Отзыв об отеле PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT & SPA 4*

7 сентября 2011
2,1

Рекомендую принимать к сведению только положительную информацию!Остальное всё относительно,видимо уровень притязаний у людей уж слишком высокий.Особенно момент завтраков-они просто шикарные-от национальных(на любителя) до обычных:омлеты,сосиски,йогурты.....Интересно,что едят на завтрак люди,которых они не устраивают?И пообщавшись на экскурсиях с отдыхающими из других отелей,отмечу присутствие фруктов не банальных:банан,ананас,папайя,арбуз,но и рамбутаны,лонганы,драконий глаз тоже были. Тур был от Пегаса.С отельным гидом намеренно не общались-наслушались о "приветстливости" и не видели в этом необходимости.Кто думает,что он чем-то поможет-зря!За ваш отъезд из отеля отвечает трансферный гид,именно он приедет за вами в аэропорт.А время выезда будет указано на объявлении на Доске объявлений возле мастерской по пошиву одежды.По всем вопросам по отелю обращайтесь к менеджеру Шолпан,отлично владеет русским, (в отличии от всего персонала),её кабинет возле ресепшен.Отельный гид от Пегаса только предлагает экскурсии в три дорога.На встречу к нему мы не явились,он нам в бунгало оставил в двери свой телефон и поняв,что экскурсии брать у него не будем,потерял к нам интерес. Экскурсии настоятельно рекомендую брать в Кокос Тревел Саша тур-не подумайте что имею с их рекламы-просто реально жалко наших русских людей,которые отдав деньги не получают супер-отдых.Сам Саша Турин может и покажется высокомерным-уговаривать и нахваливать не будет,цену себе знает.Но изучив много информации на сайте, мы и не нуждались в этом.ВСЕ экскурсии на высоком уровне организованы-гиды,особенно Рома Леонтьев,владеют разносторонней информацией: и по экскурсии,и по нашим вопросам бытовым оказывал помощь(что где расположено и лучше брать).Раз по 10 всех пересчитают,подождут,организовывают прохладительные напитки и холодные салфетки,фруктовые столы-всё уже входит в стоимость.Даже те кто брал в соседней к отелю Радуге этого не имели.И очень комфортабельный транспорт,весь новый.Их телефон есть у них на сайте-позвоните,говорят по-русски,назначьте время и за вами приедут и отвезут в офис! Про красоту отеля есть в каждом отзыве-это реально так.И отношение очень доброжелательное и меняли каждый день полотенца и разное:зуб.щётки,уш.палочки,шапочки для душа....Единственное пол мыли не всегда-как не помыли не оставляли 20 бат. Питание более адаптированное в Биг Си и Теско Лотусе-менее острое.Фрукты перепробовали все,даже дуриан.Что понравилось, а что-то одного раза хватило(дуриана точно).И в завершении ложку дёгтя в бочку мёда-реальная неприятность это дорога от отеля до Сукхумвита.Начитались,что сумки надо держать крепко.Ситуации не возникало, но после 6 вечера,когда темнеет старались не возвращаться.Просто извилистая дорога,по которой носятся байки...Выход есть-почти каждый день были экскурсии, а на них забирают и привозят до отеля.Или шли в Радугу заказывали бесплатный трансфер в какой-нибудь магазин-купив там магнитик-просили,чтобы обратно довезли до нужного нам места.Пользуйтесь!Пару раз ехали на тук-туке как на такси: от центра до отеля 200 бат. Побывали в Тайланде как в сказке.Всем таких же эмоций!