[Unknown authorName]25 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле MIND RESORT 3*

25 апреля 2014
0,0

Территория Хороший отель с красивой зеленой благоустроенной территорией. Есть свой бассейн во внутреннем дворике (джакузи, лежаки, рядом бар). Отличный вариант не только для активных туристов, но и для тех, кто отдыхает с детьми или предпочитает спокойный отдых в отеле. Можно весь день провести, загорая у бассейна, тут же заказать еду (очень вкусно и цены оптимальны). Номера Мы брали номер Deluxe, так как разницы по сравнению с обычными была невелика. Отдельная спальня (кровать, письменный стол, туалетный столик с большим зеркалом), гостиная (телевизор, небольшой диванчик, журнальный столик, небольшой обеденный стол, холодильник, чайник, микроволновка). В номере просторный балкон с видом на бассейн. В целом очень хорошо и уютно. Из минусов номера отмечу – не очень опрятный вид некоторых предметов, например, слой пыли на зеркалах, светильниках в остальном достаточно чисто. Питание Стандартные завтраки: яичница или омлет, тосты (джемы, масло), овощные нарезки, колбаса, сыр, булочки, картошка, сосиски, фрукты (ананасы, арбузы), чай, кофе, молоко, сок («юппи»). Каждый день набор продуктов одинаковый, но для неизбалованных персон – завтрак отличный, каждый найдет что-то для себя и голодным уж точно не останется. Расположение На тук-туке до пляжа и до Валкин стрит добирались минут за 10 (до тук-тука шли минут 5 пешком). Иногда ездили на такси – мотобайках. Напротив, отеля два массажных салона, ходили в тот что правее – понравилось! Также рекомендую кафе «Шум» (хозяин Андрей – молодой человек из Питера), очень вкусно готовят, а главное быстро и недорого. Узнаете кафе по бело-красной гамме, и чудному подвесному креслу. В шаговой доступности супермаркеты, аптеки, рынок. Обслуживание Убирались почти каждый день, постель и полотенца меняли с той же регулярностью. Воспользовались услугами прачечной в отеле – 25 бат за одну вещь (постирать и погладить), в целом были довольны, за исключением того, что отдали одежду на сутки позже, чем должны были, и из-за этого был небольшой скандал с менеджером на ресепшене, которая не могла сказать, где наши вещи и когда их нам отдадут, просто делала вид, что нас нет, демонстрировала полный игнор. Пожалуй, этот момент единственный, который вызвал негативные эмоции за всю поездку. В остальном никаких претензий к отелю нет, все замечательно! Это если в вкратце). Кого интересует более подробная информация, на все вопросы буду рада ответить по электронке natalijandreevna2007@rambler.ru