Отзыв об отеле GRAND PALLADIUM BAVARO RESORT SPA & CASINO 5*

17 апреля 2014
0,8

Попробую по порядку (хотя предыдущий негативный отзыв можно сказать полностью совпадает с моим). 1. Перелет Аэрофлот (ночной рейс, удобно, выспались) 2. Трансфер индивидуальный (никого не ждали, за 20 мин доехали до отеля) 3. Заселение. Прилетели в 8 утра, а начале 10-го были в отеле. Заселение после 15.00 или за 40 долларов сразу. Возможно есть другие варианты, но у меня и моих друзей, прилетевших днем позже процедура заселения была следующая: - предоставляют оплаченный тип номера на нижнем этаже (baja), если не хочешь в таком жить, то сообщают, что номеров данного класса больше нет, но есть возможность сделать апгрейд за деньги на более дорогой номер и тогда он уже будет не на нижнем этаже. Нас с доплатой 25 долларов с сутки поселили в новый корпус 19 на верхний этаж (двухэтажный номер с джакузи на крыше). В отеле проведен недавно ремонт, так что все номера в Баваро чистые, красивые. Новые корпуса (со слов персонала) ввели в эксплуатацию в декабре 2013 года. Номер просторный светлый. На первом этаже 2 полутораспальные кровати, перегородкой отделена зона санузла - 2 раковины, душ и унитаз. Летница на второй этаж, точнее крышу, где установлена джакузи, рядом матрас, 2 пластиковых кресла и сушилка для белья. Все это под открытым небом и напротив аналогичного корпуса. Над джакузи деревянный каркас, вероятнее всего предполагалось, что эта зона должна быть отделена хотя бы тканью от обозрения соседей, но увы... Сразу оговорюсь, что воспользоваться террасой на крыше практически не удалось, т.к. по ночам шли дожди и практически все время террасса была затоплена водой. 4. Кондиционер. Заселились, выставили кондиционер на 24 градуса и ушли обследовать территорию. Вернулись, в номере кондиционер показывал 18 градусов, выключили нафиг. Во второй половине дня пришел охранник с рабочим и рассказал, что в нашем номере сломан кондиционер, сильно охлаждает (hace muy frio) и его сейчас нам починят (мы не вызывали, возникло впечатление, что они сначала ломают, а потом зачем то приходят чинить, возможно ошибаюсь). Починили, стал поддерживать необходимую температуру. Отдельное слово насчет вентилятора над кроватями - работает бесшумно в 2-х режимах (в Мексике невозможно было его включить из-за грохота). 5. На следующий день приехали друзья и заселение прошло по похожему сценарию с одним нюансом. Им предложили сделать апгрейд номера на более дорогой и тогда номер будет не на нижнем этаже. Показали номер с доплатой 25 долларов в сутки. Друзья настояли на том, чтобы показали оплаченный ими номер - номер оказался занят и других номеров аналогичной категории не было. Предложили доплатить за апгрейд до Master Suit 15 долларов в сутки,с оговоркой, что они долго ждали. Устали, доплатили, заселились. По ходу выяснилось что это не Мастер Сьют, а Романс Сьют, сорри не поняли разницу, но вроде лучше. Корпус (Вилла) 18 (из старых корпусов, т.к. еще есть новых корпус 18) Разницу в обслуживании наверно следует отнести на совесть персонала. У нас в 19-м новом корпусе проблем не было. Стаканы и чашки были, чай принесли сразу в большом количестве. Кофе Санто-Доминго настолько мерзский, что пили чай. Мини бар - 4 банки пива, по одной стеклянной бутылке около 0.3 л кока-колы, кока-колы лайт, спрайта и фанты и 2 литровые бутылки воды. Проблем с водой не было. Полотенца все время были в наличии. К уборке у нас претензий не было - в основном убирали в первой половине дня до обеда, пока мы были на море - наверно повезло. У друзей номер не убирали 3!!! дня. Сложилось впечатление, что уборщица Rosa следила за ними и стучала ровно через пару минут как они входили в номер и спрашивала "убирать не надо?", получала стандратный ответ "через 10 минут" и удалялась. В следующий раз появлялась после прихода друзей с пляжа с тем же вопросом и пропадала до следующего дня. Выяснения с ресепшн не принесли результата - один раз сказали, что Роза уже ушла домой, на следующий день сказали, что их номер обязательно будет убран... На 4-й день, вернувшись с пляжа, через пару минут услышали стук и знакомую фразу, на что сказали "Проходите, убирайтесь". Уборщица попыталась ретироваться со словами, что она не будет мешать и придет позже, но не тут то было, друзья настаивали на уборке номера в их присутствии. Как оказалось, уборщица никаких вещей для уборки даже не принесла, со злостью сказала, что сейчас вернется, ушла за инвентарем, вернулась и убрала номер. 6. Обслуживание в номерах - информации об этом нет. 7. Рестораны а-ля карт - извините, но готовить они не умеют вообще. Кофе можно пить только с большим количеством молока и сахара (везде используют самый дешевый и невкусный (кислый) сорт Санто-Доминго), чай можно прождать очень долго и не дождаться. (В баре кстати проблем нет, наливают все очень быстро, в ресторанах почему то проблема с пакетиком чая и горячей водой). У них особенно хорошо получается - пицца, картофель-фри и курица во фритюре и порезать фрукты...с остальным проблема. На завтрак - неплохо омлет и блинчики. Удобную систему придумали для обозначения что стол занят - на столах лежат карточки, с одной стороны зеленая и надпись что стол свободен, с другой стороны красная и надпись, что стол занят. Очень удобно, но есть одна проблема - там нет надписи по-русски, следовательно помимо переворачивания карточки необходимо что-то поверх нее оставить из личных вещей, которых не жалко потерять. Пару раз возвращались к "нашему" столику, а там уже выпивала русская компашка, мда... шли занимать другой столик. 8. Климат - солнце очень активное, крема 50 и выше просто обязательны. Из 10 дней у нас 2 дня шел проливной дождь и потом дождь лил каждую ночь, но днем было солнечно. С утра мокро и свежо. 9. Море - лазурное, но много водорослей, которые в целом не очень противные, т.к. не склизкие, но водоросли есть и они везде, песок - белый, не горячий, ветер - сильный. 10. Лежаки - под зонтиками и деревьями занимают еще ночью. В 7 утра в тени мест уже нет. В 6 вечера будки для обмена полотенец уже закрыты, либо чистые полотенца уже закончились. 11. Бассейны. В Баваро - были 3 раза и все время он был грязный, при этом бассейн в ПунтоКане был абсолютно чистым. Странно. 12. Бары - это наверно единственное, что у них работает хорошо, либо туда набрали хороший персонал. 13. Ресепшн - это отдельная песня. Как только происходит заселение людей, сразу персонал куда-то испаряется и остается один, максимум 2 человека. Уезжали на экскурсию на несколько дней, с ночевками в других отелях. В 7 утра приехал гид, мы подготовили чемодан, подошли на ресепшн предупредить, что уезжаем на 2 дня на экскурсию и будем в пятницу, на что получили ответ - "чемодан можете оставить у нас и ехать". Вообще то в чемодане наши личные вещи, которые нам в дороге могут понадобиться. Ответ супер - "наша система не позволяет что-то отследить (гид тоже не поняла что именно), поэтому выпускать вас с чемоданом опасно, чемодан оставьте и езжайте куда хотите и на сколько хотите, когда вернетесь мы вам чемодан вернем". Договорились до того, что они сказали, что вдруг мы в номере что-то украли и пытаемся вывезти. Поехали проверять с охраной, что именно мы могли в их номере украсть. Самое интересное, что охрана проверяла не наличие или отсутствие вещей, принадлежащих отелю (фен, утюг, доска для глажки, положенца и халаты, сорри больше выносить нечего), а рылись по ящикам и смотрели какие именно свои личные вещи мы оставили, только что не попросили сейф открыть, хотя судя по всему они сейфы и так благополучно открывают. У подруги из другого номера (она постояннно все до доллара пересчитывает и точно знает что и в каких купюрах у нее осталось) из сейфа пропало 10 купюр по 10 долларов. Из-за 100 долларов не стали портить нервы, к тому же смысла все равно никакого нет. И под занавес, когда мы решили сделать чек-аут раньше срока и уехать в другой отель, сотрудница с ресепшн (может та же, что и просила ей наш чемодан оставить на сохранение) сказала, что "их система не позволяет выписаться раньше срока, т.к. у меня самолет в 10 утра, то мне нужно приехать в отель в 6 утра и пройти чек-аут" - не правда ли, звучит как издевательство. Пришлось позвать менеджера, который взял карточки от номера, браслеты и карточки на полотенца и сказал, что все в порядке, проблем нет. Похоже у некоторых служащих в этом отеле явные проблемы с головой. Да, кстати, за время нашего пребывания группу туристов, забронировавших места в этом отеле отправили в другой отель, т.к. в этом свободных номеров не было, в качестве компенсации предложили 7 дней провести бесплатно в этом отеле в любое другое время. Территория отеля ухоженная. Птички бродят. В жару можно передвигаться по дорожкам под навесом. Но в целом сервис отеля сильно испортил впечатление о Доминикане. И да. Приехали от Тезтур, а экскурсию покупали у Библио-глобуса. Отдельное спасибо Сергею - представителю Библио-глобус и гиду Юле, которые организовали замечательную экскурсию на Саману. Если и приедем в Доминикану еще раз, то только благодаря их замечательному рассказу о стране, но однозначно это будет другой отель.