Godhell, 10 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND PALLADIUM PALACE RESORT SPA & CASINO 5*

10 февраля 2013
0,1

Отель приличный, но 4* максимум. Сервис в отеле построен по принципу максимального количества сервисов, а не качества каждой отдельной услуги. Персонал безразличен и действует строго в рамках правил, не заинтересован в том, чтобы клиент был доволен. Плюсы: 1. Огромная территория 2. Большой выбор ресторанов, без ограничения количества посещений 3. Территория отеля ухоженная и чистая, есть все, что может понадобиться, необходимости за что-то платить нет. 4. Чистый песчаный пляж Blue Flag 5. Много активностей и развлечений для всех (есть и платные - например, гольф 18 лунок за $160) 6. Персонал говорит на английском и испанском языках, некоторые очень неплохо понимают русский и даже говорят. Минусы: 1. Весь сервис организован по принципу формального соблюдения правил: дать минимум, за который заплатил клиент: налить вина один раз, кофе на завтрак один раз и "так себе" (можно за завтраком попросить Каппучино и его принесут, но это не рекламируют), WiFi бесплатный в лобби номинальный (за 12 дней воспользоваться смог 1 раз, чтобы что-то посмотреть в WWW; в номере заявлен платный WiFi, у нас сигнал был 20% и отваливался). 3. Отель считает overbooking нормальной практикой (продается на конкретную дату больше номеров определенной категории, чем есть на самом деле). Это означает, что номер придется менять на второй день с высокой долей вероятности. Многие даже меняли до 3х раз номера... От отдыхающих с нами слышали, что номера бывают очень сырые, с запахами и т.п. - нам повезло, мы этого не видели. 4. Sea View как такового нет. Есть океан, проглядывающий через пальмы по диагонали. 5. качество и разнообразие шведского стола оставляет желать лучшего 6. Персоналу все равно, нравится Вам что-то или нет, они не готовы меняться, делать что-то лучше, пройти лишние 10 шагов даже за хорошие чаевые. Существенные подробности. Отель представляет из себя на самом деле 4 отеля на одной территории: Bavaro, Punta Cana, Palace и Royal. Выделить можно только часть Royal, где есть доп. услуги, которые доступны ТОЛЬКО клиентам этой части (2 ресторана дополнительно, например). Остальным нельзя - наотрез и даже за дополнительную плату. Качество территории и номеров в Royal - выше, в остальном они пользуются всем тем же, что и остальные. Похоже, что в Royal размещение с детьми не предлагают. Обязательно узнайте у туроператора все разницы в стоимости номеров и сравните с тем, что предлагает отель у себя на сайте. Можно попробовать договориться о повышении класса номера с отелем напрямую заранее или просто забронировать лучше. Номеров категории Standard в отеле нет, есть Deluxe и выше. На сайте у них никаких различий тоже нет. Мы оплачивали Deluxe Sea View, вселили нас в Junior на 1 этаже виллы на несколько номеров - темное подземелье с комарами. Было сказано, что других номеров нет - подозреваю, что это было предложение решить вопрос за $50. Поскольку время было позднее, нас без слов просто отвезли в этот номер, а когда вернулись, наотрез сказали, что все до утра (как-то все грубо и без извинений, просто поставили перед фактом) - никакого желания обсуждать доп. комиссию не возникло. На следующее утро я спросил о возможностях апгрейда номера на любой другой (loft, Royal, все, что угодно) - мне отказали наотрез, хотя отель это очень сильно рекламирует и на сайте я мог бы забронировать все, что угодно, на нужные даты, в ту же самую минуту... Должен ли клиент чего-то добиваться в 5*? В итоге без особенных извинений нас переселили в оплаченный номер на 3 этаже больших корпусов, с боковым видом на море сквозь пальмы. Номер в 2 раза меньше, зато можно сидеть на балконе, стены в желтых тонах и нет комаров. Несколько устав, мы согласились. В качестве компенсации нам прислали корзину фруктов, бутылку 0,375 рома Barcelo (стоимостью около $3) и поздний check-out. Опять как-то все формально и безразлично. Кстати, в день выезда нас дважды побеспокоили: первый раз "Чекаут в 12, когда вы выпишетесь?" Второй раз "Вы знаете, что у нас поздний чекаут за доп. Плату?" Оба раза были направлены к менеджеру, вопрос уладился, но осадок остался. Номер старый, 3* max и нуждался в обновлении и переоборудовании. Завтрак - бедный, шведский стол. Вроде бы всего много, но особенного желания что-то съесть не возникает. Иногда бывает шампанское. Обед - шведский стол, получше. Вина особенно не доливают, но красное приличное и не красит губы, это нам нравилось с первого дня. Можно не придираться и пить. Есть еще ресторан El Arrecife - работает только в обед, на открытом воздухе под крышей, шведский стол. В обед там приятнее, и море видно. Однажды на обед мороженое в автомате имело сильный лекарственный привкус - все подряд его выбрасывали. Мы сообщили о проблеме (по-крайней мере, дети же отравиться могут!) девушке, встречающей у входа и разливающей антисептик на руки желающим, она поблагодарила, сказала, что сообщит - и осталась стоять на месте. Совсем. Также мы уведомили ресепшен, но сказать, было ли что-то сделано не берусь, не проверяли. Ужин - тематические шведские столы, примерно как с обедом, ИЛИ несколько ресторанов на выбор, без ограничения количества посещений в неделю. Предварительной записи нет, но есть лист ожидания, это примерно на час. Рядом есть бары, подождать проблемы не возникает. Иногда улыбаются и хорошо обслуживают, что не зависит от чаевых. По ресторанам: Рекомендовать можно испанский, итальянский и японский (только не у плиты, очень шумно) - остальные средне. По воскресеньям в ресторане La Uva бывает барбекю, на который надо записываться заранее на ресепшене. Придя в такой вечер на BBQ, мы обнаружили, что все закрыто. Когда мы пришли в соседний стейкхаус, нам сказали, что в этот день было ветрено (там каждый день одинаково сильный ветер был) и все отменили, не предупредив никого заранее, никаких объявлений и т.п.; мы были вынуждены отстоять общую очередь в другой Ресторан. Сервис в ресторанах - ноль. Пока ждали очереди в один из ресторанов, начали пить ром. Когда пригласили за столик, попросили ром. Было сказано, что ром есть только в баре в соседнем помещении и что я могу сходить и принести. На вежливый уточняющий вопрос официант пояснил, что да, мне самому нужно идти. Наотрез. Больше ничего не предложил. Два дополнительных ресторана для клиентов Royal - Gourmet и французский La Chanterelle. Мы попробовали придти: при виде наших браслетов хостесс скривилась: сказала, что нельзя. На уточняющий вопрос о дополнительной оплате за ужин сверху получил отказ с предложением сходить в другой ресторан. Вот это было действительно неприятно: никто не захотел даже подумать о решении вопроса. Я уже не говорю о том, что для 5* отеля отказать клиенту в посещении чего бы то ни было за дополнительные деньги, причем в довольно небрежной манере - вызывает множество вопросов. На ресепшене мне сообщили в ответ на изложенную ситуацию, что эти рестораны только для клиентов Royal. Без тени сожаления в голосе по поводу грубости персонала или желания помочь решить вопрос. Еще есть Спорт Бар, где можно что-то съесть круглосуточно. Еда очень плохого качества, кофе из автомата вообще пить нельзя - и вкус тут ни при чем. Единственное достоинство для детей - здесь есть попкорн. Бары: Наливают и чистые напитки, и коктейли (только по меню). Коктейли делают ТОЛЬКО по меню, чаевые на сервис не влияют.Если бар рядом с ресепшеном - приносят за столик, за чаевые благодарны и стараются. Пляж. Атлантическое побережье, в январе прохладная вода, долго купаться не хочется, волны, СИЛЬНЫЙ ветер, иногда просто загорать нежарко. Все говорят, что лучшие отели именно на Атлантическом побережье - съездив на одну экскурсию на Карибское море стало понятно, что есть спокойное теплое море и следующий раз только туда. Пляжи песчаные там не везде, но можно выбрать правильное место. У отдыхающих турецкая привычка резервировать рано утром лежаки полотенцами, отель проблему не решает. С охраной плохо: постоянная реклама экскурсий непонятно кем, продажа поддельных сигар и сувениров уличными торговцами. Иногда гоняют. Постоянные попытки абсолютно всех "официальных" торговцев на территории отеля практически схватить за рукав и продать экскурсию, слова о том, что операторы обманывают нас, просто достали. Ничего оставлять без присмотра нельзя, ценности запирать в сейфе, воровство в порядке вещей - рядом бедная Гаити. За территорию отеля выходить не хочется, вечером - совсем. Магазины: на территории отеля или, если на пляже встать лицом к морю, справа у берега по окончании территории отеля. В магазинчики местных заходить не хочется, а вот чуть подальше - русский магазин. Я в такие места не хожу обычно, но здесь и правда есть все, по нормальным ценам, персонал вменяемый и любезный. Желания ехать в шоппинг-центр не возникает. Развлечения: каждый вечер в 10 представление в одном из двух театров. Унылая самодеятельность средней руки. Однако рекомендую ОДНОЗНАЧНО сходить на акробатический вечер - приятно посмотреть даже после Cirque du Soleil Обмен валюты. Рекомендую брать с собой ТОЛЬКО доллары. Оплата услуг в Евро часто принимается по курсу 1:1 Причин менять на местную валюту не увидели. Евро в доллары меняют только в Казино на территории отеля (куда навязчиво отправляют с ресепшена, несмотря на наличие таблички с курсами обмена и т.п.; говорят, что меняют только на песо и обратно...), по курсу 1:1. Оплата за визу в аэропорту - $10 или 10 Евро... В русском магазине (не рекламирую, просто понравилось у них) курс Доллара к Евро на покупки приемлемый, кстати, 1:1.2. Экскурсии Мы ездили только на одну: Каталинита VIP (Библио-Глобус). В маленький автобус было набито человек 25, хотя было обещано 15. Будьте готовы к ОЧЕНЬ жесткому катеру на весь день (для моего позвоночника оказалось тяжело...), лобстерам руками на мягкой "сидушке" на песке и рому непонятного происхождения из канистры. Вкусно - да, определенная романтика есть. На этой экскурсии с вами едет фотограф и видеооператор, соответствующее можно потом купить (фотограф занимается индивидуальными фотосессиями). Видео мы взяли - и пожалели: съемка абсолютно любительской квалификации, ракурсы почти все неудачные, картинка абсолютно блеклая, почти черно-белая...ужас, не стоящий $60. По поводу работы фотографа особенно сказать ничего не могу - не брали. В целом экскурсия интересная - посмотреть на фрегатов, острова, отмели - но это точно не VIP. Нам этой экскурсии оказалось достаточно, но когда-нибудь, возможно, съездим в Санто Доминго. Итог Приемлемо для отдыха с детьми, без особенных претензий. Но и цену надо очень внимательно смотреть: соответствует ли она вашим ожиданиям по качеству сервиса. В нашем случае ожидания сильно не совпали с действительностью.