Varvara T, 30 января 2015: отзыв в интернете об отеле GREEN PARK RESORT 3*

30 января 2015
1,0

Итак, я наконец то выписалась из отеля и могу оставить свой комментарий. Я очень надеюсь, что владелец отеля все же примет к сведению замечания туристов независимо от национальности!!! Три года подряд я встречалась со своими родителями в Паттайе в соседнем отеле Sunshine Garden. Нужно отметить, что отель Green Park Resort, Sunshine Gardan, Loma это все одна цепочка отелей. Это вы увидите и по форме сотрудников отелей. Отели изначально больше нацелены на немцев, так как сам владелец их будет. Но сейчас не об этом. Отель нужно было выбрать срочно за день до заселения. Свой привычный отель я не выбрала так как нужно платить за интернет 100 батт в час, что никак не устраивало. В Green Park Resort wifi во всех номерах входит в стоимость , но правда пользоваться им сразу с двух устройств вы не сможете, что конечно же минус. Но начну с самого интересного, когда я только заселялась в отель, сотрудница на ресепшене с отвратительной манерой речи, не могла найти мою бронь по коду, после чего попросила мой паспорт. Я подала ей свой паспорт и тут начался цирк. Увидев, что я гражданка России, она начала в течении 15 минут, (да да, именно столько времени ушло на мою регистрацию в отеле) задавать мне вопросы заселяюсь ли я одна или с кем то. Я объясняю, что я путешествую одна. Но уважаемая сотрудница никак не унималась. В итоге когда она меня оформила, я три раза просила дать мне логин и пaроль для wifi. Когда же она мне выдала и ключ от номера и все что от нее просила, она просто проигнорировала выдать мне паспорт. Оставила его в принтере, а пущай там лежит. Отдавая мне паспорт, она сообщила, что я заселяюсь одна, и гостей водить по ночам я не могу. После этого моя чаша терпения переполнилась. Звать менеджера отеля я не стала, так как уж лучше делиться с народом всей правдой в Tripadvisor. Я работаю в туризме 8 лет, и не разу не встречала такого хамства нигде по миру. Поэтому уважаемый владелец, учите и вкладывайте деньги в тренинги для ваших сотрудников, будет полезно. И отношение к людям только по их происхождению, как то неправильно, уж тогда прописывайте: русских не селем. Возможно меня тоже ущемляет в правах, что в этом отеле селятся одинокие европейцы с тайскими женщинами будучи все брака. Теперь по номерам. Запах сырости от матраса ужасен, сама кровать не удобная, про одеяло и постельное белье молчу. Это ужас. Не старая мебель,не отсутствие реновации в отеле не смутило так, как эта отвратительная кровать. Ванная комната, проблема явная с водоснабжением, вода из крана с запахом, через два дня покрылась сыпью на лице. У бассейна под мостами воняет канализацией страшно. так что будете плавать, не подплывайте к мостам. И еще отель был забит, и найти свободный шезлонг было не реально несмотря на большую территорию. Ну и все же плюсы: первым плюсом стало расположение отеля. Второй плюс - это конечно же сад отеля, он действительно большой и со всевозможной живностью. Так что пение птиц, прогуливающиеся игривые кошки и прыгающие с ветки на ветку белки перекрыли все минусы. В рейтинге тройку я ставлю только той флоре и фауне, что там проживает, но никак не персоналу и номерам.