Елена, 20 августа 2014: отзыв в интернете об отеле CALLISTO HOLIDAY VILLAGE 4*

20 августа 2014
1,4

Мы на Кипре второй раз. Первый раз были прошлым летом также в Айанапе. Ехали двумя семьями, в каждой - по 2 ребенка (13/5 и 13/6 лет). С этим и был связан выбор данного отеля, где есть возможность разместиться в одном двухкомнатном номере за приемлемую сумму. Итак, встреча туроператором и размещение - без проблем. Нашу семью заселили сразу (в 12 часов), друзей разместили часом позже. Мы жили в номере 5501, а друзья - в 5503, т.е. через номер от нас. В нашем номере для детей были поставлены две ржавые раскладушки, у друзей - разложен диван. В целом, когда зашли, номера произвели приятное впечатление. Но впоследствие мы заметили, что отель очень обшарпан, всё ржавое, облезлое (даже лестница на второй этаж на ресепшене), старое. За это ставлю четверку, т.к. до этого жили год назад в отеле аналогичной звездности, состояние которой было в разы лучше. Кстати, ошиблась и поставила вместо оценки "4" - тройку. Когда увидела, попробовала исправить, не смогла. Уважаемые, модераторы, помогите исправить оплошность. Около бассейна мало лежаков или, вернее, мало места для лежаков (даже если бы отельеры и попробовали добавить лежаки, их банально некуда было бы поставить. Вывод - локация бассейна не рассчитана на такое количество туристов). Так что если вы не жаворонок и нет массового выбытия туристов, то вещи будете кидать просто на пол. Кстати, в прошлом году в отеле, в котором мы жили, таких проблем не было, хотя ездили также в августе. В нашем номере был сломан кондиционер (потекла вода), но мы вызвали сотрудника и нам оперативно его отремонтировали. Потом кондиционеры стали дуть теплым воздухом, мы вновь обратились за помощью и снова нам быстро помогли с проблемой. Так что тут претензий никаких нет. Хотя, пожалуй, от муравьев нас так и не избавили)))). Они только что к нам в уши на заползали. Знаю, многие пишут, что это издержки жизни "на земле", но тут не соглашусь. Дача у меня также "на земле", и каждую весну я занимаюсь выводом муравьев на прогулку, изгоняя из дома. Пару раз обработки специальным гелем, и я прощаюсь с меньшими братьями до следующей весны. Питание брали завтрак и ужин. Менять ужин на обед и обратно можно без проблем и всяких предупреждений, что очень удобно. Обеды и ужины - без нареканий к качеству и разнообразию, а вот завтраки совсем печальные. Я понимаю, что практически везде завтраки однообразны, но такого однообразия я еще не видела нигде (мы были в 16-ти странах). Завтраки за все дни не менялись НИ разу)))). За это ставлю минус к пятерке. Уборка - никакая. Развезли грязь и всё. Я сама была вынуждена протирать пол полотенцем, т.к. залезать на кровать с ногами после "убранного" пола гораздо опаснее для кровати, чем после "не убранного"))))). Чаевые не помогали, хотя у нас убиралась каждый день одна и та же девушка, которая, кстати, постоянно курила, сидя у нас под дверью. Вот что не понравилось откровенно - так это постоянно курящий на каждом углу обслуживающий персонал отеля. Как я уже отметила, каждое наше утро начиналось с того, что выходя из номера, мы сразу спотыкались об уборщицу (одну или с кем-то еще), которые смолили сигареты прямо под нашей дверью. Если вы думаете, что эта участь постигла только нас, то ошибаетесь. Идя к бассейну или ресторану, приходилось постоянно лавировать и обходить дымящий обслуживающий персонал, стоящий на каждой дорожке. По-хорошему, за всё это можно было поставить тройку, но не буду портить рейтинг отеля))) А так - люди приветливые. Я не увидела никакого предвзятого отношения к русским, как пишут в отзывах. Нам все улыбались, никто не игнорировал, не обслуживал медленно, все пытались помочь. Еще отмечу постоянное нахождение на территории кучи кошек разного калибра. На нашем балконе в один вечер мы насчитали 7 штук. А на следующий день нашли возле ступенек дохлую крысу. Не знаю уж от кошек или нет, но у дочери вылез жесточайший атопический дерматит, впервые отекли лицо, веки, заплыли глаза. А так на кошек глазеть было интересно: они приваливали семьями, с детьми, внуками, потом устраивали веселые побоища, развлекая нас. Вечером мы каждый день гуляли, проходя полтора-два часа пешком. Три раза ходили в Лунапарк - советую туда сходить взрослым на Бустер и Рогатку. Отличные впечатления! Конечно же, ездили в Аквапарк. Ходили в замечателный рыбный ресторан Ocean Bascet. Изумительные морепродукты и приятнейшее обслуживание. Только бронировать этот ресторан надо заранее - за 2-3 дня. Это очень популярное заведение. Ездили на сафари в "Город-призрак". Как ни странно, нам очень понравилось, хотя мы все были с ног до головы покрыты пылью, песком, которая еще и хрустела на зубах. Приехали грязные до жути, но страшно довольные. У нас был замечательный гид "Дима". Наша дочь, додумавшаяся положить айфон в карман, благополучно потеряла его, обнаружив на одной из остановок, что телефона нет. Так этот "Дима" вскочил на квадроцикл и умчался искать телефон (хотя уже было пройдено около 20 минут пути!!!). И НАШЕЛ!!! И это найти белый айфон на белом песке, по которому мы ехали! Спасло еще то, что дочь с мужем ехали последними, и телефон просто некому было раздавить. Конечно же, мы отблагодарили 30-тью еврами нашего спасителя. Вообще с первого раза Кипр показался мне скучным, но в этот раз 11-ти дней даже не хватило. Хорошая компания, хорошее настроение, живые улицы, которые вечером гудят и танцуют, постоянное ощущение какого-то праздника. Мы катались на скутерах, летали на парашютах, ездили на I-go. Т.е. ни в чем себе не отказывали, и отдых пролетел незаметно. Так что Кипр советую (но только не в режиме "всё включено" - в прошлый раз мы ездили именно так), а вот отель - пока не рекомендую. Но я думаю, что ремонт и работа с персоналом могут сделать этот отель хорошим местом отдыха. Удачи!