаться другого автобуса и продолжить поездку. На вопрос о том, каким образом будет компенсировано время, когда ожидали приезда полиции, когда закончились разборки аварии, ничего пояснить не смог. В язвительной форме предложил желающим вернуться за свой счет в отель (а мы уже находились у Бангкока). Без всякой компенсации. Спустя много часов мы продолжили поездку на этом же поврежденном автобусе, так как других вариантов не предлагалось. Ну и чем гарантируется надежность и безопасность приобретения экскурсии у своих турооператоров? Были еще другие примеры по этому туроператору. Но они типичны для многих - непредупреждение о задержке рейса на самолет и доставка в аэропорт за 5 часов до вылета, предоставление недостовекрной информации, навязывание вякой всячины (только в этих магазинах и только сейчас самое-самое) и т.д. А так отдых нормальный, отель очень рекомендую, но только корпус 4+ Оушен.