Рокс, 31 января 2015: отзыв в интернете об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

31 января 2015
1,5

Перелет прошел нормально, нам привычно летать на дальние расстояния. Трансфер огорчил – гид уже в автобусе начала разводить купить адаптор за 3$, когда в отельном магазинчике он стоит 1$. Пыталась продать еще симки местные, мы не повелись, т.к. не в первый раз, а некоторые купили и потом мучились, не работало оно потом. Ну и конечно старая песня от гида, что из отеля не выходить, а то чуть ли не расстреляют местные жители на месте – полная ерунда. Чек-ин порадовал, т.к. мы бронировали сьюит в элит клуб, из общей толпы нас вызвала работник отеля Анжелика, усадила нас за отдельный стол, принесли приветственные коктейли, помогла заполнить бумаги. Нам на русском языке она все очень подробно объяснила о том, что к чему в отеле, какие у нас привилегии, как и когда резервировать рестораны и т.д. Очень быстро мы получили ключи и были сопровождены к носильщикам. Номер нас порадовал тоже. Раньше мы отдыхали только в 5*, в этом году решили сэкономить в связи с непонятной ситуацией с долларом. Начитались ужасов о комнатах, сгруппировались, готовясь к худшему. Семья у нас большая, поэтому выбрали сьюит. Номер в 92 корпусе был 2-комнатный, с двумя огромными кроватями и софой. В каждой комнате по большой плазме. Большой шкаф, две ванных комнаты, бесплатный сейф. Ничего такого из отзывов страшного и убитого не обнаружили. Отсутствовали тапочки и халаты, позвонили Анжелике и через 20 минут горничная нам все принесла. В дальнейшем при обслуживании горничными возникали сложности, то недомоют, то забудут полотенца поменять, то мусор не выбросили. Мы так поняли, что персонал там очень добродушный, веселый, но страшно ленивый и медленный. И без волшебного пинка со стороны русскоязычных девчат на гест рилейшен двигаться не хотят. Нас сразу предупредили, что по всем вопросам можно звонить 2000 и нам быстро все вопросы решали. О питании отзывы были противоречивые, но в целом все оказалось не так уж и плохо. Помидоры только всегда почему-то зеленые. Вроде солнечная страна, а помидоров красных никогда нет - печально. Ходили в а-ля карт почти каждый вечер, очень понравились японский (весело), бразильский (вкусно) и испанский (атмосферно). Кофейня – супер, фрапучино чудный. И обслуживание в ресторане отличное – ребята молодцы – стараются. Мы подружились с Эсперансой на завтраках и с Иоландой на обедах. И нас всегда ждал большой стол для нашей большой семьи там, где мы просили, без особых там чаевых, просто мы общительные и позитивные люди. Экскурсии особо не брали, потому что в стране не в первый раз и в основных туристических местах бывали. Еще живы были воспоминания с прошлого раза, когда все экскурсии бегом-бегом, в пять дорогущих магазинов насильственно завозят по дроге на экскурсию и т.д. Хотелось чего-то непринужденного, без напрягов и беготни. Нашли себе личного гида-водителя Артуро (кому надо, скину контакты), очень недорого съездили с ним дважды на Макао – очень хотели именно туда вернуться на маленький пляж с каменной аркой. Позже ездили на Карибы с ним же, просто на пляже поваляться. Там пляж был очень чистый, ни одной водоросли не плавало, в отличие от отеля. Расположение отеля очень удобное, все рядом. Но устроено хитро – чем ближе к отелю, тем дороже, я уже не говорю о ярмарке на территории отеля – много сомнений вызывает качество товара и от цен просто волосы дыбом. Но, мы любим гулять пешком, совершенно случайно неподалеку нашли маленький супермаркет Irina для местных. От разницы в ценах для туристов и для местных мы просто ошалели, накупили там ром, кофе, какао, сигары и масла по смешным ценам. Касаемо еще шопинга, то еще с прошлого раза искали жене ларимар именно в золоте (такой каприз был у нее) и наконец-то нашли его по совету Анжелики в магазине Гуа-Гуа, она же организовала и трансфер туда. Особым ценителям сигар – там реально ручной работы сигары есть, но не дешево. Там же и смогли расплатиться рублями, кстати. Больше там рубли деть некуда, а мы просто забыли перед отъездом часть денег в аэропорту обменять. Из развлечений нам понравилось казино Хард Рок и клуб Кого Бонго. Мы, кстати, в рулетку немного выиграли, хотя играть не умеем особо. Приятно! Касательно туристов, очень много русских отдыхает в этом отеле, примерно 40%. Остальные из самых разных стран. Русские ведут себя зачастую очень некрасиво. Ждали трансфер в Тауэр минут 15 и наблюдали как наши люди разговаривают на гестрелейшен. Чего мы только не насмотрелись от наших соотечественников. Люди, надо быть любезнее, вежливее и проще! Одна прибежала прям с утюгом, у русскоязычной девочки прям перед носом им размахивает, типа подошва не очень чистая, кричит на весь отель, что страна дибильная, потому что напряжение в сети 110 и ее личный утюг не работает. Так читать надо о стране, в которую едешь, в том числе и о напряжении, и о переходниках, например, о том, можно ли пить воду из под крана. Мы так обычно делаем перед тем как отправиться в любую страну. Ну а если сами что-то не учли, чего орать-то? Стало обидно за девчонок наших там – они стараются для нас, а к ним отношение такое хамское. Нам было стыдно. Тем более что нам и Анжелика и Ксения не раз очень оперативно помогали и выручали в разных казусных ситуациях. Если читаете нас, то большой вам привет! В следующий раз привезем еще семечек и оставим еще книг на русском! )) Кстати, шоколад Аленка местными так уже не воспринимается, как раньше, в первый наш приезд. Для русскоязычного персонала будем везти теперь водку, семечки и книги, а местным лучше чаевые давать щедрые вместо шоколадок. В общем из плюсов отеля: чек ин, номер, а ля карт, кофейня, детский клуб, русскоязычные сотрудники гестрелейшена. Минусы: питание можно улучшить, обслуживание в номерах оставляет желать лучшего, нет детских водных горок и помидоры зеленые. )) В эту страну мы вернемся еще не раз, очень уж нам атмосфера эта нравится и райские пляжи. Да и в этот отель мы вернемся, потому что экономичный он, а при этом для своей невысокой бюджетной цены, качество отдыха у нас получилось в целом отличным.