Анна , 22 марта 2009: отзыв в интернете об отеле GRAND PALLADIUM PALACE RESORT SPA & CASINO 5*

22 марта 2009
0,2

Только что вернулись из Доминиканы (март 2009), пока свежи впечатления и есть немного времени, рассказываю наши с мужем впечатления от отеля. Хотелось отметить, что в описании отеля написано, что на территории Паласа расположен детский клуб. Может, оно конечно, где-то на этой территории и есть, но мы его не видели, а видели его только на террритории Баваро. Так что туристы с детьми-будьте внимательны. В целом, отдыхом довольны, все понравилось, отель хороший, но есть некоторые но. Что есть однозначно хорошего в отеле: -большая и красивая территория -хороший пляж, действительно один из самых лучших на побережье в том радиусе, где мы сумели пройти (километра по три в каждую сторону от отеля по пляжу) -анимация в течение дня-супер, мы не участвовали, но участвовали другие. Им было весело участвовать, нам-весело смотреть. На вечернем представлении были один раз, нам понравилось. -достаточно вышколенный персонал, очень расторопные официанты, что в целом нехарактерно для Доминиканы... -очень вкусный кофе! -номера достаточно приличные, удобное расположение номеров относительно пляжа. Что в отеле нам показалось не очень (только наше личное мнение. Эти недостатки абсолютно не испортили нам отдых, просто я хочу о них рассказать, поскольку для некоторых туристов такие вещи могут быть принципиальны): -90% шезлонгов на пляже и у бассейна. Они очень неудобные, не раскладываются полностью до горизонтального уровня, так что на животе загорать проблематично. К концу нашего отдыха мы заметили, что их стали активно заменять на другие, более комфортные. Так что есть надежда, что в ближайшие пару месяцев эта проблема будет решена. -уборка в номере - на 4. Несмотря на то, что они и делают всякие фигуры из полотенец, это, на наш взгляд, в уборке не самое главное. Напрмер, ни разу горничная не выкинула пустые бутылки из под отельных гелей и шампуней (может, она думала, что они нам нужны?))), также регулярно забывала пополнять их же запасы (чтобы она положила новые, нам необходимо было класть чаевые прямо в корзины для них)), наволочки на подушках меньше самих подушек, а под ними у нас были какие-то не самые приятные кровавые и желтые пятна...И это не смотря на ежедневные чаевые 3-5 долл. -Кровать в номере скрипела страшно...)))) Питание-это отдельная тема. Тут слишком много но. -еды много, но, по нашему мнению, она не вкусная (за редким исключением). Мы не привередливы в еде (особенно муж..)), но... Когда мы ездили на экскурсию в Санто-Доминго, у нас был обед в ресторане Barcelo Lina (позиционируется он как 5*, но выгладит больше на 4*-, количество еды раза в три меньше чем в Гранд Палладиум). Так вот, там еда была в 10 раз вкуснее, любое блюдо, которое мы взяли, было очень вкусным. Так что есть над чем подумать. -сотрудники отеля с гордость заявляют, что с недавнего времени они отменили "плохую" систему предварительной записи в рестораны a la carte, и теперь любой турист может вечером беспрепятственно покушать по меню. Но! Мы были в четырех рестранах, и во всех из них (за исключением морского-там мы попали без проблем), чтобы попасть внуть надо отстоять недетскую очередь, а только после этого либо войти внутрь кушать, либо записаться на более позднее время. А в итальянском ресторане, который, видимо, является одним из самых популярных, записаться нельзя!!Надо постоять в очереди, затем получить некий биппер и идти гулять часа полтора. Когда этот биппер замигает и завибрирует-можно идти кушать. Таким образом, мы были в итальянском один раз, пришли в 18.40 (все рестораны открыты с 18.30), постояли минут15 в очереди, получили биппер, и в итоге пошли на ужин только в 9 часов...В общем, очень неудобная система и очень комично выглядят очереди возле ресторанов...И еще особенность - в бразильском ресторане нет меню: там есть стол с закусками и единственное национальное бразильское блюдо, которое разносят всем присутствующим - рис и курица, говядина,рыба на гриле...В японском меню как такового тоже нет - можно заказать мисо, суши (тарелочка с тремя роллами и одной сушей), и там готовят три вида теппаньяки на глазах присутствующих. -полностью отсутствует более-менее диетическая еда (овощи не в счет). Например, за завтраком нет ни натурального йогурта (он есть, и даже написано 0% жира, но там столько сахара, что больше чем самого йогурта), нет творога, каша - ооочень сладкая. В общем, все ооочень сладко. За ужином есть стол с надписью Здоровая еда, ассортимент там не менялся ни разу, это: вареный картофель, рыба на пару, брокколи и еще что-то одно... И все. -соки-не свежевыжатые!Нет даже одного действительно свежевыжатого, несмотря на предыдущие отзывы и кажущееся изобилие этих самых соков на завтраке. Процесс производства сока в данном отеле: на емкость 1 литр берется не более 1/3 фруктов, добавляется лед и вода (или молоко), взбивается в течение минуты в шейкере, далее добавляется 5!столовых ложек сахара, еще раз взбивается и типа получился сок...Туристам нравится..))Сладко. Нам не понравилось. Соки на розлив-вообще ужас, юппи отдыхает. Так что мы пили воду и какао (тоже, к сожалению. ооочень сладкое). Чай в доминикане не пьют, поэтому даже не все официанты знают, что такое тии, выбора чая нет, в наличии только один вид черного и какие-то травяные. Так что любители чая - берите чай с собой. -Обед вообще однообразный, рыба одна - некая каритэ, очень не вкусная. Редко бывает другая. А вообще, питание, естественно, специализировано по американцев - гамбургеры, фри, чипсы...Они там пищат от восторга. Так что, по нашему мнению, питание не соответствует отелю 5*, так, слабая 4*. -фрукты далеко не всегда были вкусные, часто зеленые. -коктейли так себе, многие коктейли делают из неких концентратов (очень много видели 3-х литровых канистрочек с названиями коктейлей и иллюстациями типа один стакан концентрата+4 стакана воды - получили литр пинаколады) Ну еще некоторые моменты: русскай канал РТР Планета стоит 8 долл/сутки, интернет в отеле был бесплатный, в т.ч. wi-fi, но с 20 марта администрация сделала его платным (по крайней мере, на стационарных компьютерах в лобби), также 8 долл/час. Кризис... Погода была нестабильная, неоднократно шел дождь днем, ночью почти через день был ливень, ветрено, волны достаточно большие, вода мутноватая, водоросли плавают. Так что море тоже не баунти. Но купаться все равно здорово, и цвет у воды очень красивый. В целом погода все равно была достаточно комфортной. Что касается сувениров, то лучше всего их покупать в Санто Доминго. Наш отельный гид Люси (Тез Тур) сагитировала нас поехать в магазин Mundo Autentico, клявшись и божившись что цены там очень привлекательные и НИЖЕ чем в СД, по крайней мере на сигары. Мы, конечно, знаем, подобную гидовскую разводку, но уж очень убедительно она обещала, что там будет дешевле (мы, конечно, не надеялись, что будет дешевле, но думали, хотя бы не дороже), поехали, купили. В итоге в СД оказалось дешевле на 30-50%!!!Так что будте осторожны. Мы об этом инциденте сообщим в Тез Тур (что их гид умышленно дезинформирует туристов). Как потом сообщил нам гид на экскурсии в СД, они имеют право ПРЕДЛАГАТЬ поездку в данный магазин только тем, кто не едет в СД, так как цены там дешевле отельных (не более чем на 20%). Страна сама очень бедная, при этом цены на все высокие. За территорию отеля не принято и настоятельно не рекомендуется выходить самостоятельно (сказывается близость Гаити), да там и делать нечего - стройка, разруха, грязно. Туристической инфраструктуры там нет, так, только если есть желание испытать местный экстрим. Сигары просто супер! Наш личный вывод от поездки: отдых удался, в страну рекомендуется съездить один раз.