Мила, 11 марта 2012: отзыв в интернете об отеле BAVARO PRINCESS 5*

11 марта 2012
0,8

Отель имеет половину отремонтированных номеров и половину не ремонтировавшихся со времён, видимо, открытия. Когда я увидела номер 645, у меня был ШОК! В отеле следующая концепция, всех прибывших селят в старые, убогие номера, как минимум на 2-е суток, а потом самых не желающих мирится с такой ситуацией переселяют в более достойные номера. И отель это объясняет тем , что они оставляют за собой право, в какой номер заселить гостя.

Расположение отеля

От аэропорта отель в пределах 40 минут езды на автобусе. Территория отеля вытянута, поэтому если номера около ресепшен, то до пляжа пешком минут 15, или на паровозике, который курсирует по территории, минут 5-8 ехать. За территорию отеля мы не выходили, т.к. гид, которая проводила беседу по приезду, рекомендовала не выходить за территорию отеля в тёмное время суток. Так что судьбу мы испытывать не стали, к тому же испытаний и в гостинице нам хватило сполна.

Территория отеля

Территория отеля довольно большая, есть часть с тропическим садом, но я бы назвала это место - зловонной помойкой. С уборкой у них вообще дело обстоит не важнецки, вот песенки петь или станцевать что нибудь - это пожалуйста, а убираться, ну не райское это дело, т.е не доминиканское. Зелень есть, много всякой живности : гуси, утки, петухи, павлины, фламинго. НО всё не очень ухоженно, вроде и копаются там трудяги, но.... Бассейн- это вообще отдельная песня! Грязный до жути. Утром шли на пляж видели жирную пленку на поверхности, на дне плавают пластиковые стаканы и трубочки. Бортики у бассейна моют водой из бассейна и туда же всё это стекает. Народ идущий с пляжа моет ноги и свои тапочки от песка всё в том же бассейне. А запах хлора стоит очень стойкий. Магазинов на территории два или три, мы ничего в них не покупали, не потребовалось. Интернет только платный.

Номера в отеле

На две ночи нас поселили в номер 645, друзей в 634. Такого кошмара я не видела ни где, хотя мы не мало поездили и повидали. В номере всё жутко старое и страшное, унитаз не работал, душ - лейка верхняя, вода еле капает, или кран внизу для наполнения ванны. Джакузи, вообще там отсутствует. С потолка капает вода (хотя номер на 2-ом этаже), висят сталактиты из раскисшей побелки, вся эта прелесть стекает на диванчик , на котором вы собираетесь посидеть. Всё сломано, обшарпано, отодрано и т.д. И вся эта радость находится в самом отдалении от моря, хотя это логично, такой гадюшник надо убрать подальше и не пугать людей. После этого курса выживания нас переселили в отремонтированные номера 401 и 402. Нашему счастью не было предела: и джакузи, и душевая кабина , и вся сантехника новая, телевизор ЖК. Наконец-то, подумали мы, наш отдых наладится и забудем про всё плохое, но не тут -то было. В течении 4-х дней наших друзей заливало по два раза в сутки, первый раз когда жильцы сверху принимали джакузи (случалось это всегда ночью), второй - когда горничная приходили его мыть. Так что вся первая неделя прошла в коммунальных проблемах. Уборка в номерах очень плохая, и не зависит от оставленных чаевых, полы не моются вообще. В ванной комнате убили 2-х тараканов, посередине пола, ДВА дня они так и лежали на том же месте, я их сама потом и убрала. Шампуни , гели , мыла докладывают по какому-то не известному нам принципу - иногда! С полотенцами так же, могут положить три, могут - пять, а могут и одно - для всех целей. Обращение на ресепшен ни к чему не привёл, на следующий день полотенца и гели положили, через день всё та же история. С баром аналогичная ситуация, принцип его пополнения не известен. В номерах кафельный пол, достаточно холодный и скользкий, тапочек нет, впрочем как и халатов. И это 5* Постельное бельё меняли 2 раза за две недели. Кондиционер, даже в отремонтированных номерах, очень шумный, конденсат вытекает в шкаф, так что вещи туда класть не советую.

Сервис

Персонал очень дружелюбный, зарабатывают чаевые. На помощь придти готовы, только помочь не могут. На ресепшен есть две русские девушки, и остальной персонал что-то понимает, что-то говорит по-русски, стараются. Качество , уборка и сервис в номерах, как я уже писала, оставляет желать лучшего, явно не тянет на 5*. К обслуживанию в ресторанах и барах нареканий нет.

Питание

Вот к чему нет нареканий, так это к питанию. Было всё , всего много, каждый найдет себе блюда по своему вкусу. На завтрак всегда 5 - 6 видов свежевыжатых соков присутствовали, ужины были тематические, один раз был русский. Ассортимент блюд достаточно большой, качество пищи - приличное, в ресторанах и барах чисто. В барах огромное количество коктейлей, пробуйте всё.

Море/пляж

Пляж хороший, мелкий белый песочек. За ночь выносит на берег много водорослей, но утром их убирают ( уборка как и везде). Водичка чистая, прозрачная. Мы были в конце февраля океан очень холодный, раньше полудня искупаться решались единицы, да и позже вода была не очень тёплая. Все две недели дул сильный холодный ветер, волны были всегда. Пляж широкий лежаков много, но и народу тьма. В 7 часов утра мы ходили занимать лежаки и встречать рассвет.

Развлечения и спорт

Анимация не плохая, ребята стараются. Развлекают как могут: у бассейна и на пляже проводят различные конкурсы и спортивные мероприятия, а вечером устраивают шоу. Есть так же ночная дискотека и казино, мы там не были , ничего сказать не могу, из-за разницы во времени, мы с трудом выдерживали только до 22, и всё! Ездили мы на две экскурсии, первая на Карибы -195$ с чела, вторая - на Саману -295$ с чела. Цена на экскурсии явно завышенная, ну не стоят они этих денег.

Дети

Подведу итог. Если вы не хотите , чтобы ваш отдых был испорчен, не берите этот отель, выберете другой отель. Мы там разговаривали с гидами и они нам сказали, что лучшие отели - это Баваро Палас де люкс (на настоящий момент полностью реконструирован) и Иберостар. И честно говоря, те кто пишет что там рай, наверное больше нигде не бывал и ничего больше не видел. А ведь столько красивых мест на нашей планете, и всё познаётся в сравнении! Желаю ВАМ, чтоб отдых приносил вам только положительные эмоции!