Жанна , 31 октября 2012: отзыв в интернете об отеле VILLA PANALEE 3*

31 октября 2012
1,0

Привет всем, кто интересуется информацией об отеле Villa Panalee 3* (Паттайя). Отзывов про отель почти нет, прочитала парочку, и они были положительные, поэтому взяли тур именно в этот отель... Ездили с мужем с 08 по 25 октября. Путёвку брали у Анекса, за 60 тыс. на двоих на 17 ночей. Начну с того, что вылет наш задержали почти на 3 часа (Анекс не предоставил самолёт, и даже не предупредили, операторы аэропорта отвечали что вылет по расписанию), всё это время туристы толпились у стойки регистрации, и поэтому всё как-то сразу не заладилось... Первая ночь и пол следующего дня нашего тура прошла в полёте. По прилёту очень долго чего-то ждали в автобусе (хотя туристы все были на месте), привезли в отель - уже темно. ОТЕЛЬ. Расположение - нифига не на 2,5 улице, а на 3,5. До городского пляжа далеко, быстрым шагом 25 минут. В непосредственной близости только Фестиваль (10 мин. пешком). Вай фай только в холле отеля!!! Очень неудобно! Огромный минус. С виду - отель нормальный, 7 этажей, новый, небольшой бассейн на крыше, но совсем нет территории (просто здание огороженное забором, поэтому вид из номеров (на 2 стороны) совсем не располагает.. При заселении выдали ключи от № 413, захожу - чуть глаз не выпал....с виду номер стандартный (хотя Супериор), в номере пахнет затхлостью, куревом (и это при том, что номер для заселения уже был приготовлен к 14 часам дня), балкон малюсенький (даже не посидишь за столиком (если сможешь его туда выпереть из номера), а вид с балкона просто УЖАС!!! на местные трущёбы, везде видна грязь и огромная зелёная лужа (болотце) прямо по курсу. Такой вид с балкона отеля встречаю впервые!!! (в Тае в 4ый раз и всегда в трёшках, но как оказалось более удачных: Паттайя Парк и Этмайнд Сервис, Прима Вилла). Спускаются на ресепшн, говорю что в такой номер заселяться отказываюсь. Предложили ещё 2 таких же номера, плюс ещё и по расположению ближе к дороге - нет, говорю, не пойдёт, отказываюсь..С четвёртого раза дали №402 (вид на другую сторону), номер такой же, только без посторонних запахов, и вид не на трущёбы, а на огромную почерневшую от влаги и заплесневелую крышу соседнего одноэтажного здания, и так как вариантов больше не было - останавливаемся на нём. Уборка номера каждый день. Бельё постельное в пятнах, полотенца с дырочками. Уезжали на экскурсию (отсутствовали 3 дня), по приезду обнаружили, что даже воду в бутылках не за весь этот период не поставили (как стояло перед отъездом 2, так и осталось, не прибавилось). В номере нет даже чайника, не говоря о чайных принадлежностях (чай, кофе в пакетиках. кот. в др. отелях кладут каждый день). Гель и шампунь в малюсеньких баночках ложили по 1 шт, нам на двоих не хватало..Короче экономия на всём! ЗАВТРАКИ. Очень скудные. Всего блюд - наименований 10 (яичница, рис, картонная сосиска, пареная трава, овощи с пареной травой, жареное блюдо типа овощи в кляре или картофель фри, хлопья, масло, джем, хлеб), готовый кофе - не понравился, чай, сок. ВАЖНО!!! В том здании под балконами отеля (с почерневшей крышей), шли ремонтные работы, там сделали БАР, ДИСКОТЕКУ, и 25.10 (в день нашего отъезда их отеля), состоялось его открытие. Когда проверяли аппаратуру, включали музыку так громко, что сидя в номере друг друга при разговоре не слышно, так что это ещё один ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ минус. Отель не будет уже таким тихим и спокойным, как его позиционируют. Выезд из отеля 25.10 в 7,30 утра (обещали на 3 часа сместить, из-за того, что туда вылет задержали - и здесь Анекс не сдержал обещания), вылетели как и было запланировано, в 13 час., так что последнего дня для отдых не было. Из 17 ночей 18 дней реально было 16 дней.