Отзыв об отеле PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT & SPA 4*

13 ноября 2011
0,3

Отель по общему ощущению тянет выше заявленных 3 звезд. Территория необыкновенно красивая, один из лучших образцов ландшафтного дизайна! Очень хорошие номера, сравнимые со средней 5-кой. Хочу отметить достаточно весомые минусы - чтобы подготовить тех, кто уже выбрал этот отель для отдыха: 1- в отеле действует система бесплатного бронирования лежаков. Система бронирования дает право занять свой лежак до 10.30, после этого времени он доступен для всех- если на нем нет вашего полотенца. Идея в принципе хорошая, но реализуется сильно коряво- приходишь бронировать лежак и оказывается, что на ближайшую неделю все уже занято и приезжему можно рассчитывать только на то, что "хозяин" лежака уедет на экскурсию или в город и оставит свой лежак незанятым. Мне, например, при заезде 8.11. Дали бронь у бассейна на несолнечной стороне с 11.11 (у моря свободных мест просто не было до 15.11), и с 15.11 аж на 3-ей линии от моря, то есть метрах в 50 от него- тоже в тени пальм. Перетащить лежак невозможно, так как он сделан из какого то не подъездного дерева. Дополнительных лежаков нет в принципе, хотя место для их установки есть. Чистая недоработав менеджмента отеля. 2- в корпусе 3 (де люкс) существует ряд номеров, в которые я никому не рекомендую заселяться. Номер комнаты из 4- значный: 3- это номер корпуса, потом номер этажа от 1 до 5 , потом непосредственно номер комнаты. Так вот, в номерах 05 рядом с балконом идет стояк кондиционеров соседнего крыла корпуса. Работают эти устройства со звуком либо работающего пылесоса, либо работающего в активной фазе старого советского холодильника. Все эти звуки в полной мере ощущаются на балконе и в номере при открытой балконной двери. Следующий неприятный сюрприз ожидает обладателей комнат с номером 14 - у тех прямо напротив балкона расположены линии электропередач со всевозможными прибамбасами. В номерах 17-18 имеется меж комнатная дверь, при необходимости номера объединяются в один семейный номер, а при отсутствии такой необходимости сдаются раздельно- слышимость при этом просто потрясая. 3- потрясает график уборки. Коридоры начинают пылесосить в 7.30-8.00, звук пылесоса будит сладко спящих граждан. Зато номера убирают вплоть до 16.00, для чего просят освободить номер- что особо приятно для имеющих маленьких детей, которые спят днем. В итоге от уборки приходится отказываться. --------------------------------------- Хотелось бы еще добавить, что очень тяжело утром найти свободный столик для завтрака, ( мы были на ВВ) приходится нарезать по ресторану пару кругов и кидаться за любой освободившийся неубранный столик. Причем убрать грязную посуду придется самостоятельно, персонал явно не оперативен. и это при том, что рядом с рестораном у бассейна имеется около 40 столиков у бассейна, которые почему то категорически нельзя занимать, Еще один нюанс- на моей памяти это первый и единственный отель, где на входе в ресторан обязательно надо сдать сумки! Вообще у меня об отеле складывается противоречивое ощущение ( пишу во время отдыха)- при том что отель явно хороший и превышающий изначальные ожидания, но в нем имеется масса глупейших омрачающих отдых недостотков, для устранения которых у администрации имеется масса возможностей без существенных финансовых затрат.