Анна , 21 августа 2012: отзыв в интернете об отеле YASMINE BEACH 4*

21 августа 2012
1,7

Отдыхали с 04.08.12 по 15.08.12. Ужасное обслуживание!!! Когда-то этот отель может и был 5-ти звездочным, сейчас чистая 3-ечка и это только про само здание, номера и территорию. Денег не вкладывают и потихоньку все разваливается. При въезде заплатили 50$ за вид на море и хороший номер. Правильно сделали, на первых двух этажах воняло сыростью как из сточных труб. Думали, что туда никого не селят и ошиблись, там тоже живут туристы:( Самое ужасное впечатление от якобы ресторана, но на самом деле столовки. То, что еда никакая, т.е. без вкуса - это цветочки. За первые четыре дня мы поняли, что повар закупает самые отстойные продукты. Простые салаты состоящие из капусты не имеют никакого вкуса (если они свежие, очень часто были просто испортившиеся, не просто вчерашние, а кислые или тухлые. Стали проверять: на глаз, на нюх, и на язык прежде чем класть в тарелку ). Так делали все и наши и иностранцы. Делились впечатлениями с другими, все в шоке. Но самое кошмарное это официанты. В первый день тебе улыбаются, предлагают столик. Все столики за официантами, которые их обслуживают. И в обед и ужин приносят попить или выпить по желанию. И если ты не заплатил чаевых, то на следующий день тебе столика НЕТ!!! То есть, чтобы поесть свое "все включено " нужно платить каждый день по 10 динар(где-то 210р), тогда будут улыбчивые официанты и накрытый столик с приборами, иногда даже с цветами. Мы не знали,что это обязательно и дали символические чаевые 2 динара. На следующий день, подойдя к официанту получили в ответ, что все столики зарезервированы!!! Это в столовке-то?? С тарелками подошли к другому, то же самое!Не глядя на нас махает рукой, говорит, что все столики заняты и тут же уходит!!! Хотя пустых столов было много. Около третьего устроили скандал!!!! Просто сели и сказали, что никуда не пойдем. Сначала он стал на нас орать и чуть ли не силой вытаскивать из-за стола! Это двух женщин и пятилетнего ребенка!!!! Я вспомнила все матные слова какие знала, и видно по моему лицу он понял, что я его просто разорву сейчас, ушел. Затем вернулся с другими скатертями и стал демонстративно менять белые чистые скатерти на зеленые в пятнах!!! Я потребовала позвать менеджера. Меня от такой наглости и беспредела просто трясло. Менеджера они ни капельки не боятся, он мне его сразу предоставил. И я поняла, что у них все при деле, т.е менеджер в доле. Он служит для того, чтобы гасить конфликты такие. Стал улыбаться, тут же стал предлагать принести напитки и т.д. Вообщем в столовку первые несколько дней после конфликта ходили в боевой готовности, но нас запомнили и скорее всего обсудили. Потому что теперь сразу, не спрашивая, садились за любой свободный столик и нас не выгоняли, а даже иногда обслуживали. Когда присмотрелись все то же самое происходило с другими туристами, и не важно русские они или иностранцы. Одну мамочку с трехлетнем сыном даже жалко было, когда она металась м/у столиками и официантами, а они махали руками и уходили. Стало проще, когда мы поняли, что их обслуживание нам не нужно. напитки могли взять сами в соседнем баре, а вода, которую они приносили в бокалах, была ВОДОПРОВОДНОЙ!!!! Я просила принести закрытую бутылку с водой (у нас ведь все включено!), но нам сказали, что она стоит 2 динара, но могут дать воду в бокале. Многие стояли перед грязными столиками по 10 минут, прежде чем официант соизволит подойти и убрать его, а потом еще 10 минут пока он принесет столовые приборы. К концу многие обслуживали себя сами, зная где они держат чистые вилки и ножи. Вообщем это самое наглое вымогательство, с которым я столкнулась. А ведь в Тунис я приехала уже в третий раз. Такого еще не было:(