Отзыв об отеле PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT & SPA 4*

20 июня 2014
2,2

В Пиннакл Гранд Джомтьен мы отдыхали вдвоем с десятилетней дочкой с 1 по 13 июня 2014 года. Это была моя вторая поездка именно в Паттайю и именно в этот отель. Далее попробую объяснить, за что его так люблю. Итак, мое первое знакомство с Пиннакл случилась в 2012 году. Тогда мы с мужем впервые поехали в Таиланд, и выбирая отель, доверились совету девочки из турагентства, которая продавала нам путевки. Доверились - и не прогадали! Мы сразу были очарованы потрясающе красиво оформленной территорией отеля: пруды с утками и рыбками, кустарнички, постриженные в форме животных, цветы, зелень, зелень, зелень, бассейны и просто чудесный пляж с достаточным количеством комфортабельных мягких лежаков - чего-то подобного мы и ожидали от Страны Улыбок. Море, конечно, на Джомтьене мутное. Но отель здесь не причем. Сервис поначалу тоже был на высоте. - персонал улыбается, полотенца каждый день меняют, убираются чисто. Фразы типа "Извините, у нас это не принято" не услышали ни разу. Наверное, так и должно быть в нормальном отеле. Впрочем, небольшой казус с горничной у нас тогда все-таки произошел. Когда она пришла наводить порядок в нашем номере в первый раз, она улыбалась и раскланивалась.Мы отвечали ей такими же широкими улыбками и, казалось, все будет хорошо, ведь мы грязь не разводили, вещи сильно не разбрасывали, бутылки в номере не били ))). Однако, уже через пару дней мы заметили перемены в ее поведении. Улыбаться она перестала, лишь бросала нам формальное "Хеллоу", когда приходила в номер. Причем с каждым днем настроение ее портилось все сильнее. Под конец она просто молча залетала к нам и, яростно сопя, быстро выполняла свою работу, не глядя нам в глаза. Мы поначалу не понимали, в чем проблема. Потом догадались - когда уходили на завтрак в первый день (или на море, уже не помню), муж выложил из карманов мелочь на стол. Вернулись - мелочи нет. Горничная забрала, подумав, что это чаевые. Ну и, оскорбилась, видимо. В этот раз мы сразу положили на кровать 20 бат. Хоть и говорят отельные гиды, что чаевые лучше не давать, мы были научены в прошлый раз, и не хотели, чтобы что-то омрачало наш отдых. Ничего его и не омрачило. В номере на этот раз прибирались очень улыбчивые девушки. Такие же улыбчивые парни мели тротуары и поливали газоны, на ресепшене сидели улыбчивые администраторы. Ни грамма негатива за две недели. В России такое невозможно. Номер, который мы выбрали, носил статус "Эконом", но в нем были тапочки, халаты и телевизор на стене (что предполагается для номеров "Стандарт"). Веранда наша выходила на пруд с утками. Радости дочки по этому поводу не было предела. Полы в номере покрыты плиткой, что очень удобно, потому что большую часть времени в номере ты моешься после моря или бассейна. Расстраивали комары. Они здесь мелкие и кусучие, и от них невозможно полностью защититься. Но мы купили спираль в лавке и поджигали на часок-другой вечером. Так наша проблема была почти решена. Питание в Пиннакл, в частности, завтраки, на мой вкус, просто превосходное! В дополнение к стандартным блюдам шведского стола прекрасная опция в виде горячих блинчиков, которые можно самому испечь в специальном автомате, омлет, который по заказу пожарят с желаемыми наполнителями, кофе из кофе-машины, разнообразные фрукты, которые не заканчиваются, во сколько бы ты ни пришел. Детей тоже можно прекрасно накормить - хлопья нескольких видов с молоком, йогуртами или соками, фруктовый салат, тосты, натуральные джемы, сливочное масло, рис, картошка, четыре или пять видов сосисок, супчик... Лично я даже не перепробовала все. Обедали или ужинали мы тоже в ресторане при отеле. Блюда без проблем адаптируют для русских желудков - не переперчат или вообще пресными подать могут - как попросите. Ценник - средний. Не очень дорого, хотя и не даром. Мы с дочерью укладывались в 300 - 400 бат на двоих. Напитки, как правило, не брали. Они дороговаты. Стакан обычного сока - 90 бат. Пили воду, а потом покупали соки и фрукты в лавочках за забором. Еще минус - покушать морепродуктов от пуза здесь не получится. Они дорогие! Тазик с креветками так и остался моей несбывшейся мечтой))). Отдельная песня - отельные гиды! Оба раза, что я отдыхала в Пиннакл, пегасовские ребята были просто супер! В 2012 Ираклий - само очарование и профессионал. В 2014 наш отдых делали лучше Баха и Василий. Часто про отельных гидов пишут, мол быстренько впарили экскурсии и растворились. Здесь нам, конечно, тоже предложили экскурсии, но никто ничего не впаривал, и никуда не растворялся. На информационной встрече Василий выложился, два часа инструктируя, рассказывая, предостерегая, потом, когда мы заказали свои 3 экскурсии, получили бонус - поездку на крокодиловую ферму (а я планировала показать ее дочери), кроме того, Василий посчитал билеты на все поездки для моего ребенка по детской цене (практически везде это скидка 50%), при том, что дочке хоть всего 10 лет, рост ее 150 см. А в Таиланде дети - только те, кто не выше 120. Для сравнения, все уличные агентства, которые, якобы, дешевле, в своих проспектах указывали это, а вот с "Пегасами" мы реально сэкономили. В течение всего отдыха найти нашего гида было можно без проблем. Телефон доступен, в урочное время он был практически всегда на территории отеля. Со всеми поздоровается, поговорит. Отлично общался с детьми. Интересовался нашими впечатлениями от экскурсий - короче, мы не чувствовали себя брошенными, и знали, что ежели что - есть, к кому обратиться. Так что, спасибо тебе, Василий! Ты настоящий отельный гид и большой молодец! Единственное, что не дает отелю Пиннакл называться абсолютно идеальным, на мой взгляд - это бедненькая инфраструктура. Поскольку находится территория отеля на самом берегу, он, как бы, изолирован от города во всех смыслах. То есть, непосредственно за его стенами есть пара сувенирных лавок, два минимаркета (очень мини) и еще пара кафешек (в том числе и русская кухня) - и все. Такого разнообразия товаров и услуг, как к примеру возле гостиничного комплекса "Амбассадор", который еще дальше от центра и тоже на берегу, здесь и в помине нет. Ни тебе "Seven Eleven", ни рынка нормального. Фрукты - и те основную массу привозят после обеда. Хотя, можно и утром найти, но утром мы фруктами объедались на завтраке. Для того, чтобы выехать в город, нужно пройти до шоссе, наверное, с километр. До центра нужно добираться на двух тук-туках. Так что, делать постоянные вылазки не очень удобно, хотя народ собирался компаниями, выезжали на такси даже по вечерам на всякие рынки. Но и здесь отель помогает - при заселении туристам выдается три талона на бесплатные поездки до Central Festival и обратно. Тоже очень удобно. Можно не до самого "Фестиваля" съездить, а высадиться где-нибудь по дороге. Итак, мой вывод: Пиннакл Гранд Джомтьен - отель, который идеально подходит тем, кто любит неспешный отдых, комфорт.Это место понравится семьям с детьми, спокойным семейным парам. Гоп-компаниям и тусовщикам, наверное, лучше поискать что-то другое, "поцентрее" и повеселее. Я же обязательно приеду в Пиннакл еще!